База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
120626
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
2.
Подробнее
97117
Андреев, В. В.
Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.
Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.
Андреев, В. В.
Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.
Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.
3.
Подробнее
127716
Ромодина, А. М.
Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.
Ромодина, А. М.
Теория и практика инклюзивного образования : учебное пособие для СПО / Ромодина А. М. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 69 с. - ISBN 978-5-4497-2044-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционная педагогика -- овз
Аннотация: В учебном пособии приведены теоретико-методологические основы инклюзивного образования. Изложены нормативно-правовое обеспечение инклюзивного взаимодействия, описаны инклюзивные практики в России и за рубежом. Особое внимание уделено инклюзивной культуре общества, а также этике и этикету делового общения в условиях инклюзивного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к изучению дисциплины «Теория и практика инклюзивного образования», и предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Доп.точки доступа:
Молодчик, А. В.
Молодчик, Е. Л.
4.
Подробнее
138862
Мельникова, Ю. А.
Инклюзивное образование в физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мельникова Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 149 с. - ISBN 978-5-91302-28-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- психическое развитие -- сенсорная депривация -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры. Предназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы.
Доп.точки доступа:
Таламова, И. Г.
Стоцкая, Е. С.
Мельникова, Ю. А.
Инклюзивное образование в физической культуре и спорте : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» / Мельникова Ю. А. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2023. - 149 с. - ISBN 978-5-91302-28-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- психическое развитие -- сенсорная депривация -- спорт -- физическая культура
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и методические аспекты инклюзивного обучения с учетом специфики сферы физической культуры и спорта, а также адаптивной физической культуры. Предназначено для подготовки магистрантов по направлению 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Пособие также может быть адресовано преподавателям высшей школы.
Доп.точки доступа:
Таламова, И. Г.
Стоцкая, Е. С.
5.
Подробнее
146237
Ситниченко, М. Я.
Земский учитель: обучение и воспитание в сельской школе : учебное пособие / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0873-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.247
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- земский учитель -- малокомплектный класс -- образование -- обучение -- педагогический процесс -- сельская школа
Аннотация: Книга является учебным пособием по дисциплине «Обучение и воспитание в малокомплектной школе (Земский учитель)» для студентов бакалавриата факультета начального образования Московского педагогического государственного университета. Освещаются наиболее важные аспекты образовательной деятельности сельской школы, раскрываются основы организации педагогического процесса в малокомплектной школе. В пособии сочетается культурно-исторический аспект рассмотрения деятельности сельской школы России с технологическим – предлагаются к рассмотрению приемы и методы организации процессов обучения и воспитания в малокомплектном классе, в разновозрастном коллективе, взаимодействия с сельским социумом. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами и для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Книга также адресована тем педагогам, кто готов расширять свой профессиональный кругозор, кого волнует качество современного начального образования и перспективы развития сельской школы.
Ситниченко, М. Я.
Земский учитель: обучение и воспитание в сельской школе : учебное пособие / Ситниченко М. Я. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-4263-0873-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- земский учитель -- малокомплектный класс -- образование -- обучение -- педагогический процесс -- сельская школа
Аннотация: Книга является учебным пособием по дисциплине «Обучение и воспитание в малокомплектной школе (Земский учитель)» для студентов бакалавриата факультета начального образования Московского педагогического государственного университета. Освещаются наиболее важные аспекты образовательной деятельности сельской школы, раскрываются основы организации педагогического процесса в малокомплектной школе. В пособии сочетается культурно-исторический аспект рассмотрения деятельности сельской школы России с технологическим – предлагаются к рассмотрению приемы и методы организации процессов обучения и воспитания в малокомплектном классе, в разновозрастном коллективе, взаимодействия с сельским социумом. Учебное пособие может использоваться при проведении семинарских занятий со студентами и для организации их самостоятельной внеаудиторной работы. Книга также адресована тем педагогам, кто готов расширять свой профессиональный кругозор, кого волнует качество современного начального образования и перспективы развития сельской школы.
6.
Подробнее
145853
Цибульникова, В. Е.
Общие основы менеджмента в образовании : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 465 с. - ISBN 978-5-4263-0439-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- образование -- образовательная политика -- управление -- управленческая культура -- школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Основы менеджмента в образовании», «Управление образовательными системами», «Теория и практика управления образовательной организацией», «История управления образованием и менеджмента» и обучающихся: по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся истории, теории, методологии и практики управления и менеджмента в общем образовании. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, фонду оценочных средств, контрольным вопросам и заданиям. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ; на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Цибульникова, В. Е.
Общие основы менеджмента в образовании : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 465 с. - ISBN 978-5-4263-0439-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- образование -- образовательная политика -- управление -- управленческая культура -- школа
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Основы менеджмента в образовании», «Управление образовательными системами», «Теория и практика управления образовательной организацией», «История управления образованием и менеджмента» и обучающихся: по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся истории, теории, методологии и практики управления и менеджмента в общем образовании. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, фонду оценочных средств, контрольным вопросам и заданиям. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МПГУ; на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Беті 1, Нәтижелерін: 6