База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
93405
Грибанова, И. В.
Организация и технология торговли : учебное пособие / Грибанова И. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 203 с. - ISBN 978-985-503-549-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- классификация тары -- организация торговли -- оформление витрины -- покупательский спрос -- продовольственный магазин -- розничная торговля -- технология торговли -- товароснабжение -- торгово-технологический процесс
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей. Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы. Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному. Предназначено для учащихся профессионально-технических учебных заведений по учебной специальности «Торговое дело».
Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. В.
Грибанова, И. В.
Организация и технология торговли : учебное пособие / Грибанова И. В. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 203 с. - ISBN 978-985-503-549-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- классификация тары -- организация торговли -- оформление витрины -- покупательский спрос -- продовольственный магазин -- розничная торговля -- технология торговли -- товароснабжение -- торгово-технологический процесс
Аннотация: В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей. Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы. Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному. Предназначено для учащихся профессионально-технических учебных заведений по учебной специальности «Торговое дело».
Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. В.
Беті 1, Нәтижелерін: 1