Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 17

Отмеченные записи: 0

29891

    Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л : полное собрание русских летописей. - [Б. м.] : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 1999 - .Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л / Арапова Н. С. - 1999. - 240 с. - ISBN 5-211-02245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лексическая единица -- словарный фонд -- русский язык -- этимологический анализ
Аннотация: Данный выпуск (буква Л) включает лексические единицы, относящиеся к основному словарному фонду русского языка. Многие слова впервые являются объектом этимологического анализа. Для широкого круга специалистов-филологов, историков, а также для всех, кто интересуется историей и происхождением (этимологией) слов.

Доп.точки доступа:
Арапова, Н. С.
Баш, Л. М.
Боброва, А. В.
Вавер, В. Н.
Вечеслова, Г. Л.
Кимягарова, Р. С.
Сендровиц, Е. М.
Ястребова, А. С.
Журавлев, А. Ф. \ред.\
Шанский, М. Н. \ред.\

Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л [Электронный ресурс] : Полное собрание русских летописей. Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л / Арапова Н. С., 1999. - 240 с.

1.

Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л [Электронный ресурс] : Полное собрание русских летописей. Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л / Арапова Н. С., 1999. - 240 с.


29891

    Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л : полное собрание русских летописей. - [Б. м.] : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 1999 - .Этимологический словарь русского языка. Выпуск 9. Л / Арапова Н. С. - 1999. - 240 с. - ISBN 5-211-02245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
лексическая единица -- словарный фонд -- русский язык -- этимологический анализ
Аннотация: Данный выпуск (буква Л) включает лексические единицы, относящиеся к основному словарному фонду русского языка. Многие слова впервые являются объектом этимологического анализа. Для широкого круга специалистов-филологов, историков, а также для всех, кто интересуется историей и происхождением (этимологией) слов.

Доп.точки доступа:
Арапова, Н. С.
Баш, Л. М.
Боброва, А. В.
Вавер, В. Н.
Вечеслова, Г. Л.
Кимягарова, Р. С.
Сендровиц, Е. М.
Ястребова, А. С.
Журавлев, А. Ф. \ред.\
Шанский, М. Н. \ред.\

102048
Вязовик, Н. А.
    Программирование на Java : учебное пособие / Вязовик Н. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 601 с. - ISBN 978-5-4497-0852-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
java -- многопоточная архитектура -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- разработка приложения -- сетевой протокол -- язык программирования
Аннотация: Учебное пособие посвящено современному и мощному языку программирования Java. В его рамках дается вводное изложение принципов ООП, необходимое для разработки на Java, основы языка, библиотеки для работы с файлами, сетью, для построения оконного интерфейса пользователя (GUI) и др. Java изначально появилась на свет как язык для создания небольших приложений для Интернета (апплетов), но со временем развилась как универсальная платформа для создания программного обеспечения, которое работает буквально везде — от мобильных устройств и смарт-карт до мощных серверов. Данное учебное пособие начинается с изложения истории появления и развития Java. Такие знания позволят лучше понять особенности платформы и спектр существующих продуктов и технологий. Затем излагаются основные концепции ООП, необходимые для освоения объектно-ориентированного языка программирования Java. Ключевые понятия и конструкции языка описываются доступным языком, но, тем не менее, на достаточно глубоком уровне. Детально рассмотрены особенности лексики, системы типов данных, объектной модели. Особое внимание уделяется модификаторам доступа, соглашениям по именованию, преобразованию типов, работе с массивами, обработке ошибок (исключительных ситуаций). Учебное пособие завершается рассмотрением базовых библиотек Java, предоставляющих всю необходимую функциональность для создания самых разных приложений – коллекции объектов, работа с файлами, сетью, создание GUI приложений, построение многопоточной архитектуры и многое другое. Описание сетевой библиотеки предваряется изложением основ сетевых протоколов и технологий.

Вязовик, Н. А. Программирование на Java [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Вязовик Н. А., 2021. - 601 с.

2.

Вязовик, Н. А. Программирование на Java [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Вязовик Н. А., 2021. - 601 с.


102048
Вязовик, Н. А.
    Программирование на Java : учебное пособие / Вязовик Н. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 601 с. - ISBN 978-5-4497-0852-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
java -- многопоточная архитектура -- объектно-ориентированное программирование -- программирование -- разработка приложения -- сетевой протокол -- язык программирования
Аннотация: Учебное пособие посвящено современному и мощному языку программирования Java. В его рамках дается вводное изложение принципов ООП, необходимое для разработки на Java, основы языка, библиотеки для работы с файлами, сетью, для построения оконного интерфейса пользователя (GUI) и др. Java изначально появилась на свет как язык для создания небольших приложений для Интернета (апплетов), но со временем развилась как универсальная платформа для создания программного обеспечения, которое работает буквально везде — от мобильных устройств и смарт-карт до мощных серверов. Данное учебное пособие начинается с изложения истории появления и развития Java. Такие знания позволят лучше понять особенности платформы и спектр существующих продуктов и технологий. Затем излагаются основные концепции ООП, необходимые для освоения объектно-ориентированного языка программирования Java. Ключевые понятия и конструкции языка описываются доступным языком, но, тем не менее, на достаточно глубоком уровне. Детально рассмотрены особенности лексики, системы типов данных, объектной модели. Особое внимание уделяется модификаторам доступа, соглашениям по именованию, преобразованию типов, работе с массивами, обработке ошибок (исключительных ситуаций). Учебное пособие завершается рассмотрением базовых библиотек Java, предоставляющих всю необходимую функциональность для создания самых разных приложений – коллекции объектов, работа с файлами, сетью, создание GUI приложений, построение многопоточной архитектуры и многое другое. Описание сетевой библиотеки предваряется изложением основ сетевых протоколов и технологий.

109679
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

Хисматулина, Н. В. Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2020. - 56 с.

3.

Хисматулина, Н. В. Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2020. - 56 с.


109679
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

119467
Палагина, Н. Н.
    Игровое обучение малышей : учебное пособие / Палагина Н. Н. - Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. - 442 с. - ISBN 978-9967-19-746-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- произведения фольклора -- художественная литература
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретическое психологическое обоснование и методическая разработка интегрированных занятий с детьми от 1,5 до 3,5 лет в режиме трех занятий в неделю по 1,5–2 часа. Главное направление программы – развитие предметной деятельности и игры детей на основе организованных занятий. Широко использованы произведения фольклора и детской художественной литературы как материал для ознакомления, заучивания, включения в игру и повседневного общения. Авторы не ставят задачу обучения малышей чтению, но считают целесообразным знакомство с буквами (звуками) как символами, обозначающими реальные предметы. Учебное пособие адресовано студентам, дошкольным работникам, психологам, родителям.

Доп.точки доступа:
Бабахина, О. В.
Гулакова, Н. А.
Ивановой, В. П. \ред.\

Палагина, Н. Н. Игровое обучение малышей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Палагина Н. Н., 2020. - 442 с.

4.

Палагина, Н. Н. Игровое обучение малышей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Палагина Н. Н., 2020. - 442 с.


119467
Палагина, Н. Н.
    Игровое обучение малышей : учебное пособие / Палагина Н. Н. - Бишкек : Кыргызско-Российский славянский университет, 2020. - 442 с. - ISBN 978-9967-19-746-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- произведения фольклора -- художественная литература
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретическое психологическое обоснование и методическая разработка интегрированных занятий с детьми от 1,5 до 3,5 лет в режиме трех занятий в неделю по 1,5–2 часа. Главное направление программы – развитие предметной деятельности и игры детей на основе организованных занятий. Широко использованы произведения фольклора и детской художественной литературы как материал для ознакомления, заучивания, включения в игру и повседневного общения. Авторы не ставят задачу обучения малышей чтению, но считают целесообразным знакомство с буквами (звуками) как символами, обозначающими реальные предметы. Учебное пособие адресовано студентам, дошкольным работникам, психологам, родителям.

Доп.точки доступа:
Бабахина, О. В.
Гулакова, Н. А.
Ивановой, В. П. \ред.\

98004
Крашакова, О. Ю.
    Занимательная английская азбука. Игры с буквами : учебное пособие / Крашакова О. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 67 с. - ISBN 978-5-9925-1167-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский язык -- буква -- игра -- иностранный язык -- лексика -- фонетика
Аннотация: Азбука английского языка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней представлен английский алфавит с примерами слов на каждую букву, упражнения на основные правила чтения.

Крашакова, О. Ю. Занимательная английская азбука. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Крашакова О. Ю., 2019. - 67 с.

5.

Крашакова, О. Ю. Занимательная английская азбука. Игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Крашакова О. Ю., 2019. - 67 с.


98004
Крашакова, О. Ю.
    Занимательная английская азбука. Игры с буквами : учебное пособие / Крашакова О. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 67 с. - ISBN 978-5-9925-1167-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский язык -- буква -- игра -- иностранный язык -- лексика -- фонетика
Аннотация: Азбука английского языка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. В ней представлен английский алфавит с примерами слов на каждую букву, упражнения на основные правила чтения.

105311

    От онтологии к философии культуры : монография / Варова Н. Л. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-8268-2240-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- метафизика -- онтология -- разум -- философия
Аннотация: В коллективной монографии представлено исследование антропологического и философско-культурного содержания метафизики в ее онтологическом качестве, включающее осмысление метафизических оснований философии культуры. Сделана попытка современной апологии классической метафизики, основанная на трех положениях. Во-первых, метафизика является учением о человеке в той мере, в какой ему присуще всё то, что присуще Универсуму в целом. Во-вторых, что не столь очевидно, метафизика в значительной степени строится на антропологическом и «культурном» материале. В-третьих, философское осмысление культуры и искусства опирается на метафизические основания, которые нередко представлены неявно, но авторы стремились к их философскому обличению в буквальном значении этого термина. Работа рекомендуется всем, кто интересуется философией, в том числе студентам и аспирантам.

Доп.точки доступа:
Варова, Н. Л.
Денисова, Л. В.
Мартишина, Н. И.
Нефедова, Л. К.
Николина, О. И.
Федяев, Д. М.
Федяева, Н. Д.
Чинакова, Л. И.
Шаров, А. С.
Федяева, Д. М. \ред.\

От онтологии к философии культуры [Электронный ресурс] : Монография / Варова Н. Л., 2019. - 240 с.

6.

От онтологии к философии культуры [Электронный ресурс] : Монография / Варова Н. Л., 2019. - 240 с.


105311

    От онтологии к философии культуры : монография / Варова Н. Л. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-8268-2240-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- метафизика -- онтология -- разум -- философия
Аннотация: В коллективной монографии представлено исследование антропологического и философско-культурного содержания метафизики в ее онтологическом качестве, включающее осмысление метафизических оснований философии культуры. Сделана попытка современной апологии классической метафизики, основанная на трех положениях. Во-первых, метафизика является учением о человеке в той мере, в какой ему присуще всё то, что присуще Универсуму в целом. Во-вторых, что не столь очевидно, метафизика в значительной степени строится на антропологическом и «культурном» материале. В-третьих, философское осмысление культуры и искусства опирается на метафизические основания, которые нередко представлены неявно, но авторы стремились к их философскому обличению в буквальном значении этого термина. Работа рекомендуется всем, кто интересуется философией, в том числе студентам и аспирантам.

Доп.точки доступа:
Варова, Н. Л.
Денисова, Л. В.
Мартишина, Н. И.
Нефедова, Л. К.
Николина, О. И.
Федяев, Д. М.
Федяева, Н. Д.
Чинакова, Л. И.
Шаров, А. С.
Федяева, Д. М. \ред.\

97987
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый английский алфавит: игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1288-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский язык -- буква -- игра -- иностранный язык
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1-2 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Его цель — обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой книге даны в игровой форме. Материал пособия разделен на 9 разделов, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление новых букв английского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

Хисматулина, Н. В. Весёлый английский алфавит: игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2018. - 56 с.

7.

Хисматулина, Н. В. Весёлый английский алфавит: игры с буквами [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хисматулина Н. В., 2018. - 56 с.


97987
Хисматулина, Н. В.
    Весёлый английский алфавит: игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1288-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский язык -- буква -- игра -- иностранный язык
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1-2 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Его цель — обучить детей фонемному и графемному образу английского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой книге даны в игровой форме. Материал пособия разделен на 9 разделов, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление новых букв английского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.

92406
Фаликман, М. В.
    Парадоксы зрительного внимания : эффекты перцептивных задач / Фаликман М. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-335-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
зрительное внимание -- исследование -- перцептивная задача -- психический процесс -- психология
Аннотация: Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретических и экспериментальных исследований зрительного внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией, с одной стороны, и культурно-деятельностной психологией, с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого «эффекта превосходства слова», описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоящего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание. Читатель узнает, когда слово помогает быть внимательнее к отдельным буквам в его составе, а когда наоборот. Предлагается авторская трактовка зрительного внимания, опирающаяся на понятие перцептивной задачи.

Фаликман, М. В. Парадоксы зрительного внимания [Электронный ресурс] : Эффекты перцептивных задач / Фаликман М. В., 2018. - 264 с.

8.

Фаликман, М. В. Парадоксы зрительного внимания [Электронный ресурс] : Эффекты перцептивных задач / Фаликман М. В., 2018. - 264 с.


92406
Фаликман, М. В.
    Парадоксы зрительного внимания : эффекты перцептивных задач / Фаликман М. В. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2018. - 264 с. - ISBN 978-5-94457-335-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
зрительное внимание -- исследование -- перцептивная задача -- психический процесс -- психология
Аннотация: Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретических и экспериментальных исследований зрительного внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией, с одной стороны, и культурно-деятельностной психологией, с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого «эффекта превосходства слова», описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоящего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание. Читатель узнает, когда слово помогает быть внимательнее к отдельным буквам в его составе, а когда наоборот. Предлагается авторская трактовка зрительного внимания, опирающаяся на понятие перцептивной задачи.

98036
Иванченко, А. И.
    Французская азбука в картинках : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0311-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буква -- иностранный язык -- картинка -- лексика -- французский язык
Аннотация: Предлагаемое вниманию педагогов и родителей учебное пособие рассчитано на детей самого младшего школьного и дошкольного возраста. Цель книги заключается в обучении детей французской азбуке и элементарным правилам чтения. Восприятию и усвоению материала способствует большое количество иллюстраций: образная презентация букв, рисунки для семантизации лексики.

Иванченко, А. И. Французская азбука в картинках [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И., 2018. - 112 с.

9.

Иванченко, А. И. Французская азбука в картинках [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И., 2018. - 112 с.


98036
Иванченко, А. И.
    Французская азбука в картинках : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-0311-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буква -- иностранный язык -- картинка -- лексика -- французский язык
Аннотация: Предлагаемое вниманию педагогов и родителей учебное пособие рассчитано на детей самого младшего школьного и дошкольного возраста. Цель книги заключается в обучении детей французской азбуке и элементарным правилам чтения. Восприятию и усвоению материала способствует большое количество иллюстраций: образная презентация букв, рисунки для семантизации лексики.

59228
Матвиенко, Л. М.
    Буква закона = Letter of law : учебное пособие для студентов факультета истории и права / Матвиенко Л. М. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 83 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- история -- право
Аннотация: Учебное пособие состоит из девяти разделов, включающих тексты по специальности и тексты для дополнительного чтения. В каждой теме представлены тексты и упражнения на развитие речевых умений в говорении, чтении и письме. Порядок прохождения материала может меняться, работу над упражнениями следует выполнять в установленной последовательности. Данное пособие является исправленным и дополненным и предназначено для студентов по специальности «Право» и «История» факультета истории и права 1–2-х курсов всех форм обучения.

Матвиенко, Л. М. Буква закона = Letter of law [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов факультета истории и права / Матвиенко Л. М., 2017. - 83 с.

10.

Матвиенко, Л. М. Буква закона = Letter of law [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов факультета истории и права / Матвиенко Л. М., 2017. - 83 с.


59228
Матвиенко, Л. М.
    Буква закона = Letter of law : учебное пособие для студентов факультета истории и права / Матвиенко Л. М. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 83 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- история -- право
Аннотация: Учебное пособие состоит из девяти разделов, включающих тексты по специальности и тексты для дополнительного чтения. В каждой теме представлены тексты и упражнения на развитие речевых умений в говорении, чтении и письме. Порядок прохождения материала может меняться, работу над упражнениями следует выполнять в установленной последовательности. Данное пособие является исправленным и дополненным и предназначено для студентов по специальности «Право» и «История» факультета истории и права 1–2-х курсов всех форм обучения.

Беті 1, Нәтижелерін: 17

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз