Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 47

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
А42

Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - М. : Приориздат, 2005. - 96 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- буклеты -- плакаты -- рекламные щиты -- слайдовые фильмы -- ролики -- сегментирование рынка -- макромодель позиционирование

Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : Конспект лекций / К. А. Аксенова, 2005. - 96 с.

65.9(2)212.4
А44

Акулич, И. Л.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / И. Л. Акулич. - Мн. : Высш.шк., 2002. - 447 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- упаковка -- посреднический рынок -- рыночный потенциал -- агенты -- брокеры -- дистрибьюторы -- розничная -- оптовая торговля

Акулич, И.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / И. Л. Акулич, 2002. - 447 с.

65.9(2)212.4
А44

Акулич, И. Л.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. Л. Акулич. - Мн. : Выш.шк., 2006. - 544 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировая экономика -- торговля -- рынок -- факторинг -- форфейтинг -- международная реклама -- стимулирование потребителей -- товарная структура

Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. Л. Акулич, 2006. - 544 с.

65.9(2)212.4
Б14

Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Экономика, 2001. - 718 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- элиминация -- вариация товара -- контроллинг -- сегментация рынка -- организация сбыта

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.
Ани, Х.

Багиев, Г.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2001. - 718 с.

65.9(2)212.4
Б25

Баркан, Д. И.
    Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / Д. И. Баркан. - СПб. : [б. и.], 2007. - 908 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- планирование сбыта -- кредит -- оплата труда -- фирменная торговля -- ценовая политика -- покупка -- потребление -- сетевая розница

Баркан, Д.И. Управление продажами [Электронный ресурс] : Учебник / Д. И. Баркан, 2007. - 908 с.

65.9(2)212.4
Б48

Березин, И. С.
    Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2008. - 480 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- фирма -- товар -- стимулирование сбыта -- классификация товаров -- мировые бренды

Березин, И.С. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] / И. С. Березин, 2008. - 480 с.

65.9(2)212.4
Б91

Буров, А. С.
    Международный маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Буров. - М. : Дашков и К, 2004. - 284 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- бартер -- зарубежные фирмы -- товарные рынки -- мировой рынок -- цена -- торговый знак

Буров, А.С. Международный маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. С. Буров, 2004. - 284 с.

65.9(2)212.4
Б91

Бурцева, Т. А.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - М. : Экономист, 2005. - 271 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление маркетингом -- сегментирование рынка -- стратегический -- операционный маркетинг -- бренды

Доп.точки доступа:
Сизов, В.С.
Цень, О.А.

Бурцева, Т.А. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень, 2005. - 271 с.

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2005. - 300 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- конкуренция -- стратегические матрицы -- тестирование товара -- сегментация рынка -- номенклатура -- ассортимент

Данченок, Л.А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Л. А. Данченок, 2005. - 300 с.

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2003. - 239 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепции -- цели -- функции -- принципы маркетинга -- рынок -- конкуренция -- консьюмеризм -- стратегические матрицы

Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Л. А. Данченок, 2003. - 239 с.

Беті 1, Нәтижелерін: 47

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз