База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
76.006
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
ББК 76.006
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
Д33
Денис, Б.
Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием [Электронный ресурс] / Б. Денис. - Москва : [б. и.], 2011 г. - 236 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
классификация рекламы -- основные типы рекламы -- цель рекламы -- виды рекламы -- функции рекламы -- воздействие рекламы на человека -- психологическая установка в рекламе -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- жесты -- когда необходимо использовать НЛП в рекламе?
2.
Подробнее
Джефкинс, Ф.
Реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Пер.с англ., под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 543 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело и маркетинг -- затраты -- реклама и программа маркетинга -- реклама как процесс коммуникации -- основы рекламной компании -- менеджер по рекламе -- виды рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- реклама в розничной торговле
Джефкинс, Ф.
Реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Пер.с англ., под ред. Б.Л. Еремина. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. - 543 с. - Б. ц.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело и маркетинг -- затраты -- реклама и программа маркетинга -- реклама как процесс коммуникации -- основы рекламной компании -- менеджер по рекламе -- виды рекламы -- потребительская реклама -- профессиональная реклама -- реклама в розничной торговле
3.
Подробнее
65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование:Бакалавриат ). - Б. ц.
ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Свободных экз. нет
Д 84
Дурович, А. П.
Реклама в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование:Бакалавриат ). - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Свободных экз. нет
Беті 1, Нәтижелерін: 3