База данных: Кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)421я7
Р 63
Рожков , И. Я.
Брендинг : учебник / И. Я. Рожков . - М. : Юрайт, 2024. - 331 с. : рис. - (Высшее образование ). - ISBN 978-5-534-16399-5 : 8480.00 тг.
ББК 65.9(2)421я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- история брендов -- история брендинга -- брендинг в рыночном пространстве -- специфика потребительской среды -- расширение бренда -- франчайзинг -- собственные марки -- капитализация бренда -- товар -- эмпирика -- учебник -- мифологизация бренда
Аннотация: В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Доп.точки доступа:
Кисмерекшин , В. Г.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Р 63
Рожков , И. Я.
Брендинг : учебник / И. Я. Рожков . - М. : Юрайт, 2024. - 331 с. : рис. - (Высшее образование ). - ISBN 978-5-534-16399-5 : 8480.00 тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- история брендов -- история брендинга -- брендинг в рыночном пространстве -- специфика потребительской среды -- расширение бренда -- франчайзинг -- собственные марки -- капитализация бренда -- товар -- эмпирика -- учебник -- мифологизация бренда
Аннотация: В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Доп.точки доступа:
Кисмерекшин , В. Г.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 Ч/З (1)
Беті 1, Нәтижелерін: 1