Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

54124
Осиянова, О. М.
    Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 193 с. - ISBN 978-5-7410-1344-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингвокоммуникативная культура -- маркер-технология -- образовательный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием лингвокоммуникативной культуры студента средствами маркер-технологии. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы. В практической части учебного пособия предложены тесты и опросники для диагностики лингвокоммуникативной культуры, а также ситуации, упражнения, игры и тренинги, направленные на развитие лингвокоммуникативных умений. В приложениях, имеющих рекомендательный характер, содержатся приемы, обеспечивающие успешность лингвокоммуникации. Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, специалистам, интересующимся проблемами формирования лингвокоммуникативной культуры.

Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.

Осиянова, О. М. Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 193 с.

1.

Осиянова, О. М. Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 193 с.


54124
Осиянова, О. М.
    Маркер-технология формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 193 с. - ISBN 978-5-7410-1344-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- лингвокоммуникативная культура -- маркер-технология -- образовательный процесс
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с формированием лингвокоммуникативной культуры студента средствами маркер-технологии. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе высшей школы. В практической части учебного пособия предложены тесты и опросники для диагностики лингвокоммуникативной культуры, а также ситуации, упражнения, игры и тренинги, направленные на развитие лингвокоммуникативных умений. В приложениях, имеющих рекомендательный характер, содержатся приемы, обеспечивающие успешность лингвокоммуникации. Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, специалистам, интересующимся проблемами формирования лингвокоммуникативной культуры.

Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.

61383
Осиянова, О. М.
    Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 129 с. - ISBN 978-5-7410-1393-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- интерактивное взаимодействие -- компетентностно-ориентированное образование -- организация взаимодействия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с организацией интерактивного взаимодействия учащихся в современном образовательном процессе школы и вуза. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств организации интерактивного взаимодействия студентов и школьников. В практической части учебного пособия предложены тесты для диагностики интерактивного взаимодействия, а также памятки, имеющие рекомендательный характер. Каждый раздел пособия обеспечен вопросами и заданиями для самопроверки и размышлений. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, обучающимся по программам высшего образования, ориентированных на педагогический вид деятельности, а также может быть полезно учителям, преподавателям вузов, специалистам, интересующимся проблемами интерактивного взаимодействия.

Осиянова, О. М. Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 129 с.

2.

Осиянова, О. М. Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Осиянова О. М., 2015. - 129 с.


61383
Осиянова, О. М.
    Организация интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании : учебное пособие / Осиянова О. М. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 129 с. - ISBN 978-5-7410-1393-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учащихся -- интерактивное взаимодействие -- компетентностно-ориентированное образование -- организация взаимодействия
Аннотация: В учебном пособии рассматривается круг вопросов, связанных с организацией интерактивного взаимодействия учащихся в современном образовательном процессе школы и вуза. Пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по выбору методов, форм и средств организации интерактивного взаимодействия студентов и школьников. В практической части учебного пособия предложены тесты для диагностики интерактивного взаимодействия, а также памятки, имеющие рекомендательный характер. Каждый раздел пособия обеспечен вопросами и заданиями для самопроверки и размышлений. Учебное пособие адресовано студентам и аспирантам, обучающимся по программам высшего образования, ориентированных на педагогический вид деятельности, а также может быть полезно учителям, преподавателям вузов, специалистам, интересующимся проблемами интерактивного взаимодействия.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз