Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

56403
Равен, Д.
    Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.

ББК 88.6в

Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.

Равен, Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен, 1999. - 141 с.

1.

Равен, Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен, 1999. - 141 с.


56403
Равен, Д.
    Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.

ББК 88.6в

Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз