База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 234
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
7014
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
2.
Подробнее
7055
Фихте, И. Г.
Основа общего наукоучения [Электронный ресурс] / И. Г. Фихте. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0258-1 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ГОТЛИБ ФИХТЕ (1762 - 1814) - один из виднейших представителей немецкой трансцендентально-критической философии, составивший эпоху последовательным проведением трансцендентального субъективного идеализма. В работе "Основа общего наукоучения" Фихте представил идеалистическое развитие критической философии Канта.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Фихте, И. Г.
Основа общего наукоучения [Электронный ресурс] / И. Г. Фихте. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0258-1 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ГОТЛИБ ФИХТЕ (1762 - 1814) - один из виднейших представителей немецкой трансцендентально-критической философии, составивший эпоху последовательным проведением трансцендентального субъективного идеализма. В работе "Основа общего наукоучения" Фихте представил идеалистическое развитие критической философии Канта.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
7057
Фихте, И. Г.
О достоинстве человека. Ясное, как солнце, сообщение широкой публике о сущности новейшей философии [Электронный ресурс] / И. Г. Фихте. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0257-4 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ГОТЛИБ ФИХТЕ (1762 - 1814) - один из виднейших представителей немецкой трансцендентально-критической философии, составивший эпоху последовательным проведением трансцендентального субъективного идеализма. Сочинение "О достоинстве человека" - составная часть корпуса этико-педагогических идей, изложенных Фихте в книге "О назначении человека". "Ясное, как солнце, сообщение" является центральным произведением Фихте и представляет собой уроки философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Фихте, И. Г.
О достоинстве человека. Ясное, как солнце, сообщение широкой публике о сущности новейшей философии [Электронный ресурс] / И. Г. Фихте. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0257-4 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ГОТЛИБ ФИХТЕ (1762 - 1814) - один из виднейших представителей немецкой трансцендентально-критической философии, составивший эпоху последовательным проведением трансцендентального субъективного идеализма. Сочинение "О достоинстве человека" - составная часть корпуса этико-педагогических идей, изложенных Фихте в книге "О назначении человека". "Ясное, как солнце, сообщение" является центральным произведением Фихте и представляет собой уроки философии.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
7133
Шопенгауэр, А.
Мир как воля и представление [Электронный ресурс] / А. Шопенгауэр. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 918 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0242-0 : Б. ц.
Аннотация: АРТУР ШОПЕНГАУЭР (1788 - 1860) - немецкий философ, основоположник системы, проникнутой волюнтаризмом, пессимизмом и иррационализмом. Книга "Мир как воля и представление" начинается с рассмотрения тезиса "мир есть мое представление". Опираясь на учение Канта, Шопенгауэр доказывает, что мир, являющийся нам в представлениях, выступает в форме, зависящей от познающей способности субъекта.
Шопенгауэр, А.
Мир как воля и представление [Электронный ресурс] / А. Шопенгауэр. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 918 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0242-0 : Б. ц.
Аннотация: АРТУР ШОПЕНГАУЭР (1788 - 1860) - немецкий философ, основоположник системы, проникнутой волюнтаризмом, пессимизмом и иррационализмом. Книга "Мир как воля и представление" начинается с рассмотрения тезиса "мир есть мое представление". Опираясь на учение Канта, Шопенгауэр доказывает, что мир, являющийся нам в представлениях, выступает в форме, зависящей от познающей способности субъекта.
5.
Подробнее
7264
Котляревский, С. А.
Оздоровление [Электронный ресурс] : публицистика / С. А. Котляревский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Сергей Андреевич КОТЛЯРОВСКИЙ (1873 - 1939) - историк, правовед, общественный деятель. В статье "Оздоровление" Котляровский критикует русскую интеллигенцию за ее субъективизм, погруженность в собственную личность и "нездоровое равнодушие" к окружающему миру.
Котляревский, С. А.
Оздоровление [Электронный ресурс] : публицистика / С. А. Котляревский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 33 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Сергей Андреевич КОТЛЯРОВСКИЙ (1873 - 1939) - историк, правовед, общественный деятель. В статье "Оздоровление" Котляровский критикует русскую интеллигенцию за ее субъективизм, погруженность в собственную личность и "нездоровое равнодушие" к окружающему миру.
6.
Подробнее
7286
Лосский, Н. О.
Обоснование интуитивизма [Электронный ресурс] : монография / Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 635 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-353-2 : Б. ц.
ББК 87.3(2)61-07
Аннотация: Николай Онуфриевич ЛОССКИЙ (1870 - 1965) - русский философ-идеалист, представитель интуитивизма и персонализма. Называя свою концепцию интуитивизмом, Лосский понимает под этим учение о том, что познаваемый объект непосредственно включается познающим субъектом в его личностный мир, но при этом остается существующим независимо от акта познания.
Лосский, Н. О.
Обоснование интуитивизма [Электронный ресурс] : монография / Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 635 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-353-2 : Б. ц.
Аннотация: Николай Онуфриевич ЛОССКИЙ (1870 - 1965) - русский философ-идеалист, представитель интуитивизма и персонализма. Называя свою концепцию интуитивизмом, Лосский понимает под этим учение о том, что познаваемый объект непосредственно включается познающим субъектом в его личностный мир, но при этом остается существующим независимо от акта познания.
7.
Подробнее
7287
Лосский, Н. О.
Мир как органическое целое [Электронный ресурс] : монография / Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 285 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-354-9 : Б. ц.
ББК 87.3(2)61-07
Аннотация: Николай Онуфриевич ЛОССКИЙ (1870 - 1965) - русский философ-идеалист, представитель интуитивизма и персонализма. В работе "Мир как органическое целое" Лосским сформулированы многие главные положения теории иерархического персонализма, в том числе, идея о множестве субстанциальных деятелей, соподчиненных Высшей мировой субстанции, образующих два царства – Царство Духа, или Царство Божие, и царство вражды, или душевно-материальное царство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лосский, Н. О.
Мир как органическое целое [Электронный ресурс] : монография / Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 285 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-354-9 : Б. ц.
Аннотация: Николай Онуфриевич ЛОССКИЙ (1870 - 1965) - русский философ-идеалист, представитель интуитивизма и персонализма. В работе "Мир как органическое целое" Лосским сформулированы многие главные положения теории иерархического персонализма, в том числе, идея о множестве субстанциальных деятелей, соподчиненных Высшей мировой субстанции, образующих два царства – Царство Духа, или Царство Божие, и царство вражды, или душевно-материальное царство.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
7324
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В. С.
Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.
Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
13276
Дубровский [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа ; ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, 2 : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 90 с. - ISBN 978-5-4475-3544-5 : Б. ц.
ББК 84(2=411.2)52
Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается роман «Дубровский», работа над которым продолжалась в 1832–1833 годах.В центре повествования мятежный дворянин-одиночка, у которого несправедливо отняли родовое имение, вследствие чего он становится благородным разбойником. На фоне барского самодурства и чиновничьей продажности его образ изображается в романтическом ключе.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Дубровский Жанр: экранизация Год выпуска: 1936 Продолжительность: 01:09:56 Режиссёр: Александр Ивановский В ролях: Борис Ливанов, Николай Монахов, Михаил Тарханов, Галина Григорьева, Владимир Гардин, Иосиф Самарин-Эльский, Павел Волков, Людмила Волынская, Федор Григорьев, Степан Каюков, Константин Сорокин, Валентин Киселев, Владимир Таскин, Василий Чудаков, Р. Камасс Описание: По мотивам одноименной повести А. С. Пушкина. Крестьянский бунт, картины народного гнева – вот акцент, который должен был поставить Ивановский в новом фильме. Рукопись романа была найдена после смерти Пушкина в его бумагах. Названия он не имел и остался недописанным. Замысел «Дубровского» был подсказан действительным происшествием. Сохранилось несколько вариантов развязки романа. Ивановский ознакомился со всеми и написал свою: восставшие крестьяне убивают деспота Троекурова. Мститель / Дубровский / ll vendicatore Страна: Югославия, Италия Жанр: приключения, экранизация Год выпуска: 1959 Продолжительность: 01:45:12 Режиссер: Уильям Дитерле / William Dieterle В ролях: Розанна Скьяффино, Пауль Дальке, Джон Форсайт, Уильям Дитерле, Нерио Бернарди, Джулио Доннини, Гуидо Челано, Йоханна Хофер, Сима Янициевич, Милан Босильчич, Велимир Бата Живоинович Описание: Вольная экранизация повести А. С. Пушкина «Дубровский». Владимир Дубровский возвращается из Петербурга в свое родовое имение, где застает умирающего отца и узнает, что все его земли и крепостных обманным путем забрал себе хозяин соседнего поместья. Организовав отряд из крестьян, отказавшихся подчиняться новому хозяину, наш герой собирается восстановить справедливость и отомстить своему обидчику. Доп. информация: Поскольку фильм весьма далек от произведения Пушкина, переводчиком было решено оставить югославские и итальянские интерпретации имен, фамилий и названий населенных пунктов. Благородный разбойник Владимир Дубровский / Дубровский Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1988 Продолжительность: 01:37:48 Режиссёр: Вячеслав Никифоров В ролях: Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Ян Хвилер, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков, Михаил Матвеев, Михаил Голубович, Гия Бурджанадзе, Владимир Шакало, Валентина Ананьина, Виктор Мирошниченко, Петр Солдатов, Лев Перфилов, Александр Пономарев, Игорь Ефимов, Александр Беспалый, Владимир Кулешов, Максим Крылович, Ольга Егорова, Михаил Долгополов, Владимир Ильин, Юрий Прокопович, Надежда Самойлова, Владимир Горохов, Дмитрий Андриевский Описание: Экранизация одноименного романа А. С. Пушкина. Молодой барин Владимир Дубровский приезжает в поместье к отцу, у которого давно идет тяжба с соседом – деспотичным помещиком Троекуровым. Тяжба завершается полным разорением, а затем и смертью отца. Дубровский, к этому времени успевший влюбиться в Машеньку Троекурову, решается на месть... Дубровский Выпущено: Россия, «ТВИНДИ» Жанр: драма Год выпуска: 2014 Продолжительность: 02:10:28 Субтитры: русские (forced), английские Навигация по главам: есть Режиссер: Александр Вартанов, Кирилл Михановский В ролях: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов, Любовь Сергеева, Никита Тезин, Евгений Сахаров, Валерий Скорокосов, Валерий Гончар, Владимир Терещенко, Ирина Жерякова, Алексей Маслодудов, Стас Михайлов, Елена Дудина, Леонсия Эрденко, Юлия Рогачкова, Александр Усердин, Константин Галдаев, Дарья Коробова, Александр Тараньжин, Александр Ковалёв, Татьяна Корабельщикова, Алексей Агрызков, Мария Федосова, Валерий Опёнкин, Роберт Вааб, Людмила Тимченко, Станислав Тимченко, Артем Кобзев, Евгений Вакунов, Вячеслав Чулюкин, Евгений Никоноров, Николай Ломтев, Андрей Харыбин, Александр Жуков, Роза Рафикова, Александр Никольский, Евгений Савельев, Виктор Бабич, Юрис Лауциньш Описание: Владимир Дубровский – успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова – выпускница английского колледжа и нежная дочь... Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши – они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы... - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
Дубровский [Электронный ресурс] : художественная литература / Директ-Медиа ; ред. Л. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1, 2 : художественная литература / А. С. Пушкин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 90 с. - ISBN 978-5-4475-3544-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Пушкин Александр Сергеевич (1799–1837) – величайший русский поэт, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается роман «Дубровский», работа над которым продолжалась в 1832–1833 годах.В центре повествования мятежный дворянин-одиночка, у которого несправедливо отняли родовое имение, вследствие чего он становится благородным разбойником. На фоне барского самодурства и чиновничьей продажности его образ изображается в романтическом ключе.Творчество и масштабы личности Пушкина ставят его в ряд величайших, исключительных явлений мировой культуры, ещё при жизни поэта стали именовать Гением.+ Фильмография Дубровский Жанр: экранизация Год выпуска: 1936 Продолжительность: 01:09:56 Режиссёр: Александр Ивановский В ролях: Борис Ливанов, Николай Монахов, Михаил Тарханов, Галина Григорьева, Владимир Гардин, Иосиф Самарин-Эльский, Павел Волков, Людмила Волынская, Федор Григорьев, Степан Каюков, Константин Сорокин, Валентин Киселев, Владимир Таскин, Василий Чудаков, Р. Камасс Описание: По мотивам одноименной повести А. С. Пушкина. Крестьянский бунт, картины народного гнева – вот акцент, который должен был поставить Ивановский в новом фильме. Рукопись романа была найдена после смерти Пушкина в его бумагах. Названия он не имел и остался недописанным. Замысел «Дубровского» был подсказан действительным происшествием. Сохранилось несколько вариантов развязки романа. Ивановский ознакомился со всеми и написал свою: восставшие крестьяне убивают деспота Троекурова. Мститель / Дубровский / ll vendicatore Страна: Югославия, Италия Жанр: приключения, экранизация Год выпуска: 1959 Продолжительность: 01:45:12 Режиссер: Уильям Дитерле / William Dieterle В ролях: Розанна Скьяффино, Пауль Дальке, Джон Форсайт, Уильям Дитерле, Нерио Бернарди, Джулио Доннини, Гуидо Челано, Йоханна Хофер, Сима Янициевич, Милан Босильчич, Велимир Бата Живоинович Описание: Вольная экранизация повести А. С. Пушкина «Дубровский». Владимир Дубровский возвращается из Петербурга в свое родовое имение, где застает умирающего отца и узнает, что все его земли и крепостных обманным путем забрал себе хозяин соседнего поместья. Организовав отряд из крестьян, отказавшихся подчиняться новому хозяину, наш герой собирается восстановить справедливость и отомстить своему обидчику. Доп. информация: Поскольку фильм весьма далек от произведения Пушкина, переводчиком было решено оставить югославские и итальянские интерпретации имен, фамилий и названий населенных пунктов. Благородный разбойник Владимир Дубровский / Дубровский Жанр: драма, экранизация Год выпуска: 1988 Продолжительность: 01:37:48 Режиссёр: Вячеслав Никифоров В ролях: Михаил Ефремов, Марина Зудина, Владимир Самойлов, Кирилл Лавров, Анатолий Ромашин, Виктор Павлов, Владимир Конкин, Геннадий Фролов, Ян Хвилер, Михаил Матвеев, Андрей Смоляков, Михаил Матвеев, Михаил Голубович, Гия Бурджанадзе, Владимир Шакало, Валентина Ананьина, Виктор Мирошниченко, Петр Солдатов, Лев Перфилов, Александр Пономарев, Игорь Ефимов, Александр Беспалый, Владимир Кулешов, Максим Крылович, Ольга Егорова, Михаил Долгополов, Владимир Ильин, Юрий Прокопович, Надежда Самойлова, Владимир Горохов, Дмитрий Андриевский Описание: Экранизация одноименного романа А. С. Пушкина. Молодой барин Владимир Дубровский приезжает в поместье к отцу, у которого давно идет тяжба с соседом – деспотичным помещиком Троекуровым. Тяжба завершается полным разорением, а затем и смертью отца. Дубровский, к этому времени успевший влюбиться в Машеньку Троекурову, решается на месть... Дубровский Выпущено: Россия, «ТВИНДИ» Жанр: драма Год выпуска: 2014 Продолжительность: 02:10:28 Субтитры: русские (forced), английские Навигация по главам: есть Режиссер: Александр Вартанов, Кирилл Михановский В ролях: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов, Любовь Сергеева, Никита Тезин, Евгений Сахаров, Валерий Скорокосов, Валерий Гончар, Владимир Терещенко, Ирина Жерякова, Алексей Маслодудов, Стас Михайлов, Елена Дудина, Леонсия Эрденко, Юлия Рогачкова, Александр Усердин, Константин Галдаев, Дарья Коробова, Александр Тараньжин, Александр Ковалёв, Татьяна Корабельщикова, Алексей Агрызков, Мария Федосова, Валерий Опёнкин, Роберт Вааб, Людмила Тимченко, Станислав Тимченко, Артем Кобзев, Евгений Вакунов, Вячеслав Чулюкин, Евгений Никоноров, Николай Ломтев, Андрей Харыбин, Александр Жуков, Роза Рафикова, Александр Никольский, Евгений Савельев, Виктор Бабич, Юрис Лауциньш Описание: Владимир Дубровский – успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова – выпускница английского колледжа и нежная дочь... Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши – они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы... - Скрыть фильмографию
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\
10.
Подробнее
26525
Козер, Л. А.
Завершение конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 23 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-933-6 : Б. ц.
Аннотация: Льюис КОЗЕР (1913 - 2003) - американский социолог, один из основных теоретиков социологии конфликта. Выступал против игнорирования социологами концепта конфликта и понимания социальных конфликтов как аномалии или патологии общественного развития. В работе "Завершение конфликта" Козер обращает внимание на то, что субъекты конфликта, если они понимают его бесперспективность или неуместность, перестраивают свое поведение таким образом, чтобы уже не столько достичь первоначальной цели, из-за которой возник конфликт, сколько снизить социальное напряжение, порожденное сложившейся ситуацией.
Козер, Л. А.
Завершение конфликта [Электронный ресурс] : публицистика / Л. А. Козер. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 23 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-933-6 : Б. ц.
Аннотация: Льюис КОЗЕР (1913 - 2003) - американский социолог, один из основных теоретиков социологии конфликта. Выступал против игнорирования социологами концепта конфликта и понимания социальных конфликтов как аномалии или патологии общественного развития. В работе "Завершение конфликта" Козер обращает внимание на то, что субъекты конфликта, если они понимают его бесперспективность или неуместность, перестраивают свое поведение таким образом, чтобы уже не столько достичь первоначальной цели, из-за которой возник конфликт, сколько снизить социальное напряжение, порожденное сложившейся ситуацией.
Беті 1, Нәтижелерін: 234