База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.006.5
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
Д88
Дымшиц, М.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Дымшиц. - М. : [б. и.], 2004. - 243 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
товар -- покупка товара -- потребительское поведение -- выбор бренда -- брендинг -- ценность бренда -- телевидение -- массовый рынок -- уровень охвата -- коммуникационная стратегия -- медиапланирование -- спонсорcтво -- разработка бренда -- цена бренда -- диагностика бренда -- защита бренда -- PR товар
2.
Подробнее
76.006.5
Д88
Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004 г. - 252 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
определение спонсорства -- объемные минимумы других СМИ -- сравнение различных стратегий -- ограничения модели -- планирование на Радио -- выкладка и реклама на месте продажи -- оценка эффективности спонсорства -- диагностика цены бренда
Д88
Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Электронный ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004 г. - 252 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
определение спонсорства -- объемные минимумы других СМИ -- сравнение различных стратегий -- ограничения модели -- планирование на Радио -- выкладка и реклама на месте продажи -- оценка эффективности спонсорства -- диагностика цены бренда
3.
Подробнее
76.006.5я73
М26
Марков, А. А.
Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2011. - 163 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
критическая информация -- обязанности журналиста -- регулирование деятельности в сфере связей с общественностью -- основные организационные структуры в системе связей с общественностью -- роль связей с общественностью в формировании общественного мнения -- разработка коммуникационных и информационных кампаний -- связи с общественностью в формировании корпоративной культуры -- исследования в области связей с общественностью -- деятельность связей с общественностью в кризисных ситуациях
М26
Марков, А. А.
Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2011. - 163 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
критическая информация -- обязанности журналиста -- регулирование деятельности в сфере связей с общественностью -- основные организационные структуры в системе связей с общественностью -- роль связей с общественностью в формировании общественного мнения -- разработка коммуникационных и информационных кампаний -- связи с общественностью в формировании корпоративной культуры -- исследования в области связей с общественностью -- деятельность связей с общественностью в кризисных ситуациях
4.
Подробнее
76.006.5
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг
Р41
Репьев, А. П.
Рекламодателю о рекламе [Электронный ресурс] : учебник / А. П. Репьев. - [Б. м. : б. и.]. - 84 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
фундамент -- азы рекламы -- области и жанры -- брэндинг
5.
Подробнее
76.006.5
Р69
Романов, А. А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 428 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный процесс -- категории -- понятия -- рекламная кампания -- печатная реклама -- реклама в прессе -- радиореклама -- интернет-реклама -- почтовая реклама -- устная реклама -- рекламная деятельность -- менеджмент рекламы -- рекламная служба
Р69
Романов, А. А.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 428 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламный процесс -- категории -- понятия -- рекламная кампания -- печатная реклама -- реклама в прессе -- радиореклама -- интернет-реклама -- почтовая реклама -- устная реклама -- рекламная деятельность -- менеджмент рекламы -- рекламная служба
Беті 1, Нәтижелерін: 5