Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 17

Отмеченные записи: 0

128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.

1.

Ли, Л. В. Духовно-нравственный урок «Душа человека» [Электронный ресурс] : Учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В., 2023. - 97 с.


128361
Ли, Л. В.
    Духовно-нравственный урок «Душа человека» : учебное пособие для 8 класса / Ли Л. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 97 с. - ISBN 978-5-4497-2001-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
божественная благодать -- воля -- дух -- духовная культура -- духовно-нравственный урок -- личность -- отечество -- подростковый возраст -- подросток -- православие -- ум -- человек -- школа
Аннотация: «Духовно-нравственный урок» представляет континуум русской духовной культуры в гуманитарном образовании школьников подросткового возраста. В процессе осмысления истины о духовной сущности человека и жизни его души преобразуются в новое качество, духовно-нравственные ценности формирующейся личности подростка. Традиции Святой Руси передаются как опыт бытия «человека культуры» Отечества. Духовно-нравственные знания формируются в системе предметных понятий на этапах «открытия нового знания» с опорой на православный комментарий и духовно-нравственную рефлексию. Духовно-нравственные отношения личности на основе заповедей любви выстраиваются в предметной деятельности. Метапредметное понятие «душа» представлено в характерных проявлениях духа человека под воздействием божественной благодати на структуру его души — ум, «сердце» и волю — в духовном познании, духовных чувствах и духовном произволении. Учебное пособие «Духовно-нравственный урок “Душа человека”» разработано для предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» конфессиональных (православных) образовательных учреждений. Рекомендуется в качестве образовательного модуля предмета «Теология».

122357
Филатов, Ф. Р.
    Общая психология: эмоции, чувства, воля : учебник / Филатов Ф. Р. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 236 с. - ISBN 978-5-7890-1981-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
волевой процесс -- общая психология -- регулятивный процесс -- стресс -- фрустрация -- чувства -- эмоции
Аннотация: Содержит обширный материал, позволяющий обучающимся ознакомиться с основными теоретическими и методологическими проблемами психологии регулятивных процессов. Приведено подробное описание классических экспериментов в этой области, а также анализ возникших на их основе концепций. Освещены философские предпосылки теорий, проясняющих природу эмоций, чувств и волевых процессов. Адресован студентам вузов, проходящим обучение по курсу «Общая психология: эмоции, чувства, воля», а также всем обучающимся по специальностям 030301 «Психология», 040101 «Социальная работа» и 050706 «Педагогика и психология».

Филатов, Ф. Р. Общая психология: эмоции, чувства, воля [Электронный ресурс] : Учебник / Филатов Ф. Р., 2022. - 236 с.

2.

Филатов, Ф. Р. Общая психология: эмоции, чувства, воля [Электронный ресурс] : Учебник / Филатов Ф. Р., 2022. - 236 с.


122357
Филатов, Ф. Р.
    Общая психология: эмоции, чувства, воля : учебник / Филатов Ф. Р. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 236 с. - ISBN 978-5-7890-1981-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
волевой процесс -- общая психология -- регулятивный процесс -- стресс -- фрустрация -- чувства -- эмоции
Аннотация: Содержит обширный материал, позволяющий обучающимся ознакомиться с основными теоретическими и методологическими проблемами психологии регулятивных процессов. Приведено подробное описание классических экспериментов в этой области, а также анализ возникших на их основе концепций. Освещены философские предпосылки теорий, проясняющих природу эмоций, чувств и волевых процессов. Адресован студентам вузов, проходящим обучение по курсу «Общая психология: эмоции, чувства, воля», а также всем обучающимся по специальностям 030301 «Психология», 040101 «Социальная работа» и 050706 «Педагогика и психология».

128324
Гороховатский, Л. Ю.
    Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.

Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.

Гороховатский, Л. Ю. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю., 2021. - 120 с.

3.

Гороховатский, Л. Ю. Основы психологии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю., 2021. - 120 с.


128324
Гороховатский, Л. Ю.
    Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.

Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.

119094
Епифанова, Е. Г.
    Особенности преподавания дисциплины «Цветоведение и колористика» будущим графическим дизайнерам : учебное пособие / Епифанова Е. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2021. - 156 с. - ISBN 978-5-6046573-4-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.10

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористика -- цветоведение
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн для очной и заочной форм обучения Направленность (профиль) образовательной программы «Графический дизайн». Учебное пособие отражает современное состояние курса «Цветоведение и колористика». Рассматриваются вопросы конструирования цветовой композиции. Цветоведение и колористика, обращается к эстетическим характеристикам цвета, гармонии цветовых отношений, красоте колорита в картине. Компетентность в области конструирования цветовых композиций эффективно формируется при развитии гармоничности мышления (на основе изучения теории о гармонии) и закреплении на практике путей приведения цветовых отношений в гармонию (профессиональной деятельности). Взаимосвязь интуиции и научного подхода в художественном творчестве обеспечивается через систематическое развитие образно-творческих способностей, чувства гармонии и освоение понятий о гармонии и ее признаках. Основные признаки гармонии: цельность, единство противоположностей, пропорциональность, равновесие, устойчивость. Творческие способности включают: способность познавать, обогащать свое творчество знаниями того, что уже создано человечеством, опытом творческой деятельности, и способность выйти за рамки привычных способов деятельности, готовность к открытию нового, неизвестного.

Доп.точки доступа:
Савочкина, Е. Э.

Епифанова, Е. Г. Особенности преподавания дисциплины «Цветоведение и колористика» будущим графическим дизайнерам [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Епифанова Е. Г., 2021. - 156 с.

4.

Епифанова, Е. Г. Особенности преподавания дисциплины «Цветоведение и колористика» будущим графическим дизайнерам [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Епифанова Е. Г., 2021. - 156 с.


119094
Епифанова, Е. Г.
    Особенности преподавания дисциплины «Цветоведение и колористика» будущим графическим дизайнерам : учебное пособие / Епифанова Е. Г. - Челябинск : Южно-Уральский технологический университет, 2021. - 156 с. - ISBN 978-5-6046573-4-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.10

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- колористика -- цветоведение
Аннотация: Настоящее пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн для очной и заочной форм обучения Направленность (профиль) образовательной программы «Графический дизайн». Учебное пособие отражает современное состояние курса «Цветоведение и колористика». Рассматриваются вопросы конструирования цветовой композиции. Цветоведение и колористика, обращается к эстетическим характеристикам цвета, гармонии цветовых отношений, красоте колорита в картине. Компетентность в области конструирования цветовых композиций эффективно формируется при развитии гармоничности мышления (на основе изучения теории о гармонии) и закреплении на практике путей приведения цветовых отношений в гармонию (профессиональной деятельности). Взаимосвязь интуиции и научного подхода в художественном творчестве обеспечивается через систематическое развитие образно-творческих способностей, чувства гармонии и освоение понятий о гармонии и ее признаках. Основные признаки гармонии: цельность, единство противоположностей, пропорциональность, равновесие, устойчивость. Творческие способности включают: способность познавать, обогащать свое творчество знаниями того, что уже создано человечеством, опытом творческой деятельности, и способность выйти за рамки привычных способов деятельности, готовность к открытию нового, неизвестного.

Доп.точки доступа:
Савочкина, Е. Э.

79774
Тупик, Н. В.
    Модель мира индивидуума : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.

Тупик, Н. В. Модель мира индивидуума [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тупик Н. В., 2019. - 160 с.

5.

Тупик, Н. В. Модель мира индивидуума [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Тупик Н. В., 2019. - 160 с.


79774
Тупик, Н. В.
    Модель мира индивидуума : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.

93158

    Банковское дело : учебник / Склярова Ю. М. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 400 с. - ISBN 978-5-9596-1396-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.262

Кл.слова (ненормированные):
банк -- банковская документация -- банковская операция -- банковское дело -- кредитное учреждение -- экономика
Аннотация: Направлено на формирование практических умений и навыков студентов в изучении экономической работы кредитного учреждения при помощи имитационной деловой игры, а также целостного восприятия особенностей взаимоотношений банка и клиентов, роли коммерческого банка в организации и контроле наличного денежного обращения в РФ, умений ориентироваться в вопросах, связанных с системой безналичных расчетов в РФ и за рубежом, разбираться во всем спектре банковских операций, уметь оценивать кредитоспособность клиентов банка. Деловая игра позволяет развивать логическое мышление, проявлять познавательную активность в ходе закрепления изученного материала, навыки оформления банковской документации и делового общения, умения работать в команде, прививать интерес к будущей профессии, воспитывать чувства ответственности за совершаемые банковские операции. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы профессиональной переподготовки кадров, других учебных заведений, изучающих современную экономику, в том числе обучающихся по программам бакалавр/магистр, а также бухгалтеров, экономистов и менеджеров организаций, финансистов.

Доп.точки доступа:
Склярова, Ю. М.
Скляров, И. Ю.
Собченко, Н. В.
Лапина, Е. Н.
Латышева, Л. А.
Скребцова, Т. В.
Ланг, В. В.
Кристафорова, С. В.
Скляровой, Ю. М. \ред.\

Банковское дело [Электронный ресурс] : Учебник / Склярова Ю. М., 2018. - 400 с.

6.

Банковское дело [Электронный ресурс] : Учебник / Склярова Ю. М., 2018. - 400 с.


93158

    Банковское дело : учебник / Склярова Ю. М. - Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет, 2018. - 400 с. - ISBN 978-5-9596-1396-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.262

Кл.слова (ненормированные):
банк -- банковская документация -- банковская операция -- банковское дело -- кредитное учреждение -- экономика
Аннотация: Направлено на формирование практических умений и навыков студентов в изучении экономической работы кредитного учреждения при помощи имитационной деловой игры, а также целостного восприятия особенностей взаимоотношений банка и клиентов, роли коммерческого банка в организации и контроле наличного денежного обращения в РФ, умений ориентироваться в вопросах, связанных с системой безналичных расчетов в РФ и за рубежом, разбираться во всем спектре банковских операций, уметь оценивать кредитоспособность клиентов банка. Деловая игра позволяет развивать логическое мышление, проявлять познавательную активность в ходе закрепления изученного материала, навыки оформления банковской документации и делового общения, умения работать в команде, прививать интерес к будущей профессии, воспитывать чувства ответственности за совершаемые банковские операции. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей системы профессиональной переподготовки кадров, других учебных заведений, изучающих современную экономику, в том числе обучающихся по программам бакалавр/магистр, а также бухгалтеров, экономистов и менеджеров организаций, финансистов.

Доп.точки доступа:
Склярова, Ю. М.
Скляров, И. Ю.
Собченко, Н. В.
Лапина, Е. Н.
Латышева, Л. А.
Скребцова, Т. В.
Ланг, В. В.
Кристафорова, С. В.
Скляровой, Ю. М. \ред.\

88083
Геллерштейн, С. Г.
    Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды. В 2 томах. Т.1 / Геллерштейн С. Г. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 442 с. - ISBN 978-5-89353-521-1, 978-5-89353-522-8 (т.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
биография -- история -- методология -- психология -- психотехника -- ученый
Аннотация: Издание представляет читателю главные психологические работы профессора Соломона Григорьевича Геллерштейна (1896–1967), одного из лидеров отечественной индустриальной психотехники, ученого, внесшего весомый вклад в психологию труда, тестологию, психофизиологию движений, авиационную психологию, профессиональную педагогику, психологию спорта, эргономику, клиническую психологию (психологию восстановительной трудотерапии), методологию, теорию и историю психологии. В том 1 включены краткий биографический очерк жизни и творчества ученого, список его трудов, публикации по психологии профессий, проблемам тестирования, утомления в психотехнике, освещены вопросы психотренировки и развития, формирования чувства микроэлементов времени, психологии движений, вопросы антиципации, методологии, теории и истории психологии.

Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \сост.\
Носкова, О. Г. \сост.\
Асмолова, А. Г. \ред.\
Носковой, О. Г. \ред.\

Геллерштейн, С. Г. Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды. В 2 томах. Т.1 [Электронный ресурс] / Геллерштейн С. Г., 2018. - 442 с.

7.

Геллерштейн, С. Г. Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды. В 2 томах. Т.1 [Электронный ресурс] / Геллерштейн С. Г., 2018. - 442 с.


88083
Геллерштейн, С. Г.
    Методология психотехники. Предвосхищение. Эволюция. Труд. Избранные психологические труды. В 2 томах. Т.1 / Геллерштейн С. Г. - Москва : Когито-Центр, 2018. - 442 с. - ISBN 978-5-89353-521-1, 978-5-89353-522-8 (т.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
биография -- история -- методология -- психология -- психотехника -- ученый
Аннотация: Издание представляет читателю главные психологические работы профессора Соломона Григорьевича Геллерштейна (1896–1967), одного из лидеров отечественной индустриальной психотехники, ученого, внесшего весомый вклад в психологию труда, тестологию, психофизиологию движений, авиационную психологию, профессиональную педагогику, психологию спорта, эргономику, клиническую психологию (психологию восстановительной трудотерапии), методологию, теорию и историю психологии. В том 1 включены краткий биографический очерк жизни и творчества ученого, список его трудов, публикации по психологии профессий, проблемам тестирования, утомления в психотехнике, освещены вопросы психотренировки и развития, формирования чувства микроэлементов времени, психологии движений, вопросы антиципации, методологии, теории и истории психологии.

Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г. \сост.\
Носкова, О. Г. \сост.\
Асмолова, А. Г. \ред.\
Носковой, О. Г. \ред.\

81821
Гуревич, П. С.
    Политическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 542 с. - ISBN 978-5-238-01429-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- политика -- политическая психология -- психология
Аннотация: Как ведут себя люди в политике? Какие жизненные и практические представления они отстаивают? Каковы мотивы их поведения? Какие психологические механизмы проявляют себя в сфере политического поведения отдельных лиц, групп и целых обществ? Политическая психология — это область психологии, изучающая психологические компоненты — настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации, а также их особенности — в политической жизни общества. Эти особенности формируются и проявляются на уровне политического сознания и самосознания наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуются в конкретных политических действиях. В книге освещены такие вопросы, как рождение политической патопсихологии, психоистория, психология масс, психология вождей и вождизма, язык политики и др. Книга представляет интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.

Гуревич, П. С. Политическая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / Гуревич П. С., 2017. - 542 с.

8.

Гуревич, П. С. Политическая психология [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов / Гуревич П. С., 2017. - 542 с.


81821
Гуревич, П. С.
    Политическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 542 с. - ISBN 978-5-238-01429-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- политика -- политическая психология -- психология
Аннотация: Как ведут себя люди в политике? Какие жизненные и практические представления они отстаивают? Каковы мотивы их поведения? Какие психологические механизмы проявляют себя в сфере политического поведения отдельных лиц, групп и целых обществ? Политическая психология — это область психологии, изучающая психологические компоненты — настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации, а также их особенности — в политической жизни общества. Эти особенности формируются и проявляются на уровне политического сознания и самосознания наций, классов, социальных групп, правительств, индивидов и реализуются в конкретных политических действиях. В книге освещены такие вопросы, как рождение политической патопсихологии, психоистория, психология масс, психология вождей и вождизма, язык политики и др. Книга представляет интерес не только для специалистов, но и для широкого круга читателей.

43034
Кавасила, Николай
    Изъяснение Божественной Литургии, обрядов и священных одежд / Кавасила Николай. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2015. - 272 с. - ISBN 978-5-91362-902-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
византийский святой -- литургия -- обряд -- священная одежда -- христианство
Аннотация: Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св. Николай, как последователь великого византийского исихаста свт. Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св. Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.

Доп.точки доступа:
святой

Кавасила, Николай Изъяснение Божественной Литургии, обрядов и священных одежд [Электронный ресурс] / Кавасила Николай, 2015. - 272 с.

9.

Кавасила, Николай Изъяснение Божественной Литургии, обрядов и священных одежд [Электронный ресурс] / Кавасила Николай, 2015. - 272 с.


43034
Кавасила, Николай
    Изъяснение Божественной Литургии, обрядов и священных одежд / Кавасила Николай. - Москва : Сибирская Благозвонница, 2015. - 272 с. - ISBN 978-5-91362-902-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
византийский святой -- литургия -- обряд -- священная одежда -- христианство
Аннотация: Публикуемые творения известного в православном мире, и особенно в Греции, византийского святого XIV века Николая Кавасилы посвящены толкованию Божественной Литургии, ее обрядов, а также священных одежд православных священников. Св. Николай, как последователь великого византийского исихаста свт. Григория Паламы, несколько меняет направление исихастской мысли с исихазма монашеского (ярком представителем которого был св. Палама) на исихазм для мирян, нисколько не меняя самого духа данного знаменитого православного движения. Для этого он обращается к литургическому наследию христианской Церкви и рассматривает главный смысл Таинств Церкви и ее богослужения с точки зрения исихастской идеи о необходимости прижизненного соединения с Богом через Причастие нетварной Божественной благодати. В приводимых творениях святого отца читатель открывает для себя духовное измерение привычных чинопоследований и элементов богослужения, что позволяет ему с новыми мыслями и чувствами еще более глубоко проникаться благодатной жизнью Православной Церкви как мистического Тела Христова.

Доп.точки доступа:
святой

31709
Старшенбаум, Г. В.
    Психолог-консультант : интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- невербальное общение -- психология -- эпатическое взаимодействие
Аннотация: С помощью тестов, самостоятельных упражнений и ролевых игр с коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить качества личности, нужные психологу-консультанту, а также выработать необходимые профессиональные навыки. Данная методика обучения выгодно отличается сочетанием самостоятельной работы с моделированием терапевтических диалогов. В учебной группе создается атмосфера, в которой главным является сам человек, его чувства и предпочтения. Это позволяет в дальнейшем опираться не столько на знание теорий и техники, сколько на опыт самопознания и эмпатического взаимодействия. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу профессионалов, работающих с людьми и желающих развить свои навыки общения.

Старшенбаум, Г. В. Психолог-консультант [Электронный ресурс] : Интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В., 2015. - 105 с.

10.

Старшенбаум, Г. В. Психолог-консультант [Электронный ресурс] : Интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В., 2015. - 105 с.


31709
Старшенбаум, Г. В.
    Психолог-консультант : интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- невербальное общение -- психология -- эпатическое взаимодействие
Аннотация: С помощью тестов, самостоятельных упражнений и ролевых игр с коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить качества личности, нужные психологу-консультанту, а также выработать необходимые профессиональные навыки. Данная методика обучения выгодно отличается сочетанием самостоятельной работы с моделированием терапевтических диалогов. В учебной группе создается атмосфера, в которой главным является сам человек, его чувства и предпочтения. Это позволяет в дальнейшем опираться не столько на знание теорий и техники, сколько на опыт самопознания и эмпатического взаимодействия. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу профессионалов, работающих с людьми и желающих развить свои навыки общения.

Беті 1, Нәтижелерін: 17

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз