База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
45812
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама" [Электронный ресурс] : учебная (рабочая) программа. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2009. - 1009 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0665-7 : Б. ц.
ББК 65.47я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Издание содержит сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин: "Искусство и литература", "Экономическая теория", "Статистика", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Деловое общение", "Основы рекламы", "Связи с общественностью (PR)", "Социология рекламной деятельности", "Психология рекламной деятельности", "Правовое регулирование рекламной деятельности", "Управление персоналом","Мировая экономика", "Основы дизайна и композиции в рекламе", "Реклама и кинематограф", "Музыка в рекламе", "История рекламы", "Компьютерные технологии в рекламе", "Массовые коммуникации и медиапланирование", "Разработка и технология производства рекламного продукта" и мн. др. -- подготовленный ведущими преподавателями Российского Университета Дружбы Народов при разработке учебно-методического комплекса по дисциплине "Реклама".
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама" [Электронный ресурс] : учебная (рабочая) программа. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2009. - 1009 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0665-7 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Издание содержит сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин: "Искусство и литература", "Экономическая теория", "Статистика", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Деловое общение", "Основы рекламы", "Связи с общественностью (PR)", "Социология рекламной деятельности", "Психология рекламной деятельности", "Правовое регулирование рекламной деятельности", "Управление персоналом","Мировая экономика", "Основы дизайна и композиции в рекламе", "Реклама и кинематограф", "Музыка в рекламе", "История рекламы", "Компьютерные технологии в рекламе", "Массовые коммуникации и медиапланирование", "Разработка и технология производства рекламного продукта" и мн. др. -- подготовленный ведущими преподавателями Российского Университета Дружбы Народов при разработке учебно-методического комплекса по дисциплине "Реклама".
2.
Подробнее
90433
Каптюхин, Р. В.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. В. Каптюхин, А. А. Романов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0268-9 : Б. ц.
ББК 65.47я73 + 67.401.114я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"
Доп.точки доступа:
Романов, А. А.
Евразийский, открытый
Каптюхин, Р. В.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. В. Каптюхин, А. А. Романов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0268-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"
Доп.точки доступа:
Романов, А. А.
Евразийский, открытый
Беті 1, Нәтижелерін: 2