База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 44
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
6926
Платон, .
Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. А. В. Болдырев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 97 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903236 : Б. ц.
ББК 87.3(0)
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Болдырев, А. \пер.\
Платон, .
Гиппий меньший. Гиппий больший [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. А. В. Болдырев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 97 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903236 : Б. ц.
Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. Диалог "Гиппий меньший", так же как и "Гиппий больший" (они отличаются соответственно по своим размерам), назван по имени софиста Гиппия из Элиды. Здесь Платон, меняя ролями Сократа и Гиппия, показывает бессмысленность софистического спора, исходящего из ложного основания. Сократ превосходно играет роль лжеца и, запутав противника ложными аргументами, наглядно демонстрирует вред софистики. В диалоге "Гиппий больший" Сократ пытается определить прекрасное. Основной вопрос диалога: что более прекрасно - то, что полезно или то, что доставляет удовольствие и заставляет нас радоваться? Связано ли прекрасное с необходимыми естественными потребностями, которые служат абсолютным основанием жизни человека?
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Болдырев, А. \пер.\
2.
Подробнее
10359
Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 9 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Послания царя Ивана Грозного – один из самых необычных памятников древнерусской литературы. Центральные темы его посланий – международное значение русского государства (концепция «Москвы – Третьего Рима») и божественное право монарха на неограниченную власть. Сила воздействия посланий Ивана Грозного заключалась в системе аргументации, включавшей библейские цитаты и выписки из священных авторов, факты из мировой и русской истории для проведения аналогий, примеры из личных впечатлений.
Послание Ивана Грозного...: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 9 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Послания царя Ивана Грозного – один из самых необычных памятников древнерусской литературы. Центральные темы его посланий – международное значение русского государства (концепция «Москвы – Третьего Рима») и божественное право монарха на неограниченную власть. Сила воздействия посланий Ивана Грозного заключалась в системе аргументации, включавшей библейские цитаты и выписки из священных авторов, факты из мировой и русской истории для проведения аналогий, примеры из личных впечатлений.
3.
Подробнее
26592
Хабермас, Ю.
Философский дискурс о модерне [Электронный ресурс] : курс лекций / Ю. Хабермас. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 913 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-898-8 : Б. ц.
ББК 87.3(4Гем)я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Юрген ХАБЕРМАС (род. 1929) - немецкий философ и социальный теоретик, представитель неомарксизма. Одним из центральных для Хабермаса является понятие жизненного мира, обозначающее сферу непосредственного взаимодействия индивидов. Книга "Философский дискурс о модерне" (1985) включает двенадцать лекций, прочитанных автором в ряде западноевропейских университетов. Автору удалось связать воедино аргументы сторонников и противников философии и культуры постмодерна и показать реальное значение парадигмы "модерн-постмодерн" как ключевой для анализа ситуации в современном гуманитарном знании.
Хабермас, Ю.
Философский дискурс о модерне [Электронный ресурс] : курс лекций / Ю. Хабермас. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 913 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-898-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Юрген ХАБЕРМАС (род. 1929) - немецкий философ и социальный теоретик, представитель неомарксизма. Одним из центральных для Хабермаса является понятие жизненного мира, обозначающее сферу непосредственного взаимодействия индивидов. Книга "Философский дискурс о модерне" (1985) включает двенадцать лекций, прочитанных автором в ряде западноевропейских университетов. Автору удалось связать воедино аргументы сторонников и противников философии и культуры постмодерна и показать реальное значение парадигмы "модерн-постмодерн" как ключевой для анализа ситуации в современном гуманитарном знании.
4.
Подробнее
28858
Радищев, А. Н.
О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6049-2 : Б. ц.
ББК 87.3(2)5
Аннотация: Александр Николаевич Радищев (1749–1802) – русский философ и писатель. В философии он был последователем европейских просветителей – Рейналя, Руссо, Гельвеция, Гердера, Лейбница.За произведение «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790) А. Н. Радищев был осуждён на смертную казнь, заменённую сибирской ссылкой. В Сибири он написал философский трактат «О человеке, его смертности и бессмертии» (1792), который содержит изложение как материалистических, так и идеалистических аргументов в пользу смертности и бессмертия человеческой души. Принято считать, что первые две книги трактата являются материалистическими в своей основе, тогда как 3-я и 4-я книги отдают предпочтение идеалистической (спиритуалистической) аргументации о бессмертии души. Понятие «человек» – центральная категория в философии А. Н. Радищева. Преимущественно в «человеческом измерении» рассматривал он и проблемы бытия, сознания, природы и общества.Ода «Вольность» была написана А. Н. Радищевым около 1781-1783 гг. и включена в «Путешествие из Петербурга в Москву».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Радищев, А. Н.
О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6049-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Александр Николаевич Радищев (1749–1802) – русский философ и писатель. В философии он был последователем европейских просветителей – Рейналя, Руссо, Гельвеция, Гердера, Лейбница.За произведение «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790) А. Н. Радищев был осуждён на смертную казнь, заменённую сибирской ссылкой. В Сибири он написал философский трактат «О человеке, его смертности и бессмертии» (1792), который содержит изложение как материалистических, так и идеалистических аргументов в пользу смертности и бессмертия человеческой души. Принято считать, что первые две книги трактата являются материалистическими в своей основе, тогда как 3-я и 4-я книги отдают предпочтение идеалистической (спиритуалистической) аргументации о бессмертии души. Понятие «человек» – центральная категория в философии А. Н. Радищева. Преимущественно в «человеческом измерении» рассматривал он и проблемы бытия, сознания, природы и общества.Ода «Вольность» была написана А. Н. Радищевым около 1781-1783 гг. и включена в «Путешествие из Петербурга в Москву».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
30318
Лукиан, Самосатский.
Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.
ББК 84(0)323.4(=451)
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\
Лукиан, Самосатский.
Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.
Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\
6.
Подробнее
38669
Проценко, Ю. Л.
Государство и право России в период разложения крепостнического строя и роста капиталистических отношений (первая половина XIX века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. Л. Проценко. - Волгоград : Волгоградский государственный университет, 2001. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9669-0006-Х : Б. ц.
ББК 67.3(2)44я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В аналитико-обобщающем пособии по истории отечественного государства и права первой половины XIX в. соединены документальность и аргументированность с систематизацией материала. Выделены главные задачи, раскрыты способы их решения в зависимости от экономических, правовых и социально-политических возможностей страны, использован широкий круг источников и литературы, привлечены данные лингвистики. Работа призвана активизировать изучение истории отечественного государства и права на всех существующих сегодня уровнях обучения.
Проценко, Ю. Л.
Государство и право России в период разложения крепостнического строя и роста капиталистических отношений (первая половина XIX века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. Л. Проценко. - Волгоград : Волгоградский государственный университет, 2001. - 132 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9669-0006-Х : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В аналитико-обобщающем пособии по истории отечественного государства и права первой половины XIX в. соединены документальность и аргументированность с систематизацией материала. Выделены главные задачи, раскрыты способы их решения в зависимости от экономических, правовых и социально-политических возможностей страны, использован широкий круг источников и литературы, привлечены данные лингвистики. Работа призвана активизировать изучение истории отечественного государства и права на всех существующих сегодня уровнях обучения.
7.
Подробнее
39937
Теория и практика аргументации [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. И. Герасимова ; ред. И. А. Герасимова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 259 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02057-7 : Б. ц.
ББК 87.4
Аннотация: Сборник научных трудов посвящен логическим, риторическим и когнитивным аспектам аргументации, убеждения, общения и понимания. В центре внимания – логические приемы обоснования и аргументации, новые методики введения и употребления понятий, особенности вопросно-ответных процедур.Авторами также исследуются предпосылки возникновения искусства аргументации и особенности девиантной рациональности с когнитивной точки зрения.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Герасимова, И. \ред.\
Теория и практика аргументации [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред. И. Герасимова ; ред. И. А. Герасимова. - Москва : Институт философии РАН, 2001. - 259 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02057-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Сборник научных трудов посвящен логическим, риторическим и когнитивным аспектам аргументации, убеждения, общения и понимания. В центре внимания – логические приемы обоснования и аргументации, новые методики введения и употребления понятий, особенности вопросно-ответных процедур.Авторами также исследуются предпосылки возникновения искусства аргументации и особенности девиантной рациональности с когнитивной точки зрения.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Герасимова, И. \ред.\
8.
Подробнее
41261
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
9.
Подробнее
42107
Методология науки: проблемы и история [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред.: А. Огурцов, В. Розин ; ред. А. П. Огурцов. - Москва : Институт философии РАН, 2003. - 523 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02121-2 : Б. ц.
ББК 87
Аннотация: В сборнике, подготовленном на основе докладов на семинаре отдела философии науки и техники, представлены различные подходы к определению существа и проблем методологии науки, ее взаимоотношений с онтологией и теорией познания, ее места в философии науки. Показываются различия между определенными уровнями методологии науки и ее историческими формами — от диалектической теории аргументации Иоанна Солсберийского до трансцендентального метода И.Канта, от аналитической методологии до программ обоснования математики Ф.Гонсета и Московского Методологического движения. Специально обсуждаются соотношения методологии и власти, субъекта и метода. Большое внимание в сборнике уделено различным линиям в методологическом сознании ученых XIX века, которое, сменив приоритеты, перешло от аналитической методологии к методам сравнительно-историческим и историцистским.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Огурцов, А. \ред.\
Розин, В. \ред.\
Методология науки: проблемы и история [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / ред.: А. Огурцов, В. Розин ; ред. А. П. Огурцов. - Москва : Институт философии РАН, 2003. - 523 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-02121-2 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В сборнике, подготовленном на основе докладов на семинаре отдела философии науки и техники, представлены различные подходы к определению существа и проблем методологии науки, ее взаимоотношений с онтологией и теорией познания, ее места в философии науки. Показываются различия между определенными уровнями методологии науки и ее историческими формами — от диалектической теории аргументации Иоанна Солсберийского до трансцендентального метода И.Канта, от аналитической методологии до программ обоснования математики Ф.Гонсета и Московского Методологического движения. Специально обсуждаются соотношения методологии и власти, субъекта и метода. Большое внимание в сборнике уделено различным линиям в методологическом сознании ученых XIX века, которое, сменив приоритеты, перешло от аналитической методологии к методам сравнительно-историческим и историцистским.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Огурцов, А. \ред.\
Розин, В. \ред.\
10.
Подробнее
42113
Рузавин, Г. И.
Методологические проблемы аргументации [Электронный ресурс] : монография / Г. И. Рузавин. - Москва : Институт философии РАН, 1997. - 353 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01919-6 : Б. ц.
ББК 87.447
Аннотация: Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Рузавин, Г. И.
Методологические проблемы аргументации [Электронный ресурс] : монография / Г. И. Рузавин. - Москва : Институт философии РАН, 1997. - 353 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-201-01919-6 : Б. ц.
Аннотация: Долгое время проблемы аргументации почти совсем не рассматривались в нашей литературе. Заметный интерес к ним возник в связи с широкой демократизацией общественной жизни, когда возникла потребность в освоении мастерства убеждения, умения вести полемику и дискуссию. В монографии освещаются основные методологические вопросы аргументации, касающиеся определения ее природы и логической структуры, форм и методов ее ведения. Критикуя отождествление аргументации с доказательством, автор обосновывает более широкий взгляд на нее как рационально-логическую часть целостного процесса убеждения. Предназначается для преподавателей логики и всех, интересующихся вопросами мастерства убеждения и аргументации.
Доп.точки доступа:
ИФ, РАН
Беті 1, Нәтижелерін: 44