База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 16
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
79048
Методика обучения биологии. Часть 1. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2018 - .Методика обучения биологии. Часть 1. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники / Перелович Н. В. - 2018. - 52 с. - ISBN 978-5-4263-0587-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
методика -- урок -- бактерии -- студент
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов – бакалавров Института биологии и химии, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены темы лабораторно-практических занятий по дисциплине «Методика обучения биологии» по разделу «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники». Специально подобранные задания позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем и эффективно подготовиться к аудиторным занятиям.
Доп.точки доступа:
Перелович, Н. В.
Пятунина, С. К.
Теремов, А. В
Петросова, Р. А.
Богданов, Н. А.
Методика обучения биологии. Часть 1. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский педагогический государственный университет, 2018 - .Методика обучения биологии. Часть 1. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники / Перелович Н. В. - 2018. - 52 с. - ISBN 978-5-4263-0587-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
методика -- урок -- бактерии -- студент
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов – бакалавров Института биологии и химии, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены темы лабораторно-практических занятий по дисциплине «Методика обучения биологии» по разделу «Растения. Бактерии. Грибы и лишайники». Специально подобранные задания позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем и эффективно подготовиться к аудиторным занятиям.
Доп.точки доступа:
Перелович, Н. В.
Пятунина, С. К.
Теремов, А. В
Петросова, Р. А.
Богданов, Н. А.
2.
Подробнее
129084
Салаватова, А. М.
Современные проблемы образования : учебное пособие / Салаватова А. М. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 135 с. - ISBN 978-5-00047-658-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогика -- проблемы образования -- развитие образования
Аннотация: Учебное пособие «Современные проблемы образования» предназначено для студентов магистратуры первого курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование. Изучение дисциплины базируется на системе знаний, умений и универсальных компетентностей, полученных бакалаврами и специалистами при изучении философии, педагогических дисциплин, общей психологии, поэтому организация курса выстраивается на фундаменте знаний и умений, полученных в процессе изучения философии и педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Л. А.
Салаватова, А. М.
Современные проблемы образования : учебное пособие / Салаватова А. М. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2022. - 135 с. - ISBN 978-5-00047-658-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогика -- проблемы образования -- развитие образования
Аннотация: Учебное пособие «Современные проблемы образования» предназначено для студентов магистратуры первого курса очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование. Изучение дисциплины базируется на системе знаний, умений и универсальных компетентностей, полученных бакалаврами и специалистами при изучении философии, педагогических дисциплин, общей психологии, поэтому организация курса выстраивается на фундаменте знаний и умений, полученных в процессе изучения философии и педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Л. А.
3.
Подробнее
116336
Новицкая, Е. Н.
Совершенствование подготовки специалистов в системе высшего и дополнительного профессионального образования и тренды их изменения в современных условиях / Новицкая Е. Н. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-292-04683-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- образование -- подготовка -- профессионал -- специалист -- тренд
Аннотация: В монографии содержится материал, который позволит профессорско-преподавательскому составу современных вузов расширить свои представления о сущности изменений, происходящих в ВПО и ДПО. В рамках концепции системно-синергетического подхода раскрывается механизм совершенствования подготовки будущих специалистов в условиях стремительного развития технологий и цифровизации общества. Обосновываются значимость и конкурентные преимущества наличия у специалистов «гибких» навыков Soft skills, значение которых становится одной из прерогатив, определяющих ценность и стоимость выпускников вуза на рынке труда. Для научных работников, преподавателей вузов, всех интересующихся вопросами повышения научно-теоретического и практического уровня и качества профессиональной подготовки будущих специалистов, представителей реального сектора экономики – руководителей компаний и предприятий, заинтересованных в повышении квалификации своих сотрудников, в получении ими дополнительных компетенций и навыков, необходимых в современном мире, что особенно актуально в системе Live long learning (LLL) – обучение в течение жизни.
Доп.точки доступа:
Таллер, В. М.
Новицкая, Е. Н.
Совершенствование подготовки специалистов в системе высшего и дополнительного профессионального образования и тренды их изменения в современных условиях / Новицкая Е. Н. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2021. - 144 с. - ISBN 978-5-292-04683-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- образование -- подготовка -- профессионал -- специалист -- тренд
Аннотация: В монографии содержится материал, который позволит профессорско-преподавательскому составу современных вузов расширить свои представления о сущности изменений, происходящих в ВПО и ДПО. В рамках концепции системно-синергетического подхода раскрывается механизм совершенствования подготовки будущих специалистов в условиях стремительного развития технологий и цифровизации общества. Обосновываются значимость и конкурентные преимущества наличия у специалистов «гибких» навыков Soft skills, значение которых становится одной из прерогатив, определяющих ценность и стоимость выпускников вуза на рынке труда. Для научных работников, преподавателей вузов, всех интересующихся вопросами повышения научно-теоретического и практического уровня и качества профессиональной подготовки будущих специалистов, представителей реального сектора экономики – руководителей компаний и предприятий, заинтересованных в повышении квалификации своих сотрудников, в получении ими дополнительных компетенций и навыков, необходимых в современном мире, что особенно актуально в системе Live long learning (LLL) – обучение в течение жизни.
Доп.точки доступа:
Таллер, В. М.
4.
Подробнее
94707
Королева, И. А.
Музыкально-инструментальная подготовка бакалавров в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского / Королева И. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-292-04574-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
инструмент -- музыка -- подготовка бакалавров
Аннотация: Данная монография посвящена анализу специфики музыкально-инструментальной подготовки бакалавров в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского. Она подводит итог 60-летней истории инструментальной подготовки музыкально-педагогических кадров в Саратове, намечая одновременно пути и перспективы ее дальнейшего развития. Для преподавателей музыкально-педагогических вузов, исследователей в области музыкальной педагогики, всех интересующихся особенностями современного музыкально-педагогического процесса.
Доп.точки доступа:
Корчагина, Н. В.
Сергиенко, И. Н.
Королева, И. А.
Музыкально-инструментальная подготовка бакалавров в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского / Королева И. А. - Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. - 192 с. - ISBN 978-5-292-04574-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инструмент -- музыка -- подготовка бакалавров
Аннотация: Данная монография посвящена анализу специфики музыкально-инструментальной подготовки бакалавров в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского. Она подводит итог 60-летней истории инструментальной подготовки музыкально-педагогических кадров в Саратове, намечая одновременно пути и перспективы ее дальнейшего развития. Для преподавателей музыкально-педагогических вузов, исследователей в области музыкальной педагогики, всех интересующихся особенностями современного музыкально-педагогического процесса.
Доп.точки доступа:
Корчагина, Н. В.
Сергиенко, И. Н.
5.
Подробнее
120633
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
Лазарев, В. С.
Развитие проектного мышления будущих учителей : монография / Лазарев В. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 123 с. - ISBN 978-5-93190-387-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика умения -- программа развития -- проектное мышление -- учитель -- формирование умения
Аннотация: В монографии определено понятие проектного мышления как формы решения практических проблем и обоснована актуальность его развития у будущих учителей. Представлена разработанная авторами учебная программа, имеющая целями освоение студентами комплекса обобщенных метапредметных понятий: проблема, способ решения проблемы, цель, план, результативность, эффективность и др., в совокупности обеспечивающих ориентировочную основу построения всей структуры действий постановки и решения проблем, а также начальный комплекс методов реализации этих действий. Описаны ход и результаты экспериментальной реализации разработанной учебной программы.
Доп.точки доступа:
Носова, Л. Н.
6.
Подробнее
94287
Толмачева, В. В.
Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста: теоретико-методологический аспект : монография / Толмачева В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 135 с. - ISBN 978-5-93190-386-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- дошкольный возраст -- методологические аспекты -- оздоровление детей -- подготовка педагогов
Аннотация: В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.
Толмачева, В. В.
Формирование социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста: теоретико-методологический аспект : монография / Толмачева В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2019. - 135 с. - ISBN 978-5-93190-386-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- дошкольный возраст -- методологические аспекты -- оздоровление детей -- подготовка педагогов
Аннотация: В монографии представлены теоретико-методологические аспекты формирования социально-экологической готовности будущих педагогов к оздоровлению детей дошкольного возраста. На основе ретроспективного анализа выявлены социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки становления и развития проблемы формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста. Значительная часть монографии посвящена обсуждению теоретико-методологических оснований формирования социально-экологической готовности будущего педагога к оздоровлению детей дошкольного возраста (перспективных подходов на общенаучном, конкретно-научном и методико-технологическом уровнях). Адресуется научным сотрудникам и студентам педагогических учебных заведений, педагогам дошкольных образовательных организаций.
7.
Подробнее
87003
Седакова, В. И.
Методика решения математических задач : учебное пособие. Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», направленность «Математика и Начальное образование» / Седакова В. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2018. - 167 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
задача -- математика -- подсчет -- расчет -- упражнение
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Элементарная математика» по направлению бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность Математика и Начальное образование. В пособии изложен теоретический материал, типовые упражнения с решениями, обоснованиями, задания для самопроверки, сформулированные в виде самостоятельных работах и контрольных работ по всему курсу учебной дисциплины «Элементарная математика». Пособие может быть использовано на практических занятиях, для самопроверки усвоения теоретического материала по математике, для осуществления текущего и рубежного контроля в ходе формирования профессиональных компетенций. Учебное пособие адресовано студентам дневного и заочного отделений по направлению бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность Математика и Начальное образование.
Седакова, В. И.
Методика решения математических задач : учебное пособие. Направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», направленность «Математика и Начальное образование» / Седакова В. И. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2018. - 167 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задача -- математика -- подсчет -- расчет -- упражнение
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Элементарная математика» по направлению бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность Математика и Начальное образование. В пособии изложен теоретический материал, типовые упражнения с решениями, обоснованиями, задания для самопроверки, сформулированные в виде самостоятельных работах и контрольных работ по всему курсу учебной дисциплины «Элементарная математика». Пособие может быть использовано на практических занятиях, для самопроверки усвоения теоретического материала по математике, для осуществления текущего и рубежного контроля в ходе формирования профессиональных компетенций. Учебное пособие адресовано студентам дневного и заочного отделений по направлению бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность Математика и Начальное образование.
8.
Подробнее
97812
Осипова, О. П.
Модель формирования деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- менеджер -- образование
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратура). Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, студентам учреждений высшего педагогического образования, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования.
Осипова, О. П.
Модель формирования деловой культуры в процессе подготовки менеджеров образования : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 128 с. - ISBN 978-5-4263-0588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деловая культура -- менеджер -- образование
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам формирования и развития деловой культуры менеджеров образования при реализации магистерской программы в условиях дистанционного сопровождения образовательного процесса по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратура). Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, студентам учреждений высшего педагогического образования, аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования.
9.
Подробнее
92822
Кухарь, Е. И.
Преподавание квантовой механики в педагогических вузах : монография / Кухарь Е. И. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2018. - 154 с. - ISBN 978-5-9935-0383-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
вторичное квантование -- квантовая механика -- компьютерная алгебра -- преподавание
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты преподавания квантовой механики в педагогических вузах. Предложено введение методов вторичного квантования, а также систем компьютерной алгебры в процесс обучения квантовой механике в рамках направления «Педагогическое образование». Даны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, а также контрольных мероприятий. Адресовано преподавателям физики, математики и информатики высших учебных заведений. Будет полезно также аспирантам, обучающимся по физико-математическим программам.
Доп.точки доступа:
Крючков, С. В.
Завьялов, Д. В.
Кухарь, Е. И.
Преподавание квантовой механики в педагогических вузах : монография / Кухарь Е. И. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2018. - 154 с. - ISBN 978-5-9935-0383-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вторичное квантование -- квантовая механика -- компьютерная алгебра -- преподавание
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты преподавания квантовой механики в педагогических вузах. Предложено введение методов вторичного квантования, а также систем компьютерной алгебры в процесс обучения квантовой механике в рамках направления «Педагогическое образование». Даны методические рекомендации по проведению лекционных и практических занятий, самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов, а также контрольных мероприятий. Адресовано преподавателям физики, математики и информатики высших учебных заведений. Будет полезно также аспирантам, обучающимся по физико-математическим программам.
Доп.точки доступа:
Крючков, С. В.
Завьялов, Д. В.
10.
Подробнее
87017
Гаврилов, В. В.
Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация : монография / Гаврилов В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. - 199 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.489
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культура речи -- лингвистика -- язык
Аннотация: Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует внимание педагогов и методистов на развитии внутренней речи обучающихся, повышении уровня внутреннего плана действий. В этой связи предлагается расширить перечень компонентов (языковой, коммуникативный, этический), которые традиционно включается в данный курс. Данные педагогического эксперимента, представленные в третьей главе, доказывают эффективность педагогической концепции. Результаты исследования могут оказаться полезны как педагогам вузов, так и методистам, учителям-словесникам общеобразовательных учебных заведений.
Гаврилов, В. В.
Развитие культуры речи студентов вуза нефилологических направлений подготовки. Когниция, язык, коммуникация : монография / Гаврилов В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. - 199 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- культура речи -- лингвистика -- язык
Аннотация: Монография посвящена проблемам развития культуры речи студентов нефилологических направлений подготовки в когнитивно-деятельностной парадигме. Автор исследования, в рамках предлагаемой педагогической концепции, рассматривает текст (в том числе и учебный) как нелинейную структуру и акцентирует внимание педагогов и методистов на развитии внутренней речи обучающихся, повышении уровня внутреннего плана действий. В этой связи предлагается расширить перечень компонентов (языковой, коммуникативный, этический), которые традиционно включается в данный курс. Данные педагогического эксперимента, представленные в третьей главе, доказывают эффективность педагогической концепции. Результаты исследования могут оказаться полезны как педагогам вузов, так и методистам, учителям-словесникам общеобразовательных учебных заведений.
Беті 1, Нәтижелерін: 16