База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
99409
Демиденко, О. П.
Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- овз -- психологическая помощь -- ребенок -- специальное образование
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями Образовательной программы СКФУ с учетом требований рынка труда. Пособие содержит курс из 9 лекций по дисциплине, каждая из которых включает план, лекционный материал, последовательно раскрывающий содержание изучаемой темы, вопросы для самопроверки, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. - Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» всех форм обучения, практикующих педагогов образовательных организаций, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Панасенкова, М. М.
Демиденко, О. П.
Артпедагогика и арттерапия в образовании детей с ОВЗ : учебное пособие (курс лекций) / Демиденко О. П. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 126 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- овз -- психологическая помощь -- ребенок -- специальное образование
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями Образовательной программы СКФУ с учетом требований рынка труда. Пособие содержит курс из 9 лекций по дисциплине, каждая из которых включает план, лекционный материал, последовательно раскрывающий содержание изучаемой темы, вопросы для самопроверки, литературу. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. - Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» всех форм обучения, практикующих педагогов образовательных организаций, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Доп.точки доступа:
Панасенкова, М. М.
2.
Подробнее
94663
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 57.1
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
3.
Подробнее
146095
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 57.1
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
Орлова, О. С.
Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0787-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- коррекционная работа -- логопедия -- психологическая помощь -- ребенок -- речевое нарушение -- эко -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.
4.
Подробнее
140325
Белобрагин, В. В.
Психология имиджа : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-6040635-4-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджеология -- общественное мнение -- психологические проблемы -- психология -- стилист
Аннотация: Пособие посвящено проблемам психологии имиджа как направлению социально-психологической науки. Рассматриваются теоретические основы имиджа как феномена социального восприятия, его функции и типы. Особое место уделяется вопросам персонального имиджирования, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Артпедагогика», «Имиджелогия», «Педагогика и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами социальной психологии и имиджелогии.
Белобрагин, В. В.
Психология имиджа : учебно-методическое пособие / Белобрагин В. В. - Москва : Научный консультант, 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-6040635-4-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджеология -- общественное мнение -- психологические проблемы -- психология -- стилист
Аннотация: Пособие посвящено проблемам психологии имиджа как направлению социально-психологической науки. Рассматриваются теоретические основы имиджа как феномена социального восприятия, его функции и типы. Особое место уделяется вопросам персонального имиджирования, а также важным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа в творческой профессиональной среде. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки: «Артпедагогика», «Имиджелогия», «Педагогика и психология» и др., а также всем интересующимся проблемами социальной психологии и имиджелогии.
Беті 1, Нәтижелерін: 4