Choice of metadata IPR SMART
Page 96, Results: 976
Report on unfulfilled requests: 0
951.

Подробнее
146667
Титов, Е. В.
Готовность студентов к исследовательской деятельности в профессиональной сфере : монография / Титов Е. В. - Москва : Научный консультант, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-907477-60-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 72.4
Кл.слова (ненормированные):
генезис -- исследовательская деятельность -- моделирование -- проблемная ситуация -- профессиональная сфера -- специфика
Аннотация: В монографии изложены представления об исследовательской деятельности студенческой молодёжи как факторе социально-профессионального становления и о готовности к исследовательской деятельности как условии социально-профессионального становления студентов. Рассматриваются источники, специфика, субъект, предмет, продукт, внешние условия и генезис исследовательской деятельности в профессиональной сфере. Обсуждаются функции исследовательской деятельности и аспекты моделирования готовности студентов к исследовательской деятельности в профессиональной сфере. Монография адресована студентам, аспирантам, а также преподавателям и научным работникам, специализирующимся в области педагогики высшего и среднего профессионального образования.
Титов, Е. В.
Готовность студентов к исследовательской деятельности в профессиональной сфере : монография / Титов Е. В. - Москва : Научный консультант, 2022. - 72 с. - ISBN 978-5-907477-60-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
генезис -- исследовательская деятельность -- моделирование -- проблемная ситуация -- профессиональная сфера -- специфика
Аннотация: В монографии изложены представления об исследовательской деятельности студенческой молодёжи как факторе социально-профессионального становления и о готовности к исследовательской деятельности как условии социально-профессионального становления студентов. Рассматриваются источники, специфика, субъект, предмет, продукт, внешние условия и генезис исследовательской деятельности в профессиональной сфере. Обсуждаются функции исследовательской деятельности и аспекты моделирования готовности студентов к исследовательской деятельности в профессиональной сфере. Монография адресована студентам, аспирантам, а также преподавателям и научным работникам, специализирующимся в области педагогики высшего и среднего профессионального образования.
952.

Подробнее
143773
Киноклубное движение в России: история и современность : коллективная монография / Апостолов А. И. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 250 с. - ISBN 978-5-87149-292-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.37
Кл.слова (ненормированные):
история -- кино -- киноклубное движение -- современность
Аннотация: Коллективная монография посвящена одному из приоритетных направлений деятельности ВГИКа: активному вовлечению историков кино, теоретиков и педагогов в киноклубное движение. Задача монографии — дать представление об истории киноклубного движения как в России, так и в других странах, проанализировать место, роль, значение и перспективы киноклубного движения в контексте развития кинематографии и шире — в культурной жизни современного общества. Материалы монографии могут быть интересны как специалистам по культурной политике и медиаобразованию, так и киноведам, преподавателям, занимающимся киноклубной деятельностью, и шире — аудитории, заинтересованной в изучении различных аспектов истории кино, педагогики, кинокритики и интерпретации фильма.
Доп.точки доступа:
Апостолов, А. И.
Беззубиков, А. О.
Кочеляева, Н. А.
Малышев, А. В.
Малышев, В. С.
Пархоменко, Е. В.
Разлогов, К. Э.
Рябоконь, А. В.
Торопыгина, М. Ю.
Кочеляевой, Н. А. \ред.\
Киноклубное движение в России: история и современность : коллективная монография / Апостолов А. И. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2022. - 250 с. - ISBN 978-5-87149-292-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- кино -- киноклубное движение -- современность
Аннотация: Коллективная монография посвящена одному из приоритетных направлений деятельности ВГИКа: активному вовлечению историков кино, теоретиков и педагогов в киноклубное движение. Задача монографии — дать представление об истории киноклубного движения как в России, так и в других странах, проанализировать место, роль, значение и перспективы киноклубного движения в контексте развития кинематографии и шире — в культурной жизни современного общества. Материалы монографии могут быть интересны как специалистам по культурной политике и медиаобразованию, так и киноведам, преподавателям, занимающимся киноклубной деятельностью, и шире — аудитории, заинтересованной в изучении различных аспектов истории кино, педагогики, кинокритики и интерпретации фильма.
Доп.точки доступа:
Апостолов, А. И.
Беззубиков, А. О.
Кочеляева, Н. А.
Малышев, А. В.
Малышев, В. С.
Пархоменко, Е. В.
Разлогов, К. Э.
Рябоконь, А. В.
Торопыгина, М. Ю.
Кочеляевой, Н. А. \ред.\
953.

Подробнее
146267
Королева, И. В.
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.8
Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Королева, И. В.
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста : учебно-методическое пособие / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2025. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1265-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имплант -- нарушение -- развитие -- слух
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, сурдопедагогов и дефектологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
954.

Подробнее
146087
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
Ярных, В. И.
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации : учебно-методическое пособие / Ярных В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 60 с. - ISBN 978-5-4263-0779-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная коммуникация -- медиаимидж -- медиаобразование -- образовательная организация -- педагог
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образовательных организаций в медиапространстве. Раздел пособия, посвященный медийно-информационной грамотности и ее роли в современном мире, раскрывает необходимость повышения уровня медиакомпетентности педагога. В отдельных главах описаны глобальный и интегративный характер современных корпоративных коммуникаций, специфика корпоративных коммуникаций образовательной организации, обозначена роль медиаимиджа для образовательной организации, приведены современные понятия из области коммуникаций. В пособии дана современная трактовка понятия «медийно-информационная грамотность», основанная на разработках ЮНЕСКО. Данное учебно-методическое пособие позволит улучшить методику преподавания коммуникативных дисциплин и может быть использовано студентами на лекционных, практических занятиях, а также при подготовке к зачету или экзамену. Пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов факультетов журналистики, педагогики, менеджмента и других направлений. А также может быть рекомендовано для учителей, педагогов дополнительного образования и преподавателей вузов.
Доп.точки доступа:
Онучина, К. К.
955.

Подробнее
146259
Волобуева, Л. М.
История дошкольной педагогики : учебно-методические материалы / Волобуева Л. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0493-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.13
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольная педагогика -- зарубежная педагогика -- история -- образование -- отечественная педагогика -- педагогическая система
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются содержание и технология работы со студентами по курсу «История педагогики (общей и дошкольной)». Даются рекомендации по организации педагогического процесса, планы занятий, вопросы для обсуждения и закрепления материала, практические задания, примерные тестовые задания для текущего и промежуточного контроля, вопросы к экзамену. Также приводятся рекомендации по организации самостоятельной и творческой работы студентов, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ. Пособие может быть полезно при подготовке специалистов в области дошкольного образования, а также других педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Авилова, Е. А.
Волобуева, Л. М.
История дошкольной педагогики : учебно-методические материалы / Волобуева Л. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0493-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольная педагогика -- зарубежная педагогика -- история -- образование -- отечественная педагогика -- педагогическая система
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрываются содержание и технология работы со студентами по курсу «История педагогики (общей и дошкольной)». Даются рекомендации по организации педагогического процесса, планы занятий, вопросы для обсуждения и закрепления материала, практические задания, примерные тестовые задания для текущего и промежуточного контроля, вопросы к экзамену. Также приводятся рекомендации по организации самостоятельной и творческой работы студентов, написанию курсовых и выпускных квалификационных работ. Пособие может быть полезно при подготовке специалистов в области дошкольного образования, а также других педагогических специальностей.
Доп.точки доступа:
Авилова, Е. А.
956.

Подробнее
143820
Плаксина, И. В.
Конфликты в образовательной среде: теория и практика разрешения : учебно-методическое пособие / Плаксина И. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-9984-1818-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.69
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- конфликт -- образовательная среда -- педагогика -- поведение -- трудная ситуация
Аннотация: Содержит материалы лекций, практических занятий, предназначенных для изучения дисциплины «Модерация конфликтов в образовательном пространстве», направленной на развитие профессиональных компетенций в области образовательной практики. Может быть использовано при изучении курсов «Психологические основы образовательной деятельности», «Проектирование образовательной среды», «Актуальные проблемы педагогики и образования», «Современные проблемы детства и молодежи». Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.04.01 «Педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогов и руководителей образовательных организаций. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии c ФГОС ВО.
Плаксина, И. В.
Конфликты в образовательной среде: теория и практика разрешения : учебно-методическое пособие / Плаксина И. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. - 204 с. - ISBN 978-5-9984-1818-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- конфликт -- образовательная среда -- педагогика -- поведение -- трудная ситуация
Аннотация: Содержит материалы лекций, практических занятий, предназначенных для изучения дисциплины «Модерация конфликтов в образовательном пространстве», направленной на развитие профессиональных компетенций в области образовательной практики. Может быть использовано при изучении курсов «Психологические основы образовательной деятельности», «Проектирование образовательной среды», «Актуальные проблемы педагогики и образования», «Современные проблемы детства и молодежи». Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 44.04.01 «Педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования, педагогов и руководителей образовательных организаций. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии c ФГОС ВО.
957.

Подробнее
145768
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0139-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- образовательные потребности -- овз -- педагогическая технология -- система образования
Аннотация: В настоящем учебно-методическом пособии представлены апробированные авторами современные коррекционно-развивающие технологии, которые можно использовать в психолого-медико-педагогическом сопровождении лиц с нарушением слуха на разных ступенях обучения. Рассмотрены вопросы развития творческих способностей, речемыслительной и познавательной сферы; социокультурной реабилитации, профессиональной подготовки обучающихся с нарушением слуха и др. Комплексный характер представленных в пособии материалов позволяет рекомендовать его широкому кругу специалистов в области специальной педагогики, студентам бакалавриата и магистратуры, слушателям курсов АПК и ППРО, а также родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Речицкая, Е. Г.
Туджанова, К. И.
Яхнина, Е. З.
Пузанов, Б. П.
Московкина, А. Г.
Кулакова, Е. В.
Плуталова, Л. А.
Речицкий, И. В.
Соломина, Е. Н.
Набокова, Л. А.
Башкирова, Е. Н.
Зуробьян, С. А.
Киреенко, А. В.
Гайдова, Ю. В.
Белая, Н. А.
Губарева, Е. Ю.
Комаркова, Т. Л.
Кондратьева, А. В.
Визер, И. А.
Нестерова, У. А.
Речицкой, Е. Г. \ред.\
958.

Подробнее
145834
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
Глухов, В. П.
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием : учебно-методическое пособие / Глухов В. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 232 с. - ISBN 978-5-4263-0558-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедия -- монологическая речь -- рассказывание -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием, а также апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР. Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы. Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов и использовано при изучении учебной дисциплины «Методика развития речи лиц с ограниченными возможностями здоровья» (модуль «Методика развития речи дошкольников и школьников с системными нарушениями речи»).
959.

Подробнее
143039
Демидко, В. В.
Педагогика : учебно-методическое пособие / Демидко В. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 208 с. - ISBN 978-985-895-167-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- контроль знаний -- педагогика -- современные условия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре раздела: теоретический, в котором раскрыты общие вопросы педагогики, проблемы обучения и воспитания в современных условиях; практический, направленный на совершенствование компетенций педагогической деятельности; контроля знаний, в котором размещены контрольно-измерительные материалы для проведения проверки знаний и умений; вспомогательный, способствующий более глубокому освоению содержания учебной дисциплины. Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Будет полезно для обучающихся по смежным специальностям и при прохождении стажировки в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.
Доп.точки доступа:
Демидко, М. Н.
Демидко, В. В.
Педагогика : учебно-методическое пособие / Демидко В. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2024. - 208 с. - ISBN 978-985-895-167-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- контроль знаний -- педагогика -- современные условия
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит четыре раздела: теоретический, в котором раскрыты общие вопросы педагогики, проблемы обучения и воспитания в современных условиях; практический, направленный на совершенствование компетенций педагогической деятельности; контроля знаний, в котором размещены контрольно-измерительные материалы для проведения проверки знаний и умений; вспомогательный, способствующий более глубокому освоению содержания учебной дисциплины. Предназначено для обучающихся, осваивающих образовательную программу переподготовки руководящих работников и специалистов по специальности «Педагогическая деятельность специалистов». Будет полезно для обучающихся по смежным специальностям и при прохождении стажировки в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования.
Доп.точки доступа:
Демидко, М. Н.
960.

Подробнее
142521
Казаченок, Ю. В.
Педагогическая деятельность в профессиональной сфере : учебно-методическое пособие / Казаченок Ю. В. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2024. - 115 с. - ISBN 978-5-6051964-2-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.48
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная сфера
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» представляет собой комплексный ресурс, охватывающий основные аспекты педагогической работы в профессиональной области. Пособие разработано для студентов и специалистов, обучающихся или работающих в сфере образования, требующей специфических знаний и навыков. В пособии представлены ключевые темы, такие как теоретические основы педагогики, методы обучения и воспитания в профессиональной среде, психологические аспекты обучения взрослых, а также методы оценки эффективности педагогической деятельности. Каждая глава пособия предлагает читателю систематизированное изложение теоретических аспектов дисциплины. Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» является ресурсом как для студентов, изучающих педагогическую специальность, так и для практикующих педагогов, желающих систематизировать и углубить свои знания в области педагогической работы в профессиональной среде. Подготовлено на кафедре лингвистики и гуманитарных дисциплин ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Казаченок, Ю. В.
Педагогическая деятельность в профессиональной сфере : учебно-методическое пособие / Казаченок Ю. В. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2024. - 115 с. - ISBN 978-5-6051964-2-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная сфера
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» представляет собой комплексный ресурс, охватывающий основные аспекты педагогической работы в профессиональной области. Пособие разработано для студентов и специалистов, обучающихся или работающих в сфере образования, требующей специфических знаний и навыков. В пособии представлены ключевые темы, такие как теоретические основы педагогики, методы обучения и воспитания в профессиональной среде, психологические аспекты обучения взрослых, а также методы оценки эффективности педагогической деятельности. Каждая глава пособия предлагает читателю систематизированное изложение теоретических аспектов дисциплины. Учебно-методическое пособие «Педагогическая деятельность в профессиональной сфере» является ресурсом как для студентов, изучающих педагогическую специальность, так и для практикующих педагогов, желающих систематизировать и углубить свои знания в области педагогической работы в профессиональной среде. Подготовлено на кафедре лингвистики и гуманитарных дисциплин ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Page 96, Results: 976