База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
95631
Подвижные игры : учебное пособие / Шалаев О. С. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 158 с. - ISBN 978-5-91930-122-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.5
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое значение -- подвижные игры -- спортивная деятельность -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории и методики преподавания подвижных игр как спортивно-педагогической дисциплины предметной подготовки студентов при организации занятий в режиме дня общеобразовательной школы и оздоровительных лагерей, обучающихся на направлении 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья», 43.03.02 «Туризм», 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Разделы данного пособия посвящены содержанию и методики проведения занятий, а также организации культурно-спортивных праздников в общеобразовательных и спортивных школах, в оздоровительных лагерях. Предлагаются различные варианты игр на свежем воздухе и в помещении, игры эстафеты, сценарии для проведения праздников. Учебное пособие может быть полезно учителям физической культуры, преподавателям начальных классов, организаторам внеклассной работы, вожатым, руководителям физической культуры летних оздоровительных лагерей и пришкольных площадок, воспитателям групп продленного дня, родителям, а также студентам педагогических колледжей, университетов, институтов физической культуры.
Доп.точки доступа:
Шалаев, О. С.
Мишенькина, В. Ф.
Эртман, Ю. Н.
Ковыршина, Е. Ю.
Подвижные игры : учебное пособие / Шалаев О. С. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2019. - 158 с. - ISBN 978-5-91930-122-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое значение -- подвижные игры -- спортивная деятельность -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории и методики преподавания подвижных игр как спортивно-педагогической дисциплины предметной подготовки студентов при организации занятий в режиме дня общеобразовательной школы и оздоровительных лагерей, обучающихся на направлении 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья», 43.03.02 «Туризм», 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников». Разделы данного пособия посвящены содержанию и методики проведения занятий, а также организации культурно-спортивных праздников в общеобразовательных и спортивных школах, в оздоровительных лагерях. Предлагаются различные варианты игр на свежем воздухе и в помещении, игры эстафеты, сценарии для проведения праздников. Учебное пособие может быть полезно учителям физической культуры, преподавателям начальных классов, организаторам внеклассной работы, вожатым, руководителям физической культуры летних оздоровительных лагерей и пришкольных площадок, воспитателям групп продленного дня, родителям, а также студентам педагогических колледжей, университетов, институтов физической культуры.
Доп.точки доступа:
Шалаев, О. С.
Мишенькина, В. Ф.
Эртман, Ю. Н.
Ковыршина, Е. Ю.
2.
Подробнее
97945
Фурсенко, С. В.
Грамматика в стихах: веселые грамматические рифмовки английского языка / Фурсенко С. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0287-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматические рифмовки -- стихи
Аннотация: Рифмовки помогут весело и эффективно усвоить наиболее употребительные грамматические конструкции английского языка, превратить обучение в интересную игру. Данное пособие может быть использовано как во время занятий в школе, лицее, гимназии, на курсах, так и во внеклассной работе и дома.
Фурсенко, С. В.
Грамматика в стихах: веселые грамматические рифмовки английского языка / Фурсенко С. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0287-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматика -- грамматические рифмовки -- стихи
Аннотация: Рифмовки помогут весело и эффективно усвоить наиболее употребительные грамматические конструкции английского языка, превратить обучение в интересную игру. Данное пособие может быть использовано как во время занятий в школе, лицее, гимназии, на курсах, так и во внеклассной работе и дома.
3.
Подробнее
145824
Топунов, В. Л.
Комбинаторика. Практикум по решению задач : учебное пособие / Топунов В. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0330-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.141
Кл.слова (ненормированные):
задача -- комбинаторика -- математика -- множества -- решение -- тождество -- физика
Аннотация: Практикум по комбинаторике адресован студентам физико-математических факультетов педагогических вузов. Пособие дает возможность студентам овладеть основными приемами решения задач по комбинаторике. Пособие будет полезно учителям математики средних школ для использования его во внеклассной работе.
Доп.точки доступа:
Нечаева, В. И. \ред.\
Чирского, В. Г. \ред.\
Топунов, В. Л.
Комбинаторика. Практикум по решению задач : учебное пособие / Топунов В. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-4263-0330-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задача -- комбинаторика -- математика -- множества -- решение -- тождество -- физика
Аннотация: Практикум по комбинаторике адресован студентам физико-математических факультетов педагогических вузов. Пособие дает возможность студентам овладеть основными приемами решения задач по комбинаторике. Пособие будет полезно учителям математики средних школ для использования его во внеклассной работе.
Доп.точки доступа:
Нечаева, В. И. \ред.\
Чирского, В. Г. \ред.\
4.
Подробнее
145814
Ходякова, Л. А.
Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе : учебное пособие / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- полиэтническая школа -- русский язык -- татарский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативной и культуроведческой компетенций. Теоретический раздел пособия содержит материалы, в которых излагается современный подход к изучению фразеологии в лингвистике и методике преподавания русского языка, раскрывается национально-культурное своеобразие русских фразеологизмов в сопоставлении с татарскими. Практическая часть пособия включает рабочую программу освоения русской фразеологии учащимися полиэтнической школы, образцы уроков, дидактический материал по фразеологии на основе художественных произведений литературы, упражнения для внеклассной работы, русско-татарские эквивалентные словари. Пособие ориентировано на тюркоязычных учащихся, однако может быть использовано в поликультурной аудитории с учетом родного языка учащихся любой национальности. Книга адресована студентам-словесникам бакалавриата и магистратуры, преподавателям филологических факультетов вузов и учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Рамазанов, Р. К.
Ходякова, Л. А.
Теория и практика изучения русской фразеологии в полиэтнической школе : учебное пособие / Ходякова Л. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-4263-0204-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- полиэтническая школа -- русский язык -- татарский язык -- фразеология
Аннотация: В учебном пособии предлагается комплексная система работы по обучению русской фразеологии в полиэтнической школе, включающая: опору на родной язык учащихся (на примере татарского языка), раскрытие межпредметных связей с уроками литературы, комплекс упражнений и заданий по формированию коммуникативной и культуроведческой компетенций. Теоретический раздел пособия содержит материалы, в которых излагается современный подход к изучению фразеологии в лингвистике и методике преподавания русского языка, раскрывается национально-культурное своеобразие русских фразеологизмов в сопоставлении с татарскими. Практическая часть пособия включает рабочую программу освоения русской фразеологии учащимися полиэтнической школы, образцы уроков, дидактический материал по фразеологии на основе художественных произведений литературы, упражнения для внеклассной работы, русско-татарские эквивалентные словари. Пособие ориентировано на тюркоязычных учащихся, однако может быть использовано в поликультурной аудитории с учетом родного языка учащихся любой национальности. Книга адресована студентам-словесникам бакалавриата и магистратуры, преподавателям филологических факультетов вузов и учителям русского языка и литературы общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Рамазанов, Р. К.
Беті 1, Нәтижелерін: 4