База данных: Тезистер
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
339.5
Н20
Найзагарин, Айдар Азатович.
Развитие брендинга на предприятиях Республики Казахстан [Текст] : автореф.дис.к.экон.н.- 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч.рук.:д-р экон.н., проф.Тулембаева А.Н. - Алматы : КазНУ им.аль-Фараби, 2006. - 30 с. - )
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление -- предприятие -- брендинг -- маркетинг -- предпринимательская деятельность -- к.экон.н.
Экземпляры всего: 1
Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
Свободны: Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
Н20
Найзагарин, Айдар Азатович.
Развитие брендинга на предприятиях Республики Казахстан [Текст] : автореф.дис.к.экон.н.- 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч.рук.:д-р экон.н., проф.Тулембаева А.Н. - Алматы : КазНУ им.аль-Фараби, 2006. - 30 с. - )
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление -- предприятие -- брендинг -- маркетинг -- предпринимательская деятельность -- к.экон.н.
Экземпляры всего: 1
Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
Свободны: Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
2.
Подробнее
339.137.2(043)
Н90
Есетова, С. К.
Бренд менеджмент - как инструмент повышения конкурентоспособности региона (на материалах Жамбылской области) [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук / Научный руководитель: д.э.н., профессор Аймен А.Т. - Тараз : [б. и.], 2017. - 42 с. - )
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
Бренд менеджмент -- концепции бренда -- Брендинг места -- инвестиционные возможности
Свободных экз. нет
Н90
Есетова, С. К.
Бренд менеджмент - как инструмент повышения конкурентоспособности региона (на материалах Жамбылской области) [Текст] : магистерская диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук / Научный руководитель: д.э.н., профессор Аймен А.Т. - Тараз : [б. и.], 2017. - 42 с. - )
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
Бренд менеджмент -- концепции бренда -- Брендинг места -- инвестиционные возможности
Свободных экз. нет
Беті 1, Нәтижелерін: 2