База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 10
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
Психопедагогика в правоохранительных органах [Текст]. -
Омск : Омская академия Министерства внутренних дел Российской
Федерации, 1995 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART.
- ISSN 1999-6241
Кл.слова (ненормированные): психопедагогика -- правоохранительные органы -- право -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- психокоррекция -- правонарушающее поведение -- практическая психология -- психодиагностика -- криминология
Аннотация: «Психопедагогика в правоохранительных органах» – научно-практический журнал. Издается с 1995 года периодичностью 4 раза в год. Среди авторов публикаций известные академики, профессора, доктора и кандидаты наук, адъюнкты, аспиранты и соискатели, руководители подразделений ОВД. Публикации представляют географию всех субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Журнал является тематическим и периодическим изданием, в котором на стыке психологии, педагогики и права публикуются научные статьи и материалы отечественных и зарубежных авторов по актуальным вопросам юридической, социальной, клинической психологии, психологии труда, профессиональной педагогики и др. С психолого-педагогических позиций рассматриваются также различные проблемы наук уголовно-правового цикла (уголовное право, криминология, уголовный процесс, уголовно-исполнительское право, криминалистика). В журнале освещаются вопросы морально-психологической, профессиональной подготовки и надежности, аспекты становления и развития личности, психодиагностики и познания личности, психологии правонарушающего поведения, вопросы напряженности, конфликтологии, психорегуляции и коррекции состояний, аспекты психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса и образования, вопросы педагогики высшего профессионального образования, проблемы практической психологии. Даются рекомендации практическим психологам, преподавателям вузов, руководителям подразделений и др. Входит в действующий Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты кандидатских и докторских диссертаций.
Зарегистрированы поступления:
2014 2013 2012
Шифр: П35907 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): психопедагогика -- правоохранительные органы -- право -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- психокоррекция -- правонарушающее поведение -- практическая психология -- психодиагностика -- криминология
Аннотация: «Психопедагогика в правоохранительных органах» – научно-практический журнал. Издается с 1995 года периодичностью 4 раза в год. Среди авторов публикаций известные академики, профессора, доктора и кандидаты наук, адъюнкты, аспиранты и соискатели, руководители подразделений ОВД. Публикации представляют географию всех субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья. Журнал является тематическим и периодическим изданием, в котором на стыке психологии, педагогики и права публикуются научные статьи и материалы отечественных и зарубежных авторов по актуальным вопросам юридической, социальной, клинической психологии, психологии труда, профессиональной педагогики и др. С психолого-педагогических позиций рассматриваются также различные проблемы наук уголовно-правового цикла (уголовное право, криминология, уголовный процесс, уголовно-исполнительское право, криминалистика). В журнале освещаются вопросы морально-психологической, профессиональной подготовки и надежности, аспекты становления и развития личности, психодиагностики и познания личности, психологии правонарушающего поведения, вопросы напряженности, конфликтологии, психорегуляции и коррекции состояний, аспекты психолого-педагогического обеспечения учебно-воспитательного процесса и образования, вопросы педагогики высшего профессионального образования, проблемы практической психологии. Даются рекомендации практическим психологам, преподавателям вузов, руководителям подразделений и др. Входит в действующий Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты кандидатских и докторских диссертаций.
Зарегистрированы поступления:
2014 2013 2012
2.
Подробнее
127092
Богданова, М. А.
Олимпизм: история, философия, идеология : учебное пособие / Богданова М. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-9275-4128-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.3
Кл.слова (ненормированные):
античность -- олимпизм -- олимпийское движение
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты лекций по разным проблемам олимпийского движения, включая периоды возникновения Олимпийских игр в Античности, возрождения Олимпийских игр в Новое время и их современное кризисное состояние. В лекциях раскрываются положения философии олимпизма, его воспитательный потенциал, причины перерождения олимпийской философии в идеологию, роль и значение паралимпизма. Пособие снабжено контрольными вопросами, темами рефератов, тестовыми заданиями. Адресовано бакалаврам, магистрам и аспирантам, проходящим подготовку по образовательным программам 47.03. 01 — Философия, 41.03.04 — Политология, 44.03.01 — Педагогическое образование. Пособие может быть использовано для реализации модуля университетской академической мобильности (МУАМ).
Богданова, М. А.
Олимпизм: история, философия, идеология : учебное пособие / Богданова М. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 136 с. - ISBN 978-5-9275-4128-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
античность -- олимпизм -- олимпийское движение
Аннотация: Учебное пособие содержит тексты лекций по разным проблемам олимпийского движения, включая периоды возникновения Олимпийских игр в Античности, возрождения Олимпийских игр в Новое время и их современное кризисное состояние. В лекциях раскрываются положения философии олимпизма, его воспитательный потенциал, причины перерождения олимпийской философии в идеологию, роль и значение паралимпизма. Пособие снабжено контрольными вопросами, темами рефератов, тестовыми заданиями. Адресовано бакалаврам, магистрам и аспирантам, проходящим подготовку по образовательным программам 47.03. 01 — Философия, 41.03.04 — Политология, 44.03.01 — Педагогическое образование. Пособие может быть использовано для реализации модуля университетской академической мобильности (МУАМ).
3.
Подробнее
99445
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
Калашникова, В. А.
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.
4.
Подробнее
101262
Гревцева, Г. Я.
Педагогика высшей школы : учебное пособие / Гревцева Г. Я. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-383-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- высшая школа -- дидактика -- инновационная деятельность -- образование -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала. Учебное пособие предназначено для магистрантов.
Доп.точки доступа:
Циулина, М. В.
Гревцева, Г. Я.
Педагогика высшей школы : учебное пособие / Гревцева Г. Я. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2016. - 228 с. - ISBN 978-5-94839-383-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- высшая школа -- дидактика -- инновационная деятельность -- образование -- педагогика -- педагогическая технология
Аннотация: В пособии анализируются тенденции развития образования в нашей стране и за рубежом, рассматриваются психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания в высшей школе, а также представлен комплекс заданий, способствующих успешному усвоению материала. Учебное пособие предназначено для магистрантов.
Доп.точки доступа:
Циулина, М. В.
5.
Подробнее
72764
Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.
Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\
Теория и методика воспитательной работы : учебное пособие / сост. О. В. Василенко ; ред. В. Н. Плаксин. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 196 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- детский коллектив -- педагогика -- самовоспитание -- семья
Аннотация: Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта ВО и подготовлено в соответствии с программой курса «Теория и методика воспитательной работы», изучаемого на гуманитарно-правовом факультете Воронежского ГАУ. В рамках изучения дисциплины «Теория и методика воспитательной работы» рассматриваются вопросы воспитания, содержания воспитательной работы, представлены аспекты воспитательного процесса в различных институтах воспитания, а также методики по осуществлению воспитательной работы в учреждениях образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям) профиль подготовки бакалавра «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», а также для всех, интересующихся вопросами воспитания.
Доп.точки доступа:
Василенко, О. В. \сост.\
Плаксин, В. Н. \ред.\
6.
Подробнее
127494
Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 110 с. - ISBN 978-5-98452-223-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- функциональная грамотность -- цифровые технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы по формированию функциональной грамотности обучающихся школы. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебного пособия к практическим задачам развивающей деятельности педагога по внедрению в учебно-воспитательный процесс цифровых ресурсов и технологий. В пособии представлен опыт применения цифровых технологий в практике подготовки будущих педагогов, разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов; представлены преимущества и проблематика развития функциональной грамотности обучающихся сельской (включая малокомплектную) школы. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галиев, Р. М.
Галямова, Э. Х.
Ганиева, Г. Р.
Гимазова, Е. М.
Грахова, С. И.
Гумерова, М. М.
Захарова, И. М.
Калинин, К. А.
Фархшатова, И. А.
Филатова, З. М.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Чечина, Е. С.
Шакирова, Л. Р.
Захаровой, И. М. \ред.\
Развитие функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных технологий (в том числе в условиях сельской школы) : учебно-методическое пособие для педагогов и обучающихся педагогических вузов / Галиакберова А. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 110 с. - ISBN 978-5-98452-223-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- функциональная грамотность -- цифровые технологии
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические и прикладные аспекты развития функциональной грамотности обучающихся, в том числе с применением в образовательной деятельности цифровых технологий и ресурсов. Описаны виды функциональной грамотности, особенности их мониторинга, определены основные понятия и показана специфика работы педагога сельской школы по формированию функциональной грамотности обучающихся школы. Авторский коллектив предпринял попытку приблизить содержание учебного пособия к практическим задачам развивающей деятельности педагога по внедрению в учебно-воспитательный процесс цифровых ресурсов и технологий. В пособии представлен опыт применения цифровых технологий в практике подготовки будущих педагогов, разработаны рекомендации к проектированию урока с использованием цифровых технологий и цифровых образовательных ресурсов; представлены преимущества и проблематика развития функциональной грамотности обучающихся сельской (включая малокомплектную) школы. Учебное пособие будет интересно не только педагогам общеобразовательных школ, педагогам сельских школ, но и бакалаврам по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и магистрантам по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Галиакберова, А. А.
Галиев, Р. М.
Галямова, Э. Х.
Ганиева, Г. Р.
Гимазова, Е. М.
Грахова, С. И.
Гумерова, М. М.
Захарова, И. М.
Калинин, К. А.
Фархшатова, И. А.
Филатова, З. М.
Хакимова, Н. Г.
Хуснутдинова, Р. Р.
Чечина, Е. С.
Шакирова, Л. Р.
Захаровой, И. М. \ред.\
7.
Подробнее
139191
Психология воспитания и профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-1305-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.415
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- девиантное поведение -- молодежь -- подростковый буллинг -- профилактика -- психология
Аннотация: В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические технологии в воспитательной работе и профилактике девиантного поведения. Отдельное внимание посвящено социальной психологии подросткового буллинга и профилактике идей религиозного экстремизма в подростковой среде. Авторы уделяют внимание агрессии и дисгармоничности характера подростков, рассматривают воспитательный потенциал позитивных психологических интервенций. Вопросы профилактики, рассмотренные авторами в разных контекстах, позволяют сформировать адекватные стратегии поведения субъектов воспитательной деятельности, раскрывают позитивные формы взаимодействия с проблемным подростком, ориентируют родителей и педагогов на наставление подростка на просоциальный путь поведения. Учебное пособие будет интересно студентам, теоретикам и практикам в сфере психолого-педагогического образования, родителям и педагогам образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Шнейдер, Л. Б.
Коновалов, И. А.
Реан, А. А.
Шевченко, А. О.
Кошелева, Е. С.
Егорова, А. В.
Волкова, Е. Н.
Гогиберидзе, Г. М.
Ставцев, А. А.
Реана, А. А. \ред.\
Психология воспитания и профилактика девиантного поведения : учебное пособие / Шнейдер Л. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 216 с. - ISBN 978-5-4263-1305-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- девиантное поведение -- молодежь -- подростковый буллинг -- профилактика -- психология
Аннотация: В основе учебного пособия лежит идея рассмотрения вопросов психологии воспитания в контексте профилактики девиантного поведения молодежи. В органическом единстве прослежено влияние акторов воспитательного процесса (семьи, школы) на аспекты воспитательного взаимодействия, обозначены психологические технологии в воспитательной работе и профилактике девиантного поведения. Отдельное внимание посвящено социальной психологии подросткового буллинга и профилактике идей религиозного экстремизма в подростковой среде. Авторы уделяют внимание агрессии и дисгармоничности характера подростков, рассматривают воспитательный потенциал позитивных психологических интервенций. Вопросы профилактики, рассмотренные авторами в разных контекстах, позволяют сформировать адекватные стратегии поведения субъектов воспитательной деятельности, раскрывают позитивные формы взаимодействия с проблемным подростком, ориентируют родителей и педагогов на наставление подростка на просоциальный путь поведения. Учебное пособие будет интересно студентам, теоретикам и практикам в сфере психолого-педагогического образования, родителям и педагогам образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Шнейдер, Л. Б.
Коновалов, И. А.
Реан, А. А.
Шевченко, А. О.
Кошелева, Е. С.
Егорова, А. В.
Волкова, Е. Н.
Гогиберидзе, Г. М.
Ставцев, А. А.
Реана, А. А. \ред.\
8.
Подробнее
138744
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- ограниченные возможности -- профилактика буллинга
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Викжанович, С. Н.
Кузьмина, О. С.
Четверикова, Т. Ю.
Шевелева, Т. Н.
Якубенко, О. В.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивная культура -- ограниченные возможности -- профилактика буллинга
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Викжанович, С. Н.
Кузьмина, О. С.
Четверикова, Т. Ю.
Шевелева, Т. Н.
Якубенко, О. В.
Четвериковой, Т. Ю. \ред.\
9.
Подробнее
142311
Кирсанов, К. А.
История и развитие мировых цивилизаций. В 4 частях. Ч.1. Общие вопросы цивилизационного развития : учебник / Кирсанов К. А. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-6050153-5-2, 978-5-6050153-6-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63
Кл.слова (ненормированные):
история -- мировые цивилизации -- развитие
Аннотация: Предлагаемый учебник состоит из 4-х частей, соответствует ФГОС и построен на базе методологии больших баз данных. Авторы исходят из того, что вся система образования будущего будет строиться не на знаниевом и компетентностном подходах, а на функциональном подходе, который предполагает, что образовательно-воспитательный процесс сформирован в единую динамическую систему и базируется на фундаменте постоянного выбора обучающимся своей траектории развития. Учебник призван выработать у студентов способность использовать научный аппарат цивилизационного историка и прогнозиста. Первая часть учебника посвящена рассмотрению вопросов истории и развития мировых цивилизаций как учебной дисциплины нового поколения, включающей три базовых цели: научно-образовательная, концептуально-системологическая и стратегическо-праксиологическая. Особое внимание уделено цикличности и бифуркационности исторических и футурологических процессов. Предлагается концептуально новый подход, который содержит законы информационно-интеллектуального взаимодействия. Издание адресовано студентам всех направлений подготовки, а также всем, кто интересуется историей и развитием мировых цивилизаций.
Доп.точки доступа:
Попова, С. А.
Кирсанов, К. А.
История и развитие мировых цивилизаций. В 4 частях. Ч.1. Общие вопросы цивилизационного развития : учебник / Кирсанов К. А. - Москва : Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-6050153-5-2, 978-5-6050153-6-9 (ч.1) : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
история -- мировые цивилизации -- развитие
Аннотация: Предлагаемый учебник состоит из 4-х частей, соответствует ФГОС и построен на базе методологии больших баз данных. Авторы исходят из того, что вся система образования будущего будет строиться не на знаниевом и компетентностном подходах, а на функциональном подходе, который предполагает, что образовательно-воспитательный процесс сформирован в единую динамическую систему и базируется на фундаменте постоянного выбора обучающимся своей траектории развития. Учебник призван выработать у студентов способность использовать научный аппарат цивилизационного историка и прогнозиста. Первая часть учебника посвящена рассмотрению вопросов истории и развития мировых цивилизаций как учебной дисциплины нового поколения, включающей три базовых цели: научно-образовательная, концептуально-системологическая и стратегическо-праксиологическая. Особое внимание уделено цикличности и бифуркационности исторических и футурологических процессов. Предлагается концептуально новый подход, который содержит законы информационно-интеллектуального взаимодействия. Издание адресовано студентам всех направлений подготовки, а также всем, кто интересуется историей и развитием мировых цивилизаций.
Доп.точки доступа:
Попова, С. А.
10.
Подробнее
139177
Сахарова, Т. Н.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 48 с. - ISBN 978-5-4263-1225-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- гражданская идентичность -- личность -- подросток -- ценностная ориентация
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
Доп.точки доступа:
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.
Сахарова, Т. Н.
Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков : учебно-методическое пособие / Сахарова Т. Н. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 48 с. - ISBN 978-5-4263-1225-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- гражданская идентичность -- личность -- подросток -- ценностная ориентация
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит описание методологических подходов по организации в образовательных учреждениях воспитательной деятельности, направленной на формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков, в том числе подхода В. С. Мухиной, основанного на теории феноменологии развития и бытия личности. Приведены подробные сценарии творческих проектов, направленных на решение данных задач. Учебно-методическое пособие адресовано школьным психологам, классным руководителям, работникам образовательных организаций, вовлеченным в воспитательный процесс.
Доп.точки доступа:
Уманская, Е. Г.
Цветкова, Н. А.
Беті 1, Нәтижелерін: 10