Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 9, Results: 144

Report on unfulfilled requests: 0

102055
Прохоров, А. Н.
    Работа в современном офисе : учебное пособие / Прохоров А. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 390 с. - ISBN 978-5-4497-0874-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
документооборот -- коммуникационная технология -- офисное приложение -- программное приложение -- современный офис -- электронная коммерция -- электронный документооборот
Аннотация: Учебное пособие посвящено базовым основам работы в современном офисе. В нем рассматриваются вопросы, связанные с делопроизводством, бизнесом, маркетингом на базе примеров использования современных офисных программных приложений. Согласно определению популярного американского словаря Н. Уэбстера, «Офис — это место, где совершается служба и деловые операции». В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа и обработки информации для принятия управленческих решений. Офис — это также совокупность коммуникационных технологий для обмена информацией в целях поиска оптимальных управленческих решений. Управление требует понимания информационных потоков внутри предприятия, принципов работы его основных служб (делопроизводства, маркетинга, планирования и т.п.). Таким образом, под знакомством с офисными технологиями мы будем подразумевать получение знаний об управлении современным предприятием и совокупностью коммуникационных технологий, позволяющих оптимизировать эту деятельность. Подобного рода информация необходима менеджерам и исполнителям разного уровня вне зависимости от формы собственности и профиля предприятия. Большая часть управленческой информации фиксируется в виде документов. Ведение документации (делопроизводство), предполагает знание правил создания документов, их оформления, согласования, продвижения на предприятии и хранения. В связи с практикой введения электронного документооборота, сотрудники современного офиса должны владеть методами и средствами обработки электронных документов. Для этого необходимо получить представление о работе в локальной и навыки работы в Глобальной сети. В последнее время появилась возможность обучать сотрудников офиса по Интернету, а бизнес стал постепенно перетекать в сферу электронной коммерции. Это в свою очередь потребовало от сотрудников современного предприятия знания элементов электронной коммерции и Интернет-маркетинга, а также основ информационной безопасности.

Прохоров, А. Н. Работа в современном офисе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прохоров А. Н., 2021. - 390 с.

81.

Прохоров, А. Н. Работа в современном офисе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прохоров А. Н., 2021. - 390 с.


102055
Прохоров, А. Н.
    Работа в современном офисе : учебное пособие / Прохоров А. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 390 с. - ISBN 978-5-4497-0874-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
документооборот -- коммуникационная технология -- офисное приложение -- программное приложение -- современный офис -- электронная коммерция -- электронный документооборот
Аннотация: Учебное пособие посвящено базовым основам работы в современном офисе. В нем рассматриваются вопросы, связанные с делопроизводством, бизнесом, маркетингом на базе примеров использования современных офисных программных приложений. Согласно определению популярного американского словаря Н. Уэбстера, «Офис — это место, где совершается служба и деловые операции». В более широком понимании данный термин отражает не только и не столько территориальное размещение сотрудников, сколько систему сбора, анализа и обработки информации для принятия управленческих решений. Офис — это также совокупность коммуникационных технологий для обмена информацией в целях поиска оптимальных управленческих решений. Управление требует понимания информационных потоков внутри предприятия, принципов работы его основных служб (делопроизводства, маркетинга, планирования и т.п.). Таким образом, под знакомством с офисными технологиями мы будем подразумевать получение знаний об управлении современным предприятием и совокупностью коммуникационных технологий, позволяющих оптимизировать эту деятельность. Подобного рода информация необходима менеджерам и исполнителям разного уровня вне зависимости от формы собственности и профиля предприятия. Большая часть управленческой информации фиксируется в виде документов. Ведение документации (делопроизводство), предполагает знание правил создания документов, их оформления, согласования, продвижения на предприятии и хранения. В связи с практикой введения электронного документооборота, сотрудники современного офиса должны владеть методами и средствами обработки электронных документов. Для этого необходимо получить представление о работе в локальной и навыки работы в Глобальной сети. В последнее время появилась возможность обучать сотрудников офиса по Интернету, а бизнес стал постепенно перетекать в сферу электронной коммерции. Это в свою очередь потребовало от сотрудников современного предприятия знания элементов электронной коммерции и Интернет-маркетинга, а также основ информационной безопасности.

122903
Васенкова, И. М.
    Что я знаю о России : учебное пособие / Васенкова И. М. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-528-00432-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
географические особенности -- история россии -- культура -- разговорная речь
Аннотация: Пособие направлено на знакомство иностранных студентов с культурой, историей, географическими особенностями России, городами и некоторыми известными людьми России, на формирование навыков чтения и разговорной речи. Содержит задания, формирующие информационную и коммуникативную компетенцию иностранных студентов. Предназначено для иностранных слушателей подготовительного отделения, обучающихся в ННГАСУ. Может быть использовано как для аудиторной работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.

Доп.точки доступа:
Рудковская, А. М.

Васенкова, И. М. Что я знаю о России [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Васенкова И. М., 2021. - 60 с.

82.

Васенкова, И. М. Что я знаю о России [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Васенкова И. М., 2021. - 60 с.


122903
Васенкова, И. М.
    Что я знаю о России : учебное пособие / Васенкова И. М. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 60 с. - ISBN 978-5-528-00432-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
географические особенности -- история россии -- культура -- разговорная речь
Аннотация: Пособие направлено на знакомство иностранных студентов с культурой, историей, географическими особенностями России, городами и некоторыми известными людьми России, на формирование навыков чтения и разговорной речи. Содержит задания, формирующие информационную и коммуникативную компетенцию иностранных студентов. Предназначено для иностранных слушателей подготовительного отделения, обучающихся в ННГАСУ. Может быть использовано как для аудиторной работы под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.

Доп.точки доступа:
Рудковская, А. М.

102075
Керниган, Б. В.
    Язык программирования C : учебник / Керниган Б. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 313 с. - ISBN 978-5-4497-0918-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
оператор присваивания -- программа -- программирование -- структура программы -- управление потоком -- язык программирования
Аннотация: Издание представляет собой классический учебник по языку C. Эта книга предназначена для того, чтобы помочь читателю научиться программировать на языке C. Она содержит учебное введение, цель которого — позволить новым пользователям начать программировать как можно быстрее, отдельные разделы по всем основным особенностям языка и справочное руководство. Обучение построено в основном на чтении, написании и разборе примеров, а не голой формулировке правил. Примеры, приводимые в книге, по большей части являются законченными реальными программами, а не отдельными фрагментами. Настоящий учебник не является вводным курсом в программирование; он предполагает определенное знакомство с основными понятиями программирования такими как переменные, операторы присваивания, циклы, функции. Тем не менее и новичок в программировании должен оказаться в состоянии читать подряд и освоиться с языком, хотя при этом была бы полезной помощь более опытного коллеги.

Доп.точки доступа:
Ричи, Д. М.

Керниган, Б. В. Язык программирования C [Электронный ресурс] : Учебник / Керниган Б. В., 2021. - 313 с.

83.

Керниган, Б. В. Язык программирования C [Электронный ресурс] : Учебник / Керниган Б. В., 2021. - 313 с.


102075
Керниган, Б. В.
    Язык программирования C : учебник / Керниган Б. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 313 с. - ISBN 978-5-4497-0918-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
оператор присваивания -- программа -- программирование -- структура программы -- управление потоком -- язык программирования
Аннотация: Издание представляет собой классический учебник по языку C. Эта книга предназначена для того, чтобы помочь читателю научиться программировать на языке C. Она содержит учебное введение, цель которого — позволить новым пользователям начать программировать как можно быстрее, отдельные разделы по всем основным особенностям языка и справочное руководство. Обучение построено в основном на чтении, написании и разборе примеров, а не голой формулировке правил. Примеры, приводимые в книге, по большей части являются законченными реальными программами, а не отдельными фрагментами. Настоящий учебник не является вводным курсом в программирование; он предполагает определенное знакомство с основными понятиями программирования такими как переменные, операторы присваивания, циклы, функции. Тем не менее и новичок в программировании должен оказаться в состоянии читать подряд и освоиться с языком, хотя при этом была бы полезной помощь более опытного коллеги.

Доп.точки доступа:
Ричи, Д. М.

116387
Радыгин, В. Ю.
    Базы данных: основы, проектирование, разработка информационных систем, проекты : курс лекций. Учебное пособие / Радыгин В. Ю. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-7262-2680-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.972

Кл.слова (ненормированные):
база данных -- информационная система -- проект -- проектирование
Аннотация: Данный курс предназначен для обучения практическому применению современных технологий баз данных и содержит: знакомство с основными видами моделей и систем управления базами данных на примерах; подробное практическое изучение технологий реляционных баз данных на основе решений от Oracle или PostgreSQL, включая широкий спектр практических работ по SQL и PL/SQL; обзор технологий проектирования баз данных, включая теорию нормальных форм, основы IDEF1x, способы повышения производительности и т.д.; проекты по разработке собственных баз данных на основе подробного описания предметной области и дальнейшей работе с ними; обзор NoSQL-технологий; объектные технологии баз данных; подробное изучение работы с объектно-реляционными преобразователями на примере ActiveRecord-технологии; проекты по созданию консольных и веб-ориентированных информационных систем на основе баз данных; сравнение технологий OLTP и OLAP, введение в хранилища данных. Доступный, но строгий с научной точки зрения язык изложения, а также большое количество примеров и задач позволят обучающимся по дисциплине «Базы данных» и «Базы данных и экспертные системы», IT-направлениям и направлениям, связанным с экономической безопасностью, освоить одноименный курс и эффективно подготовиться к сдаче зачетов и экзаменов. Большое количество примеров, включающих скриншоты рабочих окон с запросами и результатами их выполнения, а также подробное объяснение приведенных в качестве примера диаграмм, позволяют сделать курс доступным для самоизучения. Подготовлено в рамках Проекта по созданию и развитию Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ.

Доп.точки доступа:
Куприянов, Д. Ю.

Радыгин, В. Ю. Базы данных: основы, проектирование, разработка информационных систем, проекты [Электронный ресурс] : Курс лекций. Учебное пособие / Радыгин В. Ю., 2020. - 244 с.

84.

Радыгин, В. Ю. Базы данных: основы, проектирование, разработка информационных систем, проекты [Электронный ресурс] : Курс лекций. Учебное пособие / Радыгин В. Ю., 2020. - 244 с.


116387
Радыгин, В. Ю.
    Базы данных: основы, проектирование, разработка информационных систем, проекты : курс лекций. Учебное пособие / Радыгин В. Ю. - Москва : Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», 2020. - 244 с. - ISBN 978-5-7262-2680-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.972

Кл.слова (ненормированные):
база данных -- информационная система -- проект -- проектирование
Аннотация: Данный курс предназначен для обучения практическому применению современных технологий баз данных и содержит: знакомство с основными видами моделей и систем управления базами данных на примерах; подробное практическое изучение технологий реляционных баз данных на основе решений от Oracle или PostgreSQL, включая широкий спектр практических работ по SQL и PL/SQL; обзор технологий проектирования баз данных, включая теорию нормальных форм, основы IDEF1x, способы повышения производительности и т.д.; проекты по разработке собственных баз данных на основе подробного описания предметной области и дальнейшей работе с ними; обзор NoSQL-технологий; объектные технологии баз данных; подробное изучение работы с объектно-реляционными преобразователями на примере ActiveRecord-технологии; проекты по созданию консольных и веб-ориентированных информационных систем на основе баз данных; сравнение технологий OLTP и OLAP, введение в хранилища данных. Доступный, но строгий с научной точки зрения язык изложения, а также большое количество примеров и задач позволят обучающимся по дисциплине «Базы данных» и «Базы данных и экспертные системы», IT-направлениям и направлениям, связанным с экономической безопасностью, освоить одноименный курс и эффективно подготовиться к сдаче зачетов и экзаменов. Большое количество примеров, включающих скриншоты рабочих окон с запросами и результатами их выполнения, а также подробное объяснение приведенных в качестве примера диаграмм, позволяют сделать курс доступным для самоизучения. Подготовлено в рамках Проекта по созданию и развитию Международного научно-методического центра НИЯУ МИФИ.

Доп.точки доступа:
Куприянов, Д. Ю.

89435
Костюкова, Н. И.
    Графы и их применение : учебное пособие / Костюкова Н. И. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4497-0367-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
бесконечный граф -- гамильтонов граф -- орграф -- планарный граф -- применение графа -- раскрашивание графа -- сетевое планирование -- теория графов -- теория трансверсалей -- цепь маркова
Аннотация: В учебном пособии излагаются основные понятия теории графов. Описаны методы решения задач. Материал организован так, что знакомство с графами происходит в процессе решения самых разнообразных задач, в формулировках условий которых не упоминаются графы. Для решения их требуется увидеть возможность перевести условие на язык графов, решить задачу внутри теории графов, интерпретировать получение решение в исходных терминах. Если в начале учебного пособия рассматриваются приложения частного характера, иллюстрирующие теорию графов и ее связь с жизнью, то вторая половина книги посвящена прикладным разделам теории графов, имеющим практическое значение в экономике и управлении.

Костюкова, Н. И. Графы и их применение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костюкова Н. И., 2020. - 147 с.

85.

Костюкова, Н. И. Графы и их применение [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Костюкова Н. И., 2020. - 147 с.


89435
Костюкова, Н. И.
    Графы и их применение : учебное пособие / Костюкова Н. И. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4497-0367-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
бесконечный граф -- гамильтонов граф -- орграф -- планарный граф -- применение графа -- раскрашивание графа -- сетевое планирование -- теория графов -- теория трансверсалей -- цепь маркова
Аннотация: В учебном пособии излагаются основные понятия теории графов. Описаны методы решения задач. Материал организован так, что знакомство с графами происходит в процессе решения самых разнообразных задач, в формулировках условий которых не упоминаются графы. Для решения их требуется увидеть возможность перевести условие на язык графов, решить задачу внутри теории графов, интерпретировать получение решение в исходных терминах. Если в начале учебного пособия рассматриваются приложения частного характера, иллюстрирующие теорию графов и ее связь с жизнью, то вторая половина книги посвящена прикладным разделам теории графов, имеющим практическое значение в экономике и управлении.

119467
Палагина, Н. Н.
    Игровое обучение малышей : учебное пособие / Палагина Н. Н. - Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. - 442 с. - ISBN 978-9967-19-746-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- произведения фольклора -- художественная литература
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретическое психологическое обоснование и методическая разработка интегрированных занятий с детьми от 1,5 до 3,5 лет в режиме трех занятий в неделю по 1,5–2 часа. Главное направление программы – развитие предметной деятельности и игры детей на основе организованных занятий. Широко использованы произведения фольклора и детской художественной литературы как материал для ознакомления, заучивания, включения в игру и повседневного общения. Авторы не ставят задачу обучения малышей чтению, но считают целесообразным знакомство с буквами (звуками) как символами, обозначающими реальные предметы. Учебное пособие адресовано студентам, дошкольным работникам, психологам, родителям.

Доп.точки доступа:
Бабахина, О. В.
Гулакова, Н. А.
Ивановой, В. П. \ред.\

Палагина, Н. Н. Игровое обучение малышей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Палагина Н. Н., 2020. - 442 с.

86.

Палагина, Н. Н. Игровое обучение малышей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Палагина Н. Н., 2020. - 442 с.


119467
Палагина, Н. Н.
    Игровое обучение малышей : учебное пособие / Палагина Н. Н. - Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. - 442 с. - ISBN 978-9967-19-746-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- произведения фольклора -- художественная литература
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретическое психологическое обоснование и методическая разработка интегрированных занятий с детьми от 1,5 до 3,5 лет в режиме трех занятий в неделю по 1,5–2 часа. Главное направление программы – развитие предметной деятельности и игры детей на основе организованных занятий. Широко использованы произведения фольклора и детской художественной литературы как материал для ознакомления, заучивания, включения в игру и повседневного общения. Авторы не ставят задачу обучения малышей чтению, но считают целесообразным знакомство с буквами (звуками) как символами, обозначающими реальные предметы. Учебное пособие адресовано студентам, дошкольным работникам, психологам, родителям.

Доп.точки доступа:
Бабахина, О. В.
Гулакова, Н. А.
Ивановой, В. П. \ред.\

96964
Одинцова, Р. И.
    Обучение монологической речи иностранцев. Русская литература и публицистика: начало XX века : учебное пособие / Одинцова Р. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 132 с. - ISBN 978-5-4497-0630-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
монологическая речь -- обучение речи -- рки -- русская литература -- русская публицистика -- художественный текст
Аннотация: Учебное пособие направлено на знакомство с произведениями русской литературы и публицистики начала XX века, на развитие и совершенствование навыков чтения художественных текстов, понимание прочитанного, а также создание монологических высказываний. Издание включает тексты о творческом пути писателей, их произведений и систему заданий, которая снабжена комментариями, вопросами и др. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для иностранных учащихся уровня В1, В2, изучающих литературу, а также может быть использовано иностранными читателями, интересующимися русской литературой.

Одинцова, Р. И. Обучение монологической речи иностранцев. Русская литература и публицистика: начало XX века [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Одинцова Р. И., 2020. - 132 с.

87.

Одинцова, Р. И. Обучение монологической речи иностранцев. Русская литература и публицистика: начало XX века [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Одинцова Р. И., 2020. - 132 с.


96964
Одинцова, Р. И.
    Обучение монологической речи иностранцев. Русская литература и публицистика: начало XX века : учебное пособие / Одинцова Р. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 132 с. - ISBN 978-5-4497-0630-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
монологическая речь -- обучение речи -- рки -- русская литература -- русская публицистика -- художественный текст
Аннотация: Учебное пособие направлено на знакомство с произведениями русской литературы и публицистики начала XX века, на развитие и совершенствование навыков чтения художественных текстов, понимание прочитанного, а также создание монологических высказываний. Издание включает тексты о творческом пути писателей, их произведений и систему заданий, которая снабжена комментариями, вопросами и др. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для иностранных учащихся уровня В1, В2, изучающих литературу, а также может быть использовано иностранными читателями, интересующимися русской литературой.

115542
Полякова, О. В.
    Обществознание : учебное пособие по русскому языку для иностранных обучающихся довузовского этапа подготовки / Полякова О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 141 с. - ISBN 978-5-9275-3609-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- лексика -- общество -- речь -- русский язык -- социология -- текст -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие для иностранных учащихся подготовительного отделения разработано в соответствии с программой предмета «Научный стиль речи. Гуманитарный профиль». Основано на текстах из учебников, учебных пособий, монографий, статей по предмету «Обществознание. Социология», для которых разработана система языковых и речевых упражнений. Основная цель пособия – подготовка иностранных обучающихся подготовительного отделения к изучению обществознания на русском языке, развитию навыков чтения текстов по специальности, умений применять сложные термины при построении высказываний в учебно-профессиональной коммуникации. Предназначено для работы с преподавателем. Форма учебной работы – практические занятия. Пособие состоит из двух модулей и двух приложений. Первый модуль включает 11 уроков, в которых рассматриваются основные понятия социологии, термины, обозначающие их, а также синтаксические конструкции, в которых они используются. Модуль содержит два теста для проведения текущего контроля. Второй модуль пособия включает 7 уроков, предлагающих знакомство с современными социологическими направлениями. В нём представлены адаптированные тексты по специальности. Основное внимание уделяется способам выражения различных значений, лексической и синтаксической синонимии, анализу структуры текста. Для проверки полученных знаний также предлагается тест. В приложении к пособию представлены терминологический словарь и основные синтаксические конструкции научного стиля речи. «Обществознание» рассчитано на 80 учебных часов.

Полякова, О. В. Обществознание [Электронный ресурс] : Учебное пособие по русскому языку для иностранных обучающихся довузовского этапа подготовки / Полякова О. В., 2020. - 141 с.

88.

Полякова, О. В. Обществознание [Электронный ресурс] : Учебное пособие по русскому языку для иностранных обучающихся довузовского этапа подготовки / Полякова О. В., 2020. - 141 с.


115542
Полякова, О. В.
    Обществознание : учебное пособие по русскому языку для иностранных обучающихся довузовского этапа подготовки / Полякова О. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 141 с. - ISBN 978-5-9275-3609-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- лексика -- общество -- речь -- русский язык -- социология -- текст -- чтение
Аннотация: Данное учебное пособие для иностранных учащихся подготовительного отделения разработано в соответствии с программой предмета «Научный стиль речи. Гуманитарный профиль». Основано на текстах из учебников, учебных пособий, монографий, статей по предмету «Обществознание. Социология», для которых разработана система языковых и речевых упражнений. Основная цель пособия – подготовка иностранных обучающихся подготовительного отделения к изучению обществознания на русском языке, развитию навыков чтения текстов по специальности, умений применять сложные термины при построении высказываний в учебно-профессиональной коммуникации. Предназначено для работы с преподавателем. Форма учебной работы – практические занятия. Пособие состоит из двух модулей и двух приложений. Первый модуль включает 11 уроков, в которых рассматриваются основные понятия социологии, термины, обозначающие их, а также синтаксические конструкции, в которых они используются. Модуль содержит два теста для проведения текущего контроля. Второй модуль пособия включает 7 уроков, предлагающих знакомство с современными социологическими направлениями. В нём представлены адаптированные тексты по специальности. Основное внимание уделяется способам выражения различных значений, лексической и синтаксической синонимии, анализу структуры текста. Для проверки полученных знаний также предлагается тест. В приложении к пособию представлены терминологический словарь и основные синтаксические конструкции научного стиля речи. «Обществознание» рассчитано на 80 учебных часов.

108532
Суетин, И. Н.
    Проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века : монография / Суетин И. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-907216-41-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
история права -- музыкально-образовательное учреждение -- образовательное право -- поволжье -- право на образование
Аннотация: В настоящей монографии освещены проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века и выявлены пути их решения. Издание адресовано специалистам министерств и ведомств в системе музыкального профессионального образования, преподавателям учебных заведений музыкального профиля различного уровня, аспирантам, студентам. Знакомство с данным изданием может способствовать углублению и расширению знаний в области истории образовательного права, а также разработке сбалансированной государственной образовательной стратегии и эффективному нормативно-правовому регулированию в сфере музыкального профессионального образования Поволжья на современном этапе.

Суетин, И. Н. Проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века [Электронный ресурс] : Монография / Суетин И. Н., 2020. - 140 с.

89.

Суетин, И. Н. Проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века [Электронный ресурс] : Монография / Суетин И. Н., 2020. - 140 с.


108532
Суетин, И. Н.
    Проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века : монография / Суетин И. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-907216-41-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
история права -- музыкально-образовательное учреждение -- образовательное право -- поволжье -- право на образование
Аннотация: В настоящей монографии освещены проблемы реализации права на образование в музыкально-образовательных учреждениях Поволжья во второй половине XX – начале XXI века и выявлены пути их решения. Издание адресовано специалистам министерств и ведомств в системе музыкального профессионального образования, преподавателям учебных заведений музыкального профиля различного уровня, аспирантам, студентам. Знакомство с данным изданием может способствовать углублению и расширению знаний в области истории образовательного права, а также разработке сбалансированной государственной образовательной стратегии и эффективному нормативно-правовому регулированию в сфере музыкального профессионального образования Поволжья на современном этапе.

99306
Селия, Хокесворт
    Разговорный хорватский язык. Курс для начинающих : учебное пособие / Селия Хокесворт. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1418-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- диалоги -- лексика -- речевое общение -- хорватский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для лиц, желающих овладеть базовыми знаниями и приобрести навыки речевого общения на хорватском языке. Материалы пособия включают диалоги, тематические словари, лексико-грамматические комментарии и развернутую систему упражнений. В пособии использован коммуникативно-ситуативный подход к обучению устной речи. Курс самоучителя состоит из 20 тематических уроков, содержащих материалы, посвященные грамматике и развитию речи. Учебник охватывает широкий тематический круг: знакомство, жилье, ориентация в городе, Республика Хорватия, Загреб, путешествия, еда и продукты, кино и театр, профессия и место работы, здоровье, болезни и критические ситуации – дорожные происшествия, общение с полицией. К упражнениям даются ключи. В книгу включены хорватско-русский и русско-хорватский словари и справочник, в котором систематизированы грамматические сведения. Аудиозапись к учебному пособию включает в себя диалоги и тексты. Благодаря доступному изложению и наглядности материалы курса могут использоваться для успешного изучения хорватского языка как с преподавателем, так и самостоятельно.

Доп.точки доступа:
Хмелевский, М. С. \пер.\

Селия, Хокесворт Разговорный хорватский язык. Курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Селия Хокесворт, 2020. - 432 с.

90.

Селия, Хокесворт Разговорный хорватский язык. Курс для начинающих [Электронный ресурс] : учебное пособие / Селия Хокесворт, 2020. - 432 с.


99306
Селия, Хокесворт
    Разговорный хорватский язык. Курс для начинающих : учебное пособие / Селия Хокесворт. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1418-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- диалоги -- лексика -- речевое общение -- хорватский язык
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для лиц, желающих овладеть базовыми знаниями и приобрести навыки речевого общения на хорватском языке. Материалы пособия включают диалоги, тематические словари, лексико-грамматические комментарии и развернутую систему упражнений. В пособии использован коммуникативно-ситуативный подход к обучению устной речи. Курс самоучителя состоит из 20 тематических уроков, содержащих материалы, посвященные грамматике и развитию речи. Учебник охватывает широкий тематический круг: знакомство, жилье, ориентация в городе, Республика Хорватия, Загреб, путешествия, еда и продукты, кино и театр, профессия и место работы, здоровье, болезни и критические ситуации – дорожные происшествия, общение с полицией. К упражнениям даются ключи. В книгу включены хорватско-русский и русско-хорватский словари и справочник, в котором систематизированы грамматические сведения. Аудиозапись к учебному пособию включает в себя диалоги и тексты. Благодаря доступному изложению и наглядности материалы курса могут использоваться для успешного изучения хорватского языка как с преподавателем, так и самостоятельно.

Доп.точки доступа:
Хмелевский, М. С. \пер.\

Page 9, Results: 144

 

All acquisitions for 
Or select a month