База данных: Кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.
ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
2.
Подробнее
76.032я7
Б 25
Барлыбаева, С.
Телевизионная журналистика : учебное пособие / С. Барлыбаева. - Алматы : Қазақ университеті , 2023. - 193 с. - ISBN 9965-29-666-9 : 7800. 00 тг.
ББК 76.032я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
история советского кино -- аудиовизуальная реклама -- художественные жанры -- телевидение будущего -- телерадиокомплекс -- аналитические жанры ТВ -- развитие телевидения Казахстана -- интернет ТВ -- информационные жанры ТВ -- телевизионные профессии -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии раскрывается роль и значение современного телевидения- одного из главных средств массовой коммуникации в эру глобализации. Учебное пособие будет полезно для студентов факультетов вузов Казахстана, а также для читателей, интересующихся современным развитием телевидения.
Экземпляры всего: 3
2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Б 25
Барлыбаева, С.
Телевизионная журналистика : учебное пособие / С. Барлыбаева. - Алматы : Қазақ университеті , 2023. - 193 с. - ISBN 9965-29-666-9 : 7800. 00 тг.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ. ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
история советского кино -- аудиовизуальная реклама -- художественные жанры -- телевидение будущего -- телерадиокомплекс -- аналитические жанры ТВ -- развитие телевидения Казахстана -- интернет ТВ -- информационные жанры ТВ -- телевизионные профессии -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии раскрывается роль и значение современного телевидения- одного из главных средств массовой коммуникации в эру глобализации. Учебное пособие будет полезно для студентов факультетов вузов Казахстана, а также для читателей, интересующихся современным развитием телевидения.
Экземпляры всего: 3
2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.6-№1 ч/з (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 2