Choice of metadata IPR SMART
Page 98, Results: 976
Report on unfulfilled requests: 0
971.

Подробнее
139204
Парамонова, М. Ю.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Парамонова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-1235-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- двигательный навык -- дети -- дошкольная педагогика -- дошкольный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Пособие адресовано иностранным студентам бакалавриата, обучающимся на Факультете дошкольной педагогики и психологии, а также может быть полезно педагогам дошкольных образовательных организаций и слушателям программ повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Семенова, Т. А.
Чугайнова, О. Г.
Парамонова, М. Ю.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Парамонова М. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 84 с. - ISBN 978-5-4263-1235-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активный отдых -- двигательный навык -- дети -- дошкольная педагогика -- дошкольный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы методики физического воспитания детей дошкольного возраста, опирающиеся на классические основы, заложенные П. Ф. Лесгафтом, А. В. Кенеман, Э. Я. Степаненковой и учитывающие новейшие достижения теории и практики дошкольного образования. Пособие адресовано иностранным студентам бакалавриата, обучающимся на Факультете дошкольной педагогики и психологии, а также может быть полезно педагогам дошкольных образовательных организаций и слушателям программ повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Семенова, Т. А.
Чугайнова, О. Г.
972.

Подробнее
132520
Бакланова, Т. И.
Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-4487-0937-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школьное образование -- этнокультурная педагогика -- этнокультурное образование -- этнохудожественное образование
Аннотация: В монографии раскрыты сущность и ключевые понятия этнокультурной педагогики — относительно нового направления педагогической науки, освещены концептуальные основы и актуальные проблемы развития русского этнокультурного и этнохудожественного образования, проведен обзор направленных на решение этих проблем диссертационных исследований, учебно-методических систем и учебных изданий, разработанных автором монографии и представителями ее научной школы. Также рассмотрены проблемы и перспективы подготовки кадров педагогов-этнокультурологов. Монография предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Культуроведение и социокультурные проекты», а также для научных сотрудников, педагогов, руководителей образовательных организаций.
Бакланова, Т. И.
Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования : монография / Бакланова Т. И. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 168 с. - ISBN 978-5-4487-0937-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- школьное образование -- этнокультурная педагогика -- этнокультурное образование -- этнохудожественное образование
Аннотация: В монографии раскрыты сущность и ключевые понятия этнокультурной педагогики — относительно нового направления педагогической науки, освещены концептуальные основы и актуальные проблемы развития русского этнокультурного и этнохудожественного образования, проведен обзор направленных на решение этих проблем диссертационных исследований, учебно-методических систем и учебных изданий, разработанных автором монографии и представителями ее научной школы. Также рассмотрены проблемы и перспективы подготовки кадров педагогов-этнокультурологов. Монография предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Культуроведение и социокультурные проекты», а также для научных сотрудников, педагогов, руководителей образовательных организаций.
973.

Подробнее
130733
Шестакова, Л. Г.
Количественные и качественные данные в педагогическом и социологическом исследовании : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 124 с. - ISBN 978-5-91252-172-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
качественные данные -- количественные данные -- педагогическое исследование -- социологическое исследование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации научного исследования. Акценты сделаны на исследования в области педагогики и социологии, методы сбора количественных и качественных данных. Рассмотрены методы обработки и анализа количественных и качественных данных, в том числе и с использованием компьютернах программ. Уделено внимание оформлению результатов проведенного исследования. По разобранным темам разработаны задания для студентов, направленные на закрепление теоретического материала и формирование способности проводить сбор и анализ количественных и качественных данных. Для оптимизации самостоятельной работы студентов в пособии представлены примеры и шаблоны выполнения заданий. Предложен материал для организации индивидуальных образовательных траекторий студентов в рамках изучаемой дисциплины: набор дополнительных заданий, мини-исследований, тематика докладов и рефератов, форма для самоанализа сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной, список литературы. Пособие предназначено для обучающихмся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры и может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на освоение способности сбора и анализа количественных и качественных данных.
Шестакова, Л. Г.
Количественные и качественные данные в педагогическом и социологическом исследовании : учебно-методическое пособие для студентов вуза / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 124 с. - ISBN 978-5-91252-172-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качественные данные -- количественные данные -- педагогическое исследование -- социологическое исследование
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы организации научного исследования. Акценты сделаны на исследования в области педагогики и социологии, методы сбора количественных и качественных данных. Рассмотрены методы обработки и анализа количественных и качественных данных, в том числе и с использованием компьютернах программ. Уделено внимание оформлению результатов проведенного исследования. По разобранным темам разработаны задания для студентов, направленные на закрепление теоретического материала и формирование способности проводить сбор и анализ количественных и качественных данных. Для оптимизации самостоятельной работы студентов в пособии представлены примеры и шаблоны выполнения заданий. Предложен материал для организации индивидуальных образовательных траекторий студентов в рамках изучаемой дисциплины: набор дополнительных заданий, мини-исследований, тематика докладов и рефератов, форма для самоанализа сформированности компетенций, закрепленных за дисциплиной, список литературы. Пособие предназначено для обучающихмся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры и может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на освоение способности сбора и анализа количественных и качественных данных.
974.

Подробнее
117292
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.41
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
Ефимова, А. В.
Особенности психологии, педагогики и методы развития детей раннего возраста : практическое пособие для СПО / Ефимова А. В. - Саратов : Профобразование, 2022. - 109 с. - ISBN 978-5-4488-1341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дошкольное образование -- педагогика -- психология -- развитие детей -- ранний возраст
Аннотация: В практическом пособии рассмотрены различные идеи российских и зарубежных ученых: как вырастить ребенка счастливым и успешным, создать условия для развития его интеллекта и других способностей, развить социальные навыки и навыки дисциплины, удовлетворить важнейшие потребности ребенка, не нанося ему вреда излишествами и неадекватными задачами. Издание содержит рекомендации по педагогике и психологии раннего возраста детей от рождения до начальной школы, а также кратко освещает вопросы обучения и воспитания в младшем школьном возрасте. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Практическое пособие может быть использовано при изучении дисциплины «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» по специальности 39.02.01 «Социальная работа», дисциплин «Психология», «Педагогика раннего возраста» по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование». Может представлять интерес для практикующих педагогов, психологов и родителей детей раннего возраста.
975.

Подробнее
131895
Никулина, И. Н.
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
Никулина, И. Н.
Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения : учебно методическое пособие / Никулина И. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-89815-857-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возраст -- зрение -- нарушение -- психология -- самооценка -- школьник
Аннотация: В учебно методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
976.

Подробнее
125482
Сушко, Л. Н.
Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 38.639
Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.
Сушко, Л. Н.
Штукатурные работы. Производственное обучение : учебно-методическое пособие / Сушко Л. Н. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 80 с. - ISBN 978-985-7253-51-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инструктаж -- операция -- потолок -- раствор -- штукатурка
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по проведению учебных занятий в учебных мастерских с подробным описанием технологии основных операций штукатурного процесса. Рассмотрены основные вопросы охраны труда при производстве штукатурных работ. Предлагаемый тестовый контроль знаний отвечает современным требованиям педагогики. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Отделочные строительные работы», квалификации «Штукатур» 3-го разряда, преподавателей, мастеров производственного обучения.
Page 98, Results: 976