База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 120
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
7324
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
36297
Маковельский, А. О.
История логики [Электронный ресурс] : монография / А. О. Маковельский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-433-1 : Б. ц.
ББК 87.4г
Аннотация: Александр Осипович МАКОВЕЛЬСКИЙ (1884 - 1969) - русский философ и историк, член-корреспондент АН СССР. В основу книги "История логики" положены многочисленные исследования автора, получившие высокую оценку в мировой историко-философской литературе. Автор рисует широкую картину эволюции логических учений. В первой части работы дается очерк логических учений Востока и Европы вплоть до эпохи раннего средневековья включительно. Во второй части исследуются логические теории эпохи феодального общества, в третьей части - логические концепции Нового времени (Декарт, Паскаль, Спиноза, Бэкон, Гоббс, Локк, Лейбниц, французские материалисты XVIII в., русские логики XVIII в. и др.).
Маковельский, А. О.
История логики [Электронный ресурс] : монография / А. О. Маковельский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-433-1 : Б. ц.
Аннотация: Александр Осипович МАКОВЕЛЬСКИЙ (1884 - 1969) - русский философ и историк, член-корреспондент АН СССР. В основу книги "История логики" положены многочисленные исследования автора, получившие высокую оценку в мировой историко-философской литературе. Автор рисует широкую картину эволюции логических учений. В первой части работы дается очерк логических учений Востока и Европы вплоть до эпохи раннего средневековья включительно. Во второй части исследуются логические теории эпохи феодального общества, в третьей части - логические концепции Нового времени (Декарт, Паскаль, Спиноза, Бэкон, Гоббс, Локк, Лейбниц, французские материалисты XVIII в., русские логики XVIII в. и др.).
3.
Подробнее
38601
Михаил, Сириец.
Хроника [Электронный ресурс] : монография / Михаил Сириец. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 466 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917226 : Б. ц.
ББК 63.3(0)31 +
63.3(0)4
Аннотация: МИХАИЛ СИРИЕЦ (1126 - ?) - сирийский историк-хронист. Из трудов Михаила Сирийца наибольшую ценность для изучения истории Ближнего и Среднего Востока XI - XII вв. представляет "Хроника". Хронологически труд Михаила Сирийца можно разделить на две части. В первую входят книги I - XIII, содержащие материал по истории стран и народов древнего мира и раннего средневековья. Вторая часть - книги XV - XXI - представляет наибольший интерес, так как здесь собраны подробные и систематизированные сведения по истории восточных государств XI - XII вв.: Византии, Киликийского (армянского) царства, крестоносных княжеств, тюркских владений и ряда других. Достаточно полно изложены завоевание сельджуками различных ближневосточных областей, междоусобная борьба тюркских феодальных владетелей на протяжении XI - XII вв. Во второй части нашли отражение сложные взаимоотношения крестоносцев, византийцев и тюрок. От внимания автора не ускользнуло положение местного податного населения и его реакция на эксплуатацию, усилившуюся с приходом новых завоевателей - сельджукских султанов.
Михаил, Сириец.
Хроника [Электронный ресурс] : монография / Михаил Сириец. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 466 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998917226 : Б. ц.
Аннотация: МИХАИЛ СИРИЕЦ (1126 - ?) - сирийский историк-хронист. Из трудов Михаила Сирийца наибольшую ценность для изучения истории Ближнего и Среднего Востока XI - XII вв. представляет "Хроника". Хронологически труд Михаила Сирийца можно разделить на две части. В первую входят книги I - XIII, содержащие материал по истории стран и народов древнего мира и раннего средневековья. Вторая часть - книги XV - XXI - представляет наибольший интерес, так как здесь собраны подробные и систематизированные сведения по истории восточных государств XI - XII вв.: Византии, Киликийского (армянского) царства, крестоносных княжеств, тюркских владений и ряда других. Достаточно полно изложены завоевание сельджуками различных ближневосточных областей, междоусобная борьба тюркских феодальных владетелей на протяжении XI - XII вв. Во второй части нашли отражение сложные взаимоотношения крестоносцев, византийцев и тюрок. От внимания автора не ускользнуло положение местного податного населения и его реакция на эксплуатацию, усилившуюся с приходом новых завоевателей - сельджукских султанов.
4.
Подробнее
38672
Кучма, В. В.
Государство и право Древнего мира и Средних веков [Электронный ресурс] : курс лекций / В. В. Кучма. - Волгоград : Волгоградский государственный университет, 2001. - 548 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85534-468-1 : Б. ц.
ББК 67.3(0)я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Предлагаемая работа представляет собой курс истории государства и права в двух частях. Первая часть посвящена процессу становления и последующей эволюции политико-правовой организации общества в странах Древнего Востока, Афинах и Риме. Во второй части даётся развёрнутая характеристика государственного развития ведущих европейских стран (Франции, Англии, Германии) в период средневековья. Материалы предназначены для преподавателей, аспирантов и студентов высших и средних учебных заведений юридического профиля.
Кучма, В. В.
Государство и право Древнего мира и Средних веков [Электронный ресурс] : курс лекций / В. В. Кучма. - Волгоград : Волгоградский государственный университет, 2001. - 548 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-85534-468-1 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Предлагаемая работа представляет собой курс истории государства и права в двух частях. Первая часть посвящена процессу становления и последующей эволюции политико-правовой организации общества в странах Древнего Востока, Афинах и Риме. Во второй части даётся развёрнутая характеристика государственного развития ведущих европейских стран (Франции, Англии, Германии) в период средневековья. Материалы предназначены для преподавателей, аспирантов и студентов высших и средних учебных заведений юридического профиля.
5.
Подробнее
39792
Франк-Каменецкий, И. Г.
Памятники египетской религии в фиванский период [Электронный ресурс] : научная литература / И. Г. Франк-Каменецкий. - Москва : б.и., 1917. - 82 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918025 : Б. ц.
ББК 86.312.11-3
Аннотация: Израиль (Исраэль-Хона) Григорьевич Франк-Каменецкий (1880 – 1937) - русский востоковед (египтолог, гебраист, специалист по истории мифологии, религии и литературы Древнего Востока). В 1914 – 1926 гг. Франк-Каменецкий опубликовал значительное число книг и статей по египтологии. Центральными из них были "Памятники египетской религии в фиванский период" и "Религиозный синкретизм в Египте в фиванский период". Они представляют собой части большой монографии о культе Амона, написанной в 1914 – 1921 гг. На протяжении всей работы Франк-Каменецкий проводит параллель между религией Ветхого Завета и египетской религией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Франк-Каменецкий, И. Г.
Памятники египетской религии в фиванский период [Электронный ресурс] : научная литература / И. Г. Франк-Каменецкий. - Москва : б.и., 1917. - 82 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918025 : Б. ц.
Аннотация: Израиль (Исраэль-Хона) Григорьевич Франк-Каменецкий (1880 – 1937) - русский востоковед (египтолог, гебраист, специалист по истории мифологии, религии и литературы Древнего Востока). В 1914 – 1926 гг. Франк-Каменецкий опубликовал значительное число книг и статей по египтологии. Центральными из них были "Памятники египетской религии в фиванский период" и "Религиозный синкретизм в Египте в фиванский период". Они представляют собой части большой монографии о культе Амона, написанной в 1914 – 1921 гг. На протяжении всей работы Франк-Каменецкий проводит параллель между религией Ветхого Завета и египетской религией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
39894
Гуревич, П. С.
Философия человека [Электронный ресурс] : монография / П. С. Гуревич. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 211 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02062-3 : Б. ц.
ББК 87.52
Аннотация: Монография представляет собой вторую часть труда (первая часть вышла в 1999 г.), в которой автор прослеживает философско-антропологическую традицию от древней философии Востока до эпохи Возрождения (в части 1-й), а в части второй - ее развитие от протестантской этики до XX века включительно. Какая тайна сокрыта в человеке? Действительно ли он занимает особое место в природном царстве? Что в нем уникального? В монографии раскрываются различные стороны антропологического бума, который разворачивается на наших глазах. Антропологический ренессанс - один из феноменов всей современной философской мысли.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Гуревич, П. С.
Философия человека [Электронный ресурс] : монография / П. С. Гуревич. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 211 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02062-3 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография представляет собой вторую часть труда (первая часть вышла в 1999 г.), в которой автор прослеживает философско-антропологическую традицию от древней философии Востока до эпохи Возрождения (в части 1-й), а в части второй - ее развитие от протестантской этики до XX века включительно. Какая тайна сокрыта в человеке? Действительно ли он занимает особое место в природном царстве? Что в нем уникального? В монографии раскрываются различные стороны антропологического бума, который разворачивается на наших глазах. Антропологический ренессанс - один из феноменов всей современной философской мысли.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
7.
Подробнее
40007
Ориентиры [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Т. Любимова ; ред. Т. Б. Любимова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02049-6 : Б. ц.
ББК 87.8
Аннотация: Может ли искусство быть ориентиром в многообразных проявлениях духовной жизни? В какой мере оно способно быть средством постижения и единения различных культур? Как в нем обозначена оппозиция Восток – Запад? Что может сказать об этом сравнительная эстетика? Что такое "духовная интуиция"? Здесь затронуты эти темы. Для России, которая есть перекресток всех культурных влияний и место встречи Востока и Запада, поиск таких ориентиров послужит ее самоопределению как особой цивилизации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Любимова, Т. \ред.\
Ориентиры [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. Т. Любимова ; ред. Т. Б. Любимова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 188 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02049-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Может ли искусство быть ориентиром в многообразных проявлениях духовной жизни? В какой мере оно способно быть средством постижения и единения различных культур? Как в нем обозначена оппозиция Восток – Запад? Что может сказать об этом сравнительная эстетика? Что такое "духовная интуиция"? Здесь затронуты эти темы. Для России, которая есть перекресток всех культурных влияний и место встречи Востока и Запада, поиск таких ориентиров послужит ее самоопределению как особой цивилизации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Любимова, Т. \ред.\
8.
Подробнее
40157
Сочинения [Электронный ресурс] / Директ-Медиа, Б. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 12, Книга 1 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938. - 494 с. - Б. ц.
Аннотация: В философии Гегеля абсолютный дух развивается в трех формах: в виде интуиции в искусстве ("Лекции по эстетике", 1835-1838), представления — в религии ("Лекции по философии религии", 1831), и понятия — в философии ("Лекции по философии истории", 1833-1836). Соответственно этим формам духа Гегель построил свою эстетику, философию религии и историю философии. Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Столпнер, Б.
Сочинения [Электронный ресурс] / Директ-Медиа, Б. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 12, Книга 1 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938. - 494 с. - Б. ц.
Аннотация: В философии Гегеля абсолютный дух развивается в трех формах: в виде интуиции в искусстве ("Лекции по эстетике", 1835-1838), представления — в религии ("Лекции по философии религии", 1831), и понятия — в философии ("Лекции по философии истории", 1833-1836). Соответственно этим формам духа Гегель построил свою эстетику, философию религии и историю философии. Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Столпнер, Б.
9.
Подробнее
40158
Сочинения [Электронный ресурс] / Директ-Медиа, Б. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1940 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.13, Книга 2 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1940. - 363 с. - Б. ц.
ББК 87.8
Аннотация: Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Столпнер, Б.
Сочинения [Электронный ресурс] / Директ-Медиа, Б. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1940 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т.13, Книга 2 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. с нем. Б. Г. Столпнер. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1940. - 363 с. - Б. ц.
Аннотация: Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Столпнер, Б.
10.
Подробнее
40159
Сочинения [Электронный ресурс] / ТИНВТУ ; пер. П. Попов. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1958 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 14, Книга 3 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. П. С. Попов. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1958. - 438 с. - Б. ц.
Аннотация: Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Попов, П. \пер.\
Сочинения [Электронный ресурс] / ТИНВТУ ; пер. П. Попов. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1958 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 14, Книга 3 : Лекции по эстетике / Г. В. Ф. Гегель ; пер. П. С. Попов. - Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1958. - 438 с. - Б. ц.
Аннотация: Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Попов, П. \пер.\
Беті 1, Нәтижелерін: 120