База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 16
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
111696
Филатова, Н. Г.
Линейно-конструктивный рисунок : учебное пособие / Филатова Н. Г. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
геометрическое тело -- дизайн -- изобразительная грамота -- конструкция -- пропорция -- рисование -- рисунок -- светотеневое моделирование
Аннотация: Cоставлено в соответствии с учебной программой по дисциплине «Академический рисунок», «Специальный рисунок» для специальности 54.03.01 «Дизайн». Представленный материал является кратким изложением основ линейно-конструктивного рисунка и методики его использования в практике дизайнера, архитектора. Курс основан на авторской методике преподавания дисциплины и отработан в многолетней практике преподавания на архитектурном факультете, факультете дизайна, подготовительных курсах. Пособие планируется использовать на практических занятиях по рисунку учащимися архитектурно-строительного лицея и студентами 1–3 курсов очной формы обучения по направлению 54.03.01 «Дизайн», а также для выполнения самостоятельной работы.
Филатова, Н. Г.
Линейно-конструктивный рисунок : учебное пособие / Филатова Н. Г. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геометрическое тело -- дизайн -- изобразительная грамота -- конструкция -- пропорция -- рисование -- рисунок -- светотеневое моделирование
Аннотация: Cоставлено в соответствии с учебной программой по дисциплине «Академический рисунок», «Специальный рисунок» для специальности 54.03.01 «Дизайн». Представленный материал является кратким изложением основ линейно-конструктивного рисунка и методики его использования в практике дизайнера, архитектора. Курс основан на авторской методике преподавания дисциплины и отработан в многолетней практике преподавания на архитектурном факультете, факультете дизайна, подготовительных курсах. Пособие планируется использовать на практических занятиях по рисунку учащимися архитектурно-строительного лицея и студентами 1–3 курсов очной формы обучения по направлению 54.03.01 «Дизайн», а также для выполнения самостоятельной работы.
2.
Подробнее
102033
Биллиг, В. А.
Основы программирования на C# : учебное пособие / Биллиг В. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 573 с. - ISBN 978-5-4497-0893-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
объектная технология -- программирование -- программная система -- среда разработки -- язык программирования
Аннотация: В учебном пособии представлено полное описание языка C#, подробно рассматриваются классы, структуры, интерфейсы, делегаты. Особое внимание уделяется наследованию и универсальным классам, среде разработки Visual Studio .Net и классам библиотеки FCL каркаса Framework .Net. Изучение основ программирования на C# ведется с позиций объектной технологии, где понятие класса рассматривается как тип данных и как модуль — архитектурная единица построения программных систем. Обсуждаются вопросы корректности программных систем, их устойчивости, повторного использования и расширяемости. Рассматривается среда разработки Visual Studio .Net, классы библиотеки FCL, организация интерфейса в Windows-проектах, рисование в формах, создание семейства графических классов. Изложение сопровождается большим числом примеров.
Биллиг, В. А.
Основы программирования на C# : учебное пособие / Биллиг В. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 573 с. - ISBN 978-5-4497-0893-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
объектная технология -- программирование -- программная система -- среда разработки -- язык программирования
Аннотация: В учебном пособии представлено полное описание языка C#, подробно рассматриваются классы, структуры, интерфейсы, делегаты. Особое внимание уделяется наследованию и универсальным классам, среде разработки Visual Studio .Net и классам библиотеки FCL каркаса Framework .Net. Изучение основ программирования на C# ведется с позиций объектной технологии, где понятие класса рассматривается как тип данных и как модуль — архитектурная единица построения программных систем. Обсуждаются вопросы корректности программных систем, их устойчивости, повторного использования и расширяемости. Рассматривается среда разработки Visual Studio .Net, классы библиотеки FCL, организация интерфейса в Windows-проектах, рисование в формах, создание семейства графических классов. Изложение сопровождается большим числом примеров.
3.
Подробнее
123746
Дубынина, О. М.
Рисунок интерьера : электронное учебное пособие / Дубынина О. М. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 113 с. - ISBN 978-5-93057-994-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.128
Кл.слова (ненормированные):
зарисовки мебели -- рисунок интерьера -- рисунок помещения -- экстерьер
Аннотация: Интерьер, или внутреннее пространство, является неотъемлемой частью архитектуры, и его рисование входит в практические и теоретические занятия дисциплины «Рисунок». Данная часть курса имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, научить изображать внутреннее пространство различной конфигурации и сложности, закрепить полученные ранее знания по практическому применению закономерностей линейной перспективы, расширить арсенал композиционных и технических приемов подачи графического материала. Электронное учебное пособие по рисованию интерьера предназначено для бакалавров второго курса очной формы обучения направления подготовки 07.03.01 «Архитектура».
Дубынина, О. М.
Рисунок интерьера : электронное учебное пособие / Дубынина О. М. - Томск : Томский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2021. - 113 с. - ISBN 978-5-93057-994-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зарисовки мебели -- рисунок интерьера -- рисунок помещения -- экстерьер
Аннотация: Интерьер, или внутреннее пространство, является неотъемлемой частью архитектуры, и его рисование входит в практические и теоретические занятия дисциплины «Рисунок». Данная часть курса имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, научить изображать внутреннее пространство различной конфигурации и сложности, закрепить полученные ранее знания по практическому применению закономерностей линейной перспективы, расширить арсенал композиционных и технических приемов подачи графического материала. Электронное учебное пособие по рисованию интерьера предназначено для бакалавров второго курса очной формы обучения направления подготовки 07.03.01 «Архитектура».
4.
Подробнее
120981
Камалова, Э. Р.
Графика рисунка : учебное пособие / Камалова Э. Р. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-7882-2951-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- рисование -- рисунок
Аннотация: Изложена теоретическая основа для приобретения практических навыков изучения натуры и изображения ее в графике с помощью таких художественных приемов, как линии, штрих, точка и пятно. Проведен подробный анализ графических композиций – от натюрморта до изображения фигуры человека. Дано описание графических материалов и приемов их использования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили «Дизайн костюма», «Графический дизайн», 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля». Подготовлено на кафедре дизайна.
Доп.точки доступа:
Хамматова, В. В.
Камалова, Э. Р.
Графика рисунка : учебное пособие / Камалова Э. Р. - Казань : Издательство КНИТУ, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-7882-2951-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- искусство -- рисование -- рисунок
Аннотация: Изложена теоретическая основа для приобретения практических навыков изучения натуры и изображения ее в графике с помощью таких художественных приемов, как линии, штрих, точка и пятно. Проведен подробный анализ графических композиций – от натюрморта до изображения фигуры человека. Дано описание графических материалов и приемов их использования. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили «Дизайн костюма», «Графический дизайн», 54.03.03 «Искусство костюма и текстиля». Подготовлено на кафедре дизайна.
Доп.точки доступа:
Хамматова, В. В.
5.
Подробнее
88174
Аллан, Джон
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Аллан Джон. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-4486-0580-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
детская душа -- детская символика -- интерпретация образа -- ландшафт души -- направленное рисование -- серийное рисование -- спонтанное рисование -- стратегия визуализации -- эмоционально-символическая коммуникация -- юнгианское консультирование
Аннотация: Книга представляет собой обстоятельное описание десятилетнего опыта работы глубинного психолога с детьми и подростками. Используется юнгианский подход, позволяющий психотерапевту обеспечить «безопасное пространство» для лечения и предлагающий для этого соответствующие конкретные материалы и средства. Данная книга является незаменимым практическим пособием для университетских центров, медицинских и педагогических институтов, для детских клиник и диспансеров, центров социальной и психотерапевтической работы с детьми и подростками и позволяет родителям, учителям, социальным работникам, психологам и психотерапевтам лучше понять не только реального ребенка, но и того «ребенка», который живет в душе каждого взрослого. Книга содержит 117 детских рисунков.
Доп.точки доступа:
Донец, Ю. М. \пер.\
Зеленского, В. В. \ред.\
Аллан, Джон
Ландшафт детской души. Юнгианское консультирование в школах и клиниках / Аллан Джон. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 272 с. - ISBN 978-5-4486-0580-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская душа -- детская символика -- интерпретация образа -- ландшафт души -- направленное рисование -- серийное рисование -- спонтанное рисование -- стратегия визуализации -- эмоционально-символическая коммуникация -- юнгианское консультирование
Аннотация: Книга представляет собой обстоятельное описание десятилетнего опыта работы глубинного психолога с детьми и подростками. Используется юнгианский подход, позволяющий психотерапевту обеспечить «безопасное пространство» для лечения и предлагающий для этого соответствующие конкретные материалы и средства. Данная книга является незаменимым практическим пособием для университетских центров, медицинских и педагогических институтов, для детских клиник и диспансеров, центров социальной и психотерапевтической работы с детьми и подростками и позволяет родителям, учителям, социальным работникам, психологам и психотерапевтам лучше понять не только реального ребенка, но и того «ребенка», который живет в душе каждого взрослого. Книга содержит 117 детских рисунков.
Доп.точки доступа:
Донец, Ю. М. \пер.\
Зеленского, В. В. \ред.\
6.
Подробнее
87490
Неклюдова, Т. П.
Рисунок : учебное пособие / Неклюдова Т. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 260 с. - ISBN 978-5-9275-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.15
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная деталь -- геометрическое тело -- графический материал -- натюрморт -- перспективное изображение -- пластическая анатомия -- рисование архитектуры -- рисунок -- рисунок человека
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса по рисунку, предназначенного для студентов специальности 07.03.01 «Архитектура» и 07.03.04 «Градостроительство». В нем представлены базовые понятия курса, рассмотрены основные закономерности построения художественной формы, раскрыты технические возможности графических материалов, основные понятия пластической анатомии. Издание содержит теоретический материал, представляет собой комплекс работ, включающий традиционные, творческие задания, а также задания для самостоятельной работы как основы деятельности в профессиональной среде. Материал пособия состоит из трех основных тематических разделов: «Натюрморт» (рисование геометрических тел, бытовых предметов, архитектурных деталей в учебной постановке), «Рисунок человека» и «Рисование архитектуры», охватывающих задания и упражнения с I по III курс. Пособие снабжено вспомогательными материалами и иллюстрациями. Учебное пособие ориентировано на тех, кто имеет первоначальную художественную подготовку, и может быть использовано всеми, кто желает повысить уровень владения техникой и навыками рисунка.
Доп.точки доступа:
Лесной, Н. В.
Неклюдова, Т. П.
Рисунок : учебное пособие / Неклюдова Т. П. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. - 260 с. - ISBN 978-5-9275-2396-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
архитектурная деталь -- геометрическое тело -- графический материал -- натюрморт -- перспективное изображение -- пластическая анатомия -- рисование архитектуры -- рисунок -- рисунок человека
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебного курса по рисунку, предназначенного для студентов специальности 07.03.01 «Архитектура» и 07.03.04 «Градостроительство». В нем представлены базовые понятия курса, рассмотрены основные закономерности построения художественной формы, раскрыты технические возможности графических материалов, основные понятия пластической анатомии. Издание содержит теоретический материал, представляет собой комплекс работ, включающий традиционные, творческие задания, а также задания для самостоятельной работы как основы деятельности в профессиональной среде. Материал пособия состоит из трех основных тематических разделов: «Натюрморт» (рисование геометрических тел, бытовых предметов, архитектурных деталей в учебной постановке), «Рисунок человека» и «Рисование архитектуры», охватывающих задания и упражнения с I по III курс. Пособие снабжено вспомогательными материалами и иллюстрациями. Учебное пособие ориентировано на тех, кто имеет первоначальную художественную подготовку, и может быть использовано всеми, кто желает повысить уровень владения техникой и навыками рисунка.
Доп.точки доступа:
Лесной, Н. В.
7.
Подробнее
127429
Жаскиленова, А. Е.
Кәсіптік оқыту (өнер саласындағы мамандықтарының білімгерлеріне арналған) : оқу-әдістемелік құрал / Жаскиленова А. Е. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 214 с. - ISBN 978-601-7329-91-4 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 85.14
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- орман әлемі -- рисование -- өлшем ұғымы
Аннотация: Бұл оқу-әдістемелік құралы «Кәсіптік оқыту» негізі саналатын сурет, сәндік қолөнеріне баулу және қоршаған ортаның болмысын бейнелеу арқылы зерттеу мен меңгеру жолдарын білуді көздейді. Теориялық білімді оқып - үйрену тәжірибелерімен ұштастыра білуге және сурет пен сәндік қолөнерінің түрлері мен әдістерін меңгеруге жол сілтейді. Оқу-әдістемелік құрал өнер саласындағы мамандықтарының білімгерлеріне және өнер саласы пәндері бойынша оқытушыларына арналған.
Жаскиленова, А. Е.
Кәсіптік оқыту (өнер саласындағы мамандықтарының білімгерлеріне арналған) : оқу-әдістемелік құрал / Жаскиленова А. Е. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 214 с. - ISBN 978-601-7329-91-4 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- орман әлемі -- рисование -- өлшем ұғымы
Аннотация: Бұл оқу-әдістемелік құралы «Кәсіптік оқыту» негізі саналатын сурет, сәндік қолөнеріне баулу және қоршаған ортаның болмысын бейнелеу арқылы зерттеу мен меңгеру жолдарын білуді көздейді. Теориялық білімді оқып - үйрену тәжірибелерімен ұштастыра білуге және сурет пен сәндік қолөнерінің түрлері мен әдістерін меңгеруге жол сілтейді. Оқу-әдістемелік құрал өнер саласындағы мамандықтарының білімгерлеріне және өнер саласы пәндері бойынша оқытушыларына арналған.
8.
Подробнее
100887
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
Гончарова, В. А.
Моторные сказки для самых маленьких : учебно-методическое пособие / Гончарова В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-9925-0723-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
двигательные функции -- моторные сказки -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- функции мозга
Аннотация: Ученые рассматривают движения как важный фактор в развитии обобщающей функции мозга, результаты исследований показали сильное влияние со стороны двигательной активности на развитие речевых функций коры. Таким образом, развитие движений рук способствует развитию речи. Поэтому в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками необходимо шире использовать разнообразные игры и упражнения на формирование тонких движений рук: складывание пирамид и элементов LEGO, перебирание бусинок и пришивание пуговиц, а также пальчиковую гимнастику, рисование, штриховку, лепку, аппликацию и др. Пособие состоит из двух частей. В первой части кратко изложены теоретические основы развития речи и психомоторных функций, подчеркнута взаимосвязь этих функций на основе анализа научной литературы. Во второй части даны конспекты занятий на материале сказок. Воспитатели и логопеды могут использовать данное пособие в работе с детьми в возрасте от трех до шести лет.
Доп.точки доступа:
Колосова, Т. А.
9.
Подробнее
106230
Кожанова, Н. С.
Обучение рельефно-точечному письму и рельефному рисованию : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 84 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.530
Кл.слова (ненормированные):
дефектолог -- рельефно-точечное письмо -- рельефное рисование
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, осваивающим образовательную программу по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, и направлено на организацию самостоятельной работы при изучении модулей и дисциплин, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов-дефектологов для работы с обучающимися с глубокими нарушениями зрения. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий, контроля самостоятельной работы, учебных практикумов и научно-исследовательской работы студентов, а также может быть полезным для педагогов образовательных организаций.
Кожанова, Н. С.
Обучение рельефно-точечному письму и рельефному рисованию : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование / Кожанова Н. С. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. - 84 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектолог -- рельефно-точечное письмо -- рельефное рисование
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, осваивающим образовательную программу по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, и направлено на организацию самостоятельной работы при изучении модулей и дисциплин, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов-дефектологов для работы с обучающимися с глубокими нарушениями зрения. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий, контроля самостоятельной работы, учебных практикумов и научно-исследовательской работы студентов, а также может быть полезным для педагогов образовательных организаций.
10.
Подробнее
125556
Исмагилова, Р. В.
Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах : методическое пособие / Исмагилова Р. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- проектирование диафильмов -- словесное рисование
Аннотация: В методическом пособии представлены теория и методика организации работы по словесному рисованию и созданию диафильма на основе изученных художественных произведений в младших классах. Материалы пособия предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль - Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профили - Дошкольное образование и Начальное образование, - Начальное образование и Иностранный язык), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) - Инновационная начальная школа). Кроме того, предложенный методический материал пособия будет полезен студентам педагогических колледжей и начальной школы.
Доп.точки доступа:
Мухутдинова, А. Д.
Грахова, С. И.
Граховой, С. И. \ред.\
Исмагилова, Р. В.
Словесное рисование и проектирование диафильма на уроках литературного чтения в младших классах : методическое пособие / Исмагилова Р. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 63 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
литературное чтение -- проектирование диафильмов -- словесное рисование
Аннотация: В методическом пособии представлены теория и методика организации работы по словесному рисованию и созданию диафильма на основе изученных художественных произведений в младших классах. Материалы пособия предназначены для подготовки бакалавров (направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль - Начальное образование; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки, профили - Дошкольное образование и Начальное образование, - Начальное образование и Иностранный язык), магистров (направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) - Инновационная начальная школа). Кроме того, предложенный методический материал пособия будет полезен студентам педагогических колледжей и начальной школы.
Доп.точки доступа:
Мухутдинова, А. Д.
Грахова, С. И.
Граховой, С. И. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 16