Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

87497
Унт, И. Э.
    Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт. - Москва : Педагогика, 1990. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7155-0285-3 : Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: Автор книги, доктор педагогических наук, в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации обучения. Предлагается оригинальная методика индивидуализированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на почетной основе для самостоятельной работы учащихся.Для работников народного образования и специалистов в области педагогики.

Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт, 1990. - 190 с.

1.

Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт, 1990. - 190 с.


87497
Унт, И. Э.
    Индивидуализация и дифференциация обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Э. Унт. - Москва : Педагогика, 1990. - 190 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7155-0285-3 : Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: Автор книги, доктор педагогических наук, в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации обучения. Предлагается оригинальная методика индивидуализированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на почетной основе для самостоятельной работы учащихся.Для работников народного образования и специалистов в области педагогики.

87501
Скаткин, М. Н.
    Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1980. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин, 1980. - 96 с.

2.

Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин, 1980. - 96 с.


87501
Скаткин, М. Н.
    Проблемы современной дидактики [Электронный ресурс] : монография / М. Н. Скаткин. - Москва : Педагогика, 1980. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В книге известного советского ученого-педагога члена-корреспондента АПН СССР М. Н. Скаткина рассматриваются актуальные проблемы теории обучения — дидактики.Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся общеобразовательных школ и подготовки их к труду» (декабрь 1977 г.) выдвинуло перед школой и педагогической наукой серьезные задачи, соответствующие потребностям современного этапа развития советского общества. Перед дидактикой возник ряд сложных проблем: как в свете новых требований жизни должны измениться содержание, методы, организационные формы обучения? Какими критериями надо руководствоваться при оценке эффективности обучения? Как обеспечить положительное отношение школьников к учению? О поисках, которые ведутся в этой области, и рассказывается в книге.Адресована учителям, руководителям школ, методистам.

Доп.точки доступа:
ТИНВТУ

88045
Куписевич, Ч.
    Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич ; пер. О. В. Долженко. - Москва : Высш. школа, 1986. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212я78

Аннотация: В книге рассматриваются вопросы общей и частной дидактики; выясняется соотношение образования, обучения и учения; излагаются педагогические теории, принципы, методы, дидактические средства и формы обучения. Большое внимание уделяется планированию дидактико-воспитательной работы и условиям совершенствования образования.Для студентов университетов, педагогических институтов и учителей средних общеобразовательных школ.

Доп.точки доступа:
Долженко, О. \пер.\

Куписевич, Ч. Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич, 1986. - 368 с.

3.

Куписевич, Ч. Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич, 1986. - 368 с.


88045
Куписевич, Ч.
    Основы общей дидактики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч. Куписевич ; пер. О. В. Долженко. - Москва : Высш. школа, 1986. - 368 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212я78

Аннотация: В книге рассматриваются вопросы общей и частной дидактики; выясняется соотношение образования, обучения и учения; излагаются педагогические теории, принципы, методы, дидактические средства и формы обучения. Большое внимание уделяется планированию дидактико-воспитательной работы и условиям совершенствования образования.Для студентов университетов, педагогических институтов и учителей средних общеобразовательных школ.

Доп.точки доступа:
Долженко, О. \пер.\

88126
Лернер, И. Я.
    Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 185 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В монографии на основе результатов многолетнего теоретического и экспериментального исследования излагается целостная концепция методов обучения, обосновывается система дидактических методов, направленных на совершенствование процесса обучения и развитие творческих способностей школьников.Адресована научным работникам в области педагогики. Будет интересна также и учителям средней школы.

Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер, 1981. - 185 с.

4.

Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер, 1981. - 185 с.


88126
Лернер, И. Я.
    Дидактические основы методов обучения [Электронный ресурс] : монография / И. Я. Лернер. - Москва : Педагогика, 1981. - 185 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В монографии на основе результатов многолетнего теоретического и экспериментального исследования излагается целостная концепция методов обучения, обосновывается система дидактических методов, направленных на совершенствование процесса обучения и развитие творческих способностей школьников.Адресована научным работникам в области педагогики. Будет интересна также и учителям средней школы.

88233
Гершунский, Б. С.
    Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский. - Москва : Педагогика, 1987. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы эффективного использования компьютерной техники в сфере образования и научно-педагогической деятельности, системе педагогического прогнозирования и управления. Особое внимание автор уделяет философским, социально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагогическим предпосылкам применения компьютеров в качестве объекта изучения и средства обучения.Для специалистов в области педагогики.

Гершунский, Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский, 1987. - 264 с.

5.

Гершунский, Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский, 1987. - 264 с.


88233
Гершунский, Б. С.
    Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] : монография / Б. С. Гершунский. - Москва : Педагогика, 1987. - 264 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 74.212

Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы эффективного использования компьютерной техники в сфере образования и научно-педагогической деятельности, системе педагогического прогнозирования и управления. Особое внимание автор уделяет философским, социально-экономическим, научно-техническим и психолого-педагогическим предпосылкам применения компьютеров в качестве объекта изучения и средства обучения.Для специалистов в области педагогики.

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз