Электрондық каталог


 

База данных: Кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84

Дурович, А. П.
    Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.

ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА


Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)

Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович, 2020. - 157 с.

1.

Дурович, А. П. Реклама в туризме [Текст] : учебное пособие / А. П. Дурович, 2020. - 157 с.


65.9(2)29-431.5я+76.006
Д 84

Дурович, А. П.
    Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - 5-е изд., перераб. и доп. . - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 157 с. : рис., табл. - (Высшее образование: Бакалавриат ). - ISBN 978-5-16-015516-6 : 6132 тг.

ББК 65.9(2)29-431.5я+76.006

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА


Кл.слова (ненормированные):
реклама в туризме -- продвижение туристского продукта -- модель рекламной коммуникации -- декодирование -- виды рекламы в туризме -- рекламные исследования -- рекламная кампания туристского предприятия -- исследование потребителей -- изучение туристского продукта -- реклама на выставках -- реклама на ярмарках -- выставочные мероприятия -- учебное пособие -- аудиовизуальная реклама -- радиореклама
Аннотация: Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности. Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Экземпляры всего: 3
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 ч/з (2)

85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.

2.

Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии [Текст] : учебное пособие / О. Н. Ткаченко, 2024. - 176 с.


85.127.4я7
Т 48

Ткаченко, О. Н.
    Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О. Н. Ткаченко. - М. : ИНФРА-М, 2024. - 176 с. : рис. - (Бакалавриат ). - ISBN 978-5-9776-0288-4 : 5341. 00 тг.

ББК 85.127.4я7

Рубрики: ИСКУССТВО

   ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
бриф -- социальная реклама -- дизайн -- рекламная технология -- рекламная кампания -- план рекламной кампании -- условия зарождения рекламы -- политическая реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- виды рекламы -- творческая стратегия рекламы -- торговая марка -- бренд -- брендинг -- марочный капитал -- миссия бренда творчество дизайнера в рекламе -- 072500.62 Дизайн
Аннотация: Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии" для направления подготовки бакалавриата 072500.62 "Дизайн" всех форм обучения.
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз