Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 9, Results: 91

Report on unfulfilled requests: 0

143039
Демидко, В. В.
    Педагогика : учебно-методическое пособие / Демидко В. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 208 с. - ISBN 978-985-895-167-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- контроль знаний -- педагогика -- современные условия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре раздела: теоретический, в котором раскрыты общие вопросы педагогики, проблемы обучения и воспитания в современных условиях; практический, направленный на совершенствование компетенций педагогической деятельности; контроля знаний, в котором размещены контрольно-измерительные материалы для проведения проверки знаний и умений; вспомогательный, способствующий более глубокому освоению содержания учебной дисциплины. Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Будет полезно для обучающихся по смежным специальностям и при прохождении стажировки в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.
Доп.точки доступа:
Демидко, М. Н.

Демидко, В. В. Педагогика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Демидко В. В., 2024. - 208 с.

81.

Демидко, В. В. Педагогика [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Демидко В. В., 2024. - 208 с.


143039
Демидко, В. В.
    Педагогика : учебно-методическое пособие / Демидко В. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 208 с. - ISBN 978-985-895-167-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- контроль знаний -- педагогика -- современные условия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре раздела: теоретический, в котором раскрыты общие вопросы педагогики, проблемы обучения и воспитания в современных условиях; практический, направленный на совершенствование компетенций педагогической деятельности; контроля знаний, в котором размещены контрольно-измерительные материалы для проведения проверки знаний и умений; вспомогательный, способствующий более глубокому освоению содержания учебной дисциплины. Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Будет полезно для обучающихся по смежным специальностям и при прохождении стажировки в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.
Доп.точки доступа:
Демидко, М. Н.

142624

    Учебная геологическая практика на Горном Алтае : учебно-методическое пособие / сост.: В. В. Марусин, И. В. Кармышева. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4437-1594-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
геология -- горный алтай
Аннотация: Настоящее пособие является руководством для обучающихся ГГФ НГУ по дисциплине «Общая геология» в преддверии и в процессе прохождения ими летней учебной геологической практики на Горном Алтае. В нем подробно рассмотрены такие вопросы, как структура практики, организация на ней учебного процесса и быта. Поскольку летняя практика на Горном Алтае является первым опытом геологических исследований для обучающихся, в пособии подробно изложены принципы организации маршрутных исследований, описаны правила обращения с имеющимся в распоряжении бригад картами и оборудованием, приведены правила ведения полевой документации, а также структура и требования к содержанию и оформлению итогового геологического отчета. Большое внимание уделено вопросам техники безопасности, а также необходимому на практике личному снаряжению. Читатель настоящего пособия может найти в нем краткие справочные материалы, которые должны помочь ему в ходе маршрутов, но ему не приходится рассчитывать на развернутое изложение тех или иных разделов дисциплины «Общая геология».
Доп.точки доступа:
Марусин, В. В. \сост.\
Кармышева, И. В. \сост.\

Учебная геологическая практика на Горном Алтае [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост.: В. В. Марусин, И. В. Кармышева, 2024. - 73 с.

82.

Учебная геологическая практика на Горном Алтае [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / сост.: В. В. Марусин, И. В. Кармышева, 2024. - 73 с.


142624

    Учебная геологическая практика на Горном Алтае : учебно-методическое пособие / сост.: В. В. Марусин, И. В. Кармышева. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4437-1594-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 26.3

Кл.слова (ненормированные):
геология -- горный алтай
Аннотация: Настоящее пособие является руководством для обучающихся ГГФ НГУ по дисциплине «Общая геология» в преддверии и в процессе прохождения ими летней учебной геологической практики на Горном Алтае. В нем подробно рассмотрены такие вопросы, как структура практики, организация на ней учебного процесса и быта. Поскольку летняя практика на Горном Алтае является первым опытом геологических исследований для обучающихся, в пособии подробно изложены принципы организации маршрутных исследований, описаны правила обращения с имеющимся в распоряжении бригад картами и оборудованием, приведены правила ведения полевой документации, а также структура и требования к содержанию и оформлению итогового геологического отчета. Большое внимание уделено вопросам техники безопасности, а также необходимому на практике личному снаряжению. Читатель настоящего пособия может найти в нем краткие справочные материалы, которые должны помочь ему в ходе маршрутов, но ему не приходится рассчитывать на развернутое изложение тех или иных разделов дисциплины «Общая геология».
Доп.точки доступа:
Марусин, В. В. \сост.\
Кармышева, И. В. \сост.\

137234

    Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3352-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогика школы -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Э. В.
Гладкая, И. В.
Ильина, С. П.
Кочетова, А. А.
Матросова, Ю. С.
Ривкина, С. В.
Сосунова, Н. Ю.
Суворова, С. А.
Шурилова, Т. Б.
Шуриловой, Т. Б. \ред.\

Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., 2023. - 144 с.

83.

Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В., 2023. - 144 с.


137234

    Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3352-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- педагогика -- педагогика школы -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
Доп.точки доступа:
Балакирева, Э. В.
Гладкая, И. В.
Ильина, С. П.
Кочетова, А. А.
Матросова, Ю. С.
Ривкина, С. В.
Сосунова, Н. Ю.
Суворова, С. А.
Шурилова, Т. Б.
Шуриловой, Т. Б. \ред.\

138290
Сбитнева, Г. И.
    Научно-исследовательская работа студентов : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-8154-0673-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Аннотация: Практикум разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», и предназначен для ос-воения предмета в традиционном и дистанционном режимах, а также для самостоятельной работы студентов при изучении курса. Издание содержит методические рекомендации для студентов и педагогов по организации и проведению практических занятий и контрольной работы. Практикум может быть рекомендован для самостоятельного освоения дисциплины магистрантами без базового библиотечно-информационного образования и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки библиотечных кадров.

Сбитнева, Г. И. Научно-исследовательская работа студентов [Электронный ресурс] : Практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И., 2023. - 94 с.

84.

Сбитнева, Г. И. Научно-исследовательская работа студентов [Электронный ресурс] : Практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И., 2023. - 94 с.


138290
Сбитнева, Г. И.
    Научно-исследовательская работа студентов : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профилям подготовки: «Информационно-аналитическая деятельность», «Библиотечно-педагогическое сопровождение школьного образования», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Сбитнева Г. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-8154-0673-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74

Аннотация: Практикум разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр», и предназначен для ос-воения предмета в традиционном и дистанционном режимах, а также для самостоятельной работы студентов при изучении курса. Издание содержит методические рекомендации для студентов и педагогов по организации и проведению практических занятий и контрольной работы. Практикум может быть рекомендован для самостоятельного освоения дисциплины магистрантами без базового библиотечно-информационного образования и слушателями системы повышения квалификации и переподготовки библиотечных кадров.

138868
Курило, Ю. А.
    Практикум по информационным технологиям в физической культуре : практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-91930-233-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационные технологии -- практикум -- физическая культура
Аннотация: В пособие включены темы и задания, направленные на приобретение обучающимися практических навыков работы с программами, поиском и обменом информации в сети Интернет, созданием текстовых документов, графических материалов, обработкой числовой информации, созданием презентаций, цифровыми инструментами, позволяющими расширить знания в профессиональной сфере. К каждому практическому заданию дано конспективное изложение ключевых вопросов и подробное указание к выполнению. Приведен материал для самоконтроля и контроля, позволяющий закрепить знания и навыки по дисциплине. Учебное пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений направлений подготовки: 49.03.01 Физическая культура; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура); 49.03.04 Спорт.
Доп.точки доступа:
Федулова, С. В.

Курило, Ю. А. Практикум по информационным технологиям в физической культуре [Электронный ресурс] : Практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А., 2023. - 93 с.

85.

Курило, Ю. А. Практикум по информационным технологиям в физической культуре [Электронный ресурс] : Практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А., 2023. - 93 с.


138868
Курило, Ю. А.
    Практикум по информационным технологиям в физической культуре : практикум для обучающихся высших учебных заведений / Курило Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 93 с. - ISBN 978-5-91930-233-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационные технологии -- практикум -- физическая культура
Аннотация: В пособие включены темы и задания, направленные на приобретение обучающимися практических навыков работы с программами, поиском и обменом информации в сети Интернет, созданием текстовых документов, графических материалов, обработкой числовой информации, созданием презентаций, цифровыми инструментами, позволяющими расширить знания в профессиональной сфере. К каждому практическому заданию дано конспективное изложение ключевых вопросов и подробное указание к выполнению. Приведен материал для самоконтроля и контроля, позволяющий закрепить знания и навыки по дисциплине. Учебное пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений направлений подготовки: 49.03.01 Физическая культура; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура); 49.03.04 Спорт.
Доп.точки доступа:
Федулова, С. В.

135584
Грахова, С. И.
    Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\

Грахова, С. И. Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Грахова С. И., 2023. - 80 с.

86.

Грахова, С. И. Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Грахова С. И., 2023. - 80 с.


135584
Грахова, С. И.
    Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / Грахова С. И. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
технология разработки -- цифровые учебные тренажеры
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
Доп.точки доступа:
Граховой, С. И. \ред.\

135774
Агибова, И. М.
    Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

Агибова, И. М. Инновационные технологии обучения физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 119 с.

87.

Агибова, И. М. Инновационные технологии обучения физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 119 с.


135774
Агибова, И. М.
    Инновационные технологии обучения физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 119 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
scrum технологии -- инновационные технологии -- интерактивные занятия -- образование -- обучение -- педагогика -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль): «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

135697
Агибова, И. М.
    Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

Агибова, И. М. Личностно ориентированное обучение физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 121 с.

88.

Агибова, И. М. Личностно ориентированное обучение физике [Электронный ресурс] : Практикум / Агибова И. М., 2022. - 121 с.


135697
Агибова, И. М.
    Личностно ориентированное обучение физике : практикум / Агибова И. М. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2022. - 121 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
ориентированное обучение -- педагогика -- педагогические технологии -- успеваемость -- физика
Аннотация: Практикум составлен в соответствии с рабочей программой одноименной дисциплины и представляет учебный материал, содержащий краткое изложение теории курса, задания для самостоятельного выполнения и контрольные вопросы. В конце пособия представлена рекомендуемая литература по всем темам. Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профилю) «Физическое образование».
Доп.точки доступа:
Федина, О. В.
Васильченко, Е. А.

130183

    Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.40

Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.

Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бурляева В. А., 2022. - 155 с.

89.

Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Бурляева В. А., 2022. - 155 с.


130183

    Реализация образовательных программ (среднее профессиональное и высшее образование, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование), с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий : учебно-методическое пособие / Бурляева В. А. - Невинномысск : Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт, 2022. - 155 с. - ISBN 978-5-9644-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.40

Кл.слова (ненормированные):
во -- дистанционное обучение -- дпо -- образование -- образовательная программа -- профессиональное обучение -- спо -- электронное обучение
Аннотация: Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий предназначены для преподавателей, участвующих в организации учебного процесса по программам среднего профессионального и высшего образования, профессионального обучения, а также дополнительного образования. Методические материалы по реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий составлены на основании федеральных законов в сфере образования, а также рекомендаций Минобрнауки России.
Доп.точки доступа:
Бурляева, В. А.
Соловьев, А. М.
Соловьева, Н. В.
Сорокина, Е. Н.

135581

    Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\

Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2021. - 98 с.

90.

Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А., 2021. - 98 с.


135581

    Развитие цифровых компетенций педагогов (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2021. - 98 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- сельская школа -- цифровая компетентность
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические и прикладные аспекты применения цифровых ресурсов в образовательной деятельности. Описаны требования к цифровым компетенциям педагога, определены основные понятия и показана специфика работы педагога в сельской школе. В учебно-методическом пособии представлен опыт применения цифрового симулятора педагогической деятельности в практике подготовки будущих педагогов и повышения квалификации работающих педагогов. В пособии разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов; представлены разработки уроков учителей общеобразовательных школ с использованием онлайн – школ, образовательных моделей, современных платформ для дистанционного обучения, сервисов WEB 2.0. Для специалистов в области преподавания математики будет интересна математическая составляющая цифрового симулятора в динамической геометрической среде. Учебно-методическое пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галямова, Э. Х.
Захарова, И.
Киселев, Б. В.
Матвеев, С. Н.
Филатова, З. М.
Чечина, Е. С.
Захаровой, И. М. \ред.\
Филатовой, З. М. \ред.\

Page 9, Results: 91

 

All acquisitions for 
Or select a month