База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
82782
Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков. - Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 74в631.0 + 16.63
Аннотация: Предлагаемая работа доктора технических наук Д.А. Новикова посвящена изучению общих для систем живой и неживой природы – человек, группа людей, животные, искусственные системы – количественных закономерностей итеративного научения (понимаемого как многократное повторение обучаемой системой действий, проб, попыток и т.д. для достижения фиксированной цели при постоянных внешних условиях). Основным методом исследования является математическое моделирование.Работа ориентирована на специалистов по педагогике, психологии и физиологии человека и животных, теории управления, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий
Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков. - Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК |
Аннотация: Предлагаемая работа доктора технических наук Д.А. Новикова посвящена изучению общих для систем живой и неживой природы – человек, группа людей, животные, искусственные системы – количественных закономерностей итеративного научения (понимаемого как многократное повторение обучаемой системой действий, проб, попыток и т.д. для достижения фиксированной цели при постоянных внешних условиях). Основным методом исследования является математическое моделирование.Работа ориентирована на специалистов по педагогике, психологии и физиологии человека и животных, теории управления, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий
2.
Подробнее
82815
Новиков, Д. А.
Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков, Н. П. Глотова. - Москва : Институт управления образованием РАО, 2004. - 142 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-88795-23-4 : Б. ц.
ББК 74в631 + 65.497.4в631
Аннотация: Работа содержит результаты исследований теоретико-игровых и оптимизационных моделей и методов (механизмов) управления образовательными сетями и комплексами – формой организации образовательных систем как объединения организационно интегрированных образовательных учреждений, реализующих комплекс взаимосвязанных образовательных программ различных уровней.Проводится обзор известных результатов, рассматриваются оригинальные модели управления, позволяющие ставить и решать для образовательных сетей и комплексов задачи структурной оптимизации, потоковой оптимизации, распределения ресурсов и мотивационного управления.Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению образовательными системами
Доп.точки доступа:
Глотова, Н. П.
Новиков, Дмитрий
Новиков, Д. А.
Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков, Н. П. Глотова. - Москва : Институт управления образованием РАО, 2004. - 142 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-88795-23-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Работа содержит результаты исследований теоретико-игровых и оптимизационных моделей и методов (механизмов) управления образовательными сетями и комплексами – формой организации образовательных систем как объединения организационно интегрированных образовательных учреждений, реализующих комплекс взаимосвязанных образовательных программ различных уровней.Проводится обзор известных результатов, рассматриваются оригинальные модели управления, позволяющие ставить и решать для образовательных сетей и комплексов задачи структурной оптимизации, потоковой оптимизации, распределения ресурсов и мотивационного управления.Работа рассчитана на специалистов (теоретиков и практиков) по управлению образовательными системами
Доп.точки доступа:
Глотова, Н. П.
Новиков, Дмитрий
Беті 1, Нәтижелерін: 2