База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
39741
Мамчур, Е. А.
Объективность науки и релятивизм: к дискуссиям в современной эпистемологии [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Мамчур. - Москва : Институт философии РАН, 2004. - 248 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9540-0005-0 : Б. ц.
ББК 87.220
Аннотация: Монография посвящена дискуссиям в современной эпистемологии по поводу объективности научного знания. Анализируется статус эпистемологического релятивизма, отрицающего объективность науки и ее способность добывать относительно истинное знание. Выделяется различие между объектностью или объективностью научного знания и обосновывается тезис о том, что знание, не будучи объектным, может быть объективным. Проводится различение между релятивностью и релятивизмом и обосновывается тезис о правомерности релятивности и несостоятельности релятивизма. Обсуждается вопрос о границах классической эпистемологии и тех изменениях, которые она претерпевает в связи со становлением пост-неклассической науки.
Мамчур, Е. А.
Объективность науки и релятивизм: к дискуссиям в современной эпистемологии [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Мамчур. - Москва : Институт философии РАН, 2004. - 248 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9540-0005-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография посвящена дискуссиям в современной эпистемологии по поводу объективности научного знания. Анализируется статус эпистемологического релятивизма, отрицающего объективность науки и ее способность добывать относительно истинное знание. Выделяется различие между объектностью или объективностью научного знания и обосновывается тезис о том, что знание, не будучи объектным, может быть объективным. Проводится различение между релятивностью и релятивизмом и обосновывается тезис о правомерности релятивности и несостоятельности релятивизма. Обсуждается вопрос о границах классической эпистемологии и тех изменениях, которые она претерпевает в связи со становлением пост-неклассической науки.
Беті 1, Нәтижелерін: 1