Choice of metadata IPR SMART
Page 99, Results: 982
Report on unfulfilled requests: 0
981.
Подробнее
137999
Найман, Э.
Малая энциклопедия трейдера / Найман Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 455 с. - ISBN 978-5-9614-2063-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.264
Кл.слова (ненормированные):
трейдер -- трейдинг -- финансовый рынок -- финансы
Аннотация: Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное состояние рынка капитала. С помощью этой книги читатель сможет разобраться, почему изменяются валютные котировки и стоимость акций и что нужно для успешного инвестирования, какова роль фундаментального анализа и для чего нужен технический анализ. Автор рассказывает о психологии участников рынка, о трейдинге и управлении рисками, а также о том, какие преимущества дают эти знания в реальной торговле. Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств. Книга может использоваться как учебное пособие студентами экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Савиной, М. \ред.\
Найман, Э.
Малая энциклопедия трейдера / Найман Э. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 455 с. - ISBN 978-5-9614-2063-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
трейдер -- трейдинг -- финансовый рынок -- финансы
Аннотация: Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию финансовых инструментов, но и анализирует современное состояние рынка капитала. С помощью этой книги читатель сможет разобраться, почему изменяются валютные котировки и стоимость акций и что нужно для успешного инвестирования, какова роль фундаментального анализа и для чего нужен технический анализ. Автор рассказывает о психологии участников рынка, о трейдинге и управлении рисками, а также о том, какие преимущества дают эти знания в реальной торговле. Энциклопедия предназначена для частных инвесторов и специалистов, работающих на финансовых рынках, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также для тех, кто стремится найти пути приумножения своих средств. Книга может использоваться как учебное пособие студентами экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Савиной, М. \ред.\
982.
Подробнее
137910
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Ф. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 213 с. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес -- бренд -- инновации -- компания -- концепция -- маркетинг -- менеджмент -- продукт -- рынок
Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\
Чех, А. А. \пер.\
Сухановой, М. \ред.\
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Ф. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 213 с. - ISBN 978-5-9614-1645-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес -- бренд -- инновации -- компания -- концепция -- маркетинг -- менеджмент -- продукт -- рынок
Аннотация: Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\
Чех, А. А. \пер.\
Сухановой, М. \ред.\
Page 99, Results: 982