База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 14
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.006
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат, 2005 г. - 96 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
качества товара -- история развития рекламы -- федеральный закон "О рекламе" -- ненадлежащая реклама -- средства рекламы -- элементы средств рекламы -- теле- и радиореклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама
А42
Аксенова, К. А.
Реклама и рекламная деятельность [Электронный ресурс] : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приориздат, 2005 г. - 96 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
качества товара -- история развития рекламы -- федеральный закон "О рекламе" -- ненадлежащая реклама -- средства рекламы -- элементы средств рекламы -- теле- и радиореклама -- реклама в прессе -- печатная реклама -- наружная реклама
2.
Подробнее
76.00-234872853
Амзин, А.
Новостная интернет-журналистика [Электроный ресурс] : учебное пособие / А Амзин. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 143 с. - Б. ц.
ББК 76.00
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
заголовок -- текс новости -- стиль -- работа над ошибками -- мониторинг
Амзин, А.
Новостная интернет-журналистика [Электроный ресурс] : учебное пособие / А Амзин. - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 143 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
заголовок -- текс новости -- стиль -- работа над ошибками -- мониторинг
3.
Подробнее
76.006
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
4.
Подробнее
76.006.5
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
5.
Подробнее
76.006.5
Д88
Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004 г. - 252 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
определение спонсорства -- объемные минимумы других СМИ -- сравнение различных стратегий -- ограничения модели -- планирование на Радио -- выкладка и реклама на месте продажи -- оценка эффективности спонсорства -- диагностика цены бренда
Д88
Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004 г. - 252 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
определение спонсорства -- объемные минимумы других СМИ -- сравнение различных стратегий -- ограничения модели -- планирование на Радио -- выкладка и реклама на месте продажи -- оценка эффективности спонсорства -- диагностика цены бренда
6.
Подробнее
76.006.5я73
М26
Марков, А. А.
Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2011. - 163 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
критическая информация -- обязанности журналиста -- регулирование деятельности в сфере связей с общественностью -- основные организационные структуры в системе связей с общественностью -- роль связей с общественностью в формировании общественного мнения -- разработка коммуникационных и информационных кампаний -- связи с общественностью в формировании корпоративной культуры -- исследования в области связей с общественностью -- деятельность связей с общественностью в кризисных ситуациях
М26
Марков, А. А.
Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2011. - 163 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
критическая информация -- обязанности журналиста -- регулирование деятельности в сфере связей с общественностью -- основные организационные структуры в системе связей с общественностью -- роль связей с общественностью в формировании общественного мнения -- разработка коммуникационных и информационных кампаний -- связи с общественностью в формировании корпоративной культуры -- исследования в области связей с общественностью -- деятельность связей с общественностью в кризисных ситуациях
7.
Подробнее
76.006
М44
Мезенцев, Е. А.
Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев. - Омск : ОмГТУ, 2006. - 64 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в обществе -- история развития рекламы -- реклама в системе -- средства распространение рекламы
М44
Мезенцев, Е. А.
Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] / Е. А. Мезенцев. - Омск : ОмГТУ, 2006. - 64 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в обществе -- история развития рекламы -- реклама в системе -- средства распространение рекламы
8.
Подробнее
76.006
П81
Пронин, С.
Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе [Электронный ресурс] : книга / С. Пронин. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 96 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
креатив и мания креативизации -- брэнд и мания брэндирования -- креативные проблемы на практике -- фокус-группы и мания измерения -- дизайн и дизайнеры -- интернет-медиа -- использование шрифта -- креативные новое -- коммерческое и некоммерческое -- трудности взаимопонимания
П81
Пронин, С.
Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе [Электронный ресурс] : книга / С. Пронин. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 96 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
креатив и мания креативизации -- брэнд и мания брэндирования -- креативные проблемы на практике -- фокус-группы и мания измерения -- дизайн и дизайнеры -- интернет-медиа -- использование шрифта -- креативные новое -- коммерческое и некоммерческое -- трудности взаимопонимания
9.
Подробнее
76.006
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] / А. П. Репьев. - [Б. м.] : Реклама и Маркетинг, Б. г. - 95 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
что может настоящая реклама? -- новое хождение в капитализм -- фундамент -- маркетинг -- покупатель и товары -- маркетинговый комплекс -- как покупают данный товар? -- позиционирование -- исследования рынка -- продающие моменты
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] / А. П. Репьев. - [Б. м.] : Реклама и Маркетинг, Б. г. - 95 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
что может настоящая реклама? -- новое хождение в капитализм -- фундамент -- маркетинг -- покупатель и товары -- маркетинговый комплекс -- как покупают данный товар? -- позиционирование -- исследования рынка -- продающие моменты
10.
Подробнее
76.006.5
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг
Беті 1, Нәтижелерін: 14