Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 430

Отмеченные записи: 0

6906
Мелисс, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] / Мелисс ; пер. А. О. Маковельский. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 17 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0333-5 : Б. ц.

Аннотация: МЕЛИСС из Самоса (5 в. до н. э.) - древнегреческий философ, последний представитель Элейской школы, развивший её метафизические и идеалистические тенденции. Мелисс - автор философского трактата "О природе, или О сущем", в котором дается новое для элейской философии понимание бесконечности.

Доп.точки доступа:
Маковельский, А. \пер.\

Мелисс, . Фрагменты [Электронный ресурс] / Мелисс, 2002. - 17 с.

1.

Мелисс, . Фрагменты [Электронный ресурс] / Мелисс, 2002. - 17 с.


6906
Мелисс, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] / Мелисс ; пер. А. О. Маковельский. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 17 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0333-5 : Б. ц.

Аннотация: МЕЛИСС из Самоса (5 в. до н. э.) - древнегреческий философ, последний представитель Элейской школы, развивший её метафизические и идеалистические тенденции. Мелисс - автор философского трактата "О природе, или О сущем", в котором дается новое для элейской философии понимание бесконечности.

Доп.точки доступа:
Маковельский, А. \пер.\

6923
Платон, .
    Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902079 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из самых замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий. В диалоге "Ион" защищается рациональная природа философского знания вопреки иррациональности гаданий и поэзии, а также дается толкование процессу художественного творчества, обсуждается поэтический дар, который нечасто дается человеку. "Менексен" относится к диалогам переходного периода формирования творчества Платона и посвящен падению Афин. Здесь философ предпринимает попытку синтезировать элементы аристократии и демократии, остро ставит проблему взаимодействия отдельной героической личности и государственного строя.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\
Болдырев, А. \пер.\

Платон, . Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 101 с.

2.

Платон, . Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 101 с.


6923
Платон, .
    Апология Сократа. Ион. Менексен [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. С. А. Жебелев. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902079 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Апология Сократа" (защита Сократа на суде) - одно из самых замечательных по драматической силе исторических свидетельств о знаменитом процессе над афинским мудрецом. Это ранний диалог Платона, относящийся к периоду формирования его учения. Здесь философ блестяще использует сократовский метод анализа отдельных понятий и философских категорий. В диалоге "Ион" защищается рациональная природа философского знания вопреки иррациональности гаданий и поэзии, а также дается толкование процессу художественного творчества, обсуждается поэтический дар, который нечасто дается человеку. "Менексен" относится к диалогам переходного периода формирования творчества Платона и посвящен падению Афин. Здесь философ предпринимает попытку синтезировать элементы аристократии и демократии, остро ставит проблему взаимодействия отдельной героической личности и государственного строя.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Жебелев, С. \пер.\
Болдырев, А. \пер.\

6970
Фома, Аквинский.
    Комментарии к ХII-ой книге "Метафизики" [Электронный ресурс] / Фома Аквинский ; пер. С. И. Ефремов. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0293-2 : Б. ц.

Аннотация: ФОМА АКВИНСКИЙ (ок. 1225 - 1274) - крупнейший католический философ и теолог, наследие которого и сегодня сохраняет актуальность и имеет не только исторический интерес. Следуя Аристотелю, но выходя за пределы его учения, Фома Аквинский, дает первую самостоятельную систематику схоластической метафизики, которая превратилась в господствующую школьную философию раннего Нового времени и оказала значительное влияние на новейшее мышление.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ефремов, С. \пер.\

Фома, Аквинский. Комментарии к ХII-ой книге "Метафизики" [Электронный ресурс] / Фома Аквинский, 2002. - 148 с.

3.

Фома, Аквинский. Комментарии к ХII-ой книге "Метафизики" [Электронный ресурс] / Фома Аквинский, 2002. - 148 с.


6970
Фома, Аквинский.
    Комментарии к ХII-ой книге "Метафизики" [Электронный ресурс] / Фома Аквинский ; пер. С. И. Ефремов. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0293-2 : Б. ц.

Аннотация: ФОМА АКВИНСКИЙ (ок. 1225 - 1274) - крупнейший католический философ и теолог, наследие которого и сегодня сохраняет актуальность и имеет не только исторический интерес. Следуя Аристотелю, но выходя за пределы его учения, Фома Аквинский, дает первую самостоятельную систематику схоластической метафизики, которая превратилась в господствующую школьную философию раннего Нового времени и оказала значительное влияние на новейшее мышление.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ефремов, С. \пер.\

7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.

4.

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.


7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

7136
Кьеркегор, С.
    Афоризмы эстетика. Дневник обольстителя [Электронный ресурс] : хрестоматия / С. Кьеркегор ; пер. П. Г. Ганзен. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 217 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0209-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.8я48

Аннотация: Сёрен Кьеркегор (1813–1855) – датский философ, теолог и писатель, который по праву считается предтечей и одновременно основателем европейского экзистенциализма.«Афоризмы эстетика» составляют самую яркую главу первой части книги «Или – или». Здесь дается детальная и страстная критика эстетического взгляда на жизнь и образа жизни эстетика.«Дневник обольстителя» является составной частью его центрального философского труда «Или – или» (1843). В этом произведении исследуются гендерный аспект, психология и этика социальных ролей. Кьеркегор моделирует ситуацию любви, в которой «Другой» – лишь объект манипуляции.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ганзен, П. \пер.\

Кьеркегор, С. Афоризмы эстетика. Дневник обольстителя [Электронный ресурс] : хрестоматия / С. Кьеркегор, 2014. - 217 с.

5.

Кьеркегор, С. Афоризмы эстетика. Дневник обольстителя [Электронный ресурс] : хрестоматия / С. Кьеркегор, 2014. - 217 с.


7136
Кьеркегор, С.
    Афоризмы эстетика. Дневник обольстителя [Электронный ресурс] : хрестоматия / С. Кьеркегор ; пер. П. Г. Ганзен. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 217 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0209-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.8я48

Аннотация: Сёрен Кьеркегор (1813–1855) – датский философ, теолог и писатель, который по праву считается предтечей и одновременно основателем европейского экзистенциализма.«Афоризмы эстетика» составляют самую яркую главу первой части книги «Или – или». Здесь дается детальная и страстная критика эстетического взгляда на жизнь и образа жизни эстетика.«Дневник обольстителя» является составной частью его центрального философского труда «Или – или» (1843). В этом произведении исследуются гендерный аспект, психология и этика социальных ролей. Кьеркегор моделирует ситуацию любви, в которой «Другой» – лишь объект манипуляции.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ганзен, П. \пер.\

7251
Карсавин, Л. П.
    О Личности [Электронный ресурс] : научная литература / Л. П. Карсавин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 287 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9031-4 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)61-07

Аннотация: Творческое наследие историка-медиевиста, одного из крупнейших русских философов XX в. Льва Платоновича Карсавина (1882–1952 гг.) – неотъемлемая часть русской духовной культуры. В религиозно-философских идеях Карсавина отражено «всеединство» его мысли, которое, начиная с программного труда «О началах», нашло продолжение в работе «О личности». В этом сочинении автор завершает свои метафизические поиски, дает все формулировки и основные понятия, определяя личность как «…конкретно-духовное или (что то же самое: недаром «личность» от «лица») телесно-духовное существо, определенное, неповторимо-своеобразное и многовидное».Книга «О личности» была издана в Литве в 1929 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\

Карсавин, Л. П. О Личности [Электронный ресурс] : научная литература / Л. П. Карсавин, 2016. - 287 с.

6.

Карсавин, Л. П. О Личности [Электронный ресурс] : научная литература / Л. П. Карсавин, 2016. - 287 с.


7251
Карсавин, Л. П.
    О Личности [Электронный ресурс] : научная литература / Л. П. Карсавин ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. - 287 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-9031-4 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)61-07

Аннотация: Творческое наследие историка-медиевиста, одного из крупнейших русских философов XX в. Льва Платоновича Карсавина (1882–1952 гг.) – неотъемлемая часть русской духовной культуры. В религиозно-философских идеях Карсавина отражено «всеединство» его мысли, которое, начиная с программного труда «О началах», нашло продолжение в работе «О личности». В этом сочинении автор завершает свои метафизические поиски, дает все формулировки и основные понятия, определяя личность как «…конкретно-духовное или (что то же самое: недаром «личность» от «лица») телесно-духовное существо, определенное, неповторимо-своеобразное и многовидное».Книга «О личности» была издана в Литве в 1929 г.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сурис, Л. \ред.\

7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.

7.

Соловьев, В. С. Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 130 с.


7324
Соловьев, В. С.
    Общий смысл искусства. Враг с востока. Первый шаг к положительной эстетике. Тайна прогресса. Идея человечества у Августа Конта [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998913556 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. В своей работе "Общий смысл искусства" Соловьев рассматривает цели и задачи искусства, дает определение художественного произведения. Это сочинение, наряду с другими работами философа, стало теоретическим фундаментом русского символизма.В статье "Враг с Востока" Соловьев рассуждает о распространении оврагов и разрушении почвы в России, на которую надвигается "зной и сушь бесплодных cреднеазиатских степей".В работе "Смысл любви" Соловьев излагает идею о том, что половая любовь у людей не предназначена для продолжения рода, а ее истинный смысл заключается в полной трансформации бытия.Главный тезис статьи "Первый шаг к положительной эстетике" (1894) заключается в том, что красота в природе имеет объективную реальность, независимо от субъективных человеческих вкусов ("природа неравнодушна к красоте").Тайна прогресса, по словам Соловьёва, кроется в умении современного человека хранить опыт прошлого, почитать предков и верить сказке о заблудившемся охотнике, который перенёс с большим трудом на другой берег страшную и сгорбленную старуху. Там она превратилась в прекрасную царь-девицу и привела охотника в родной край. Подрастающий человек, считал философ, в неудержимом потоке времени должен осмысленно воспринимать "священную старину преданий". Даже если он не верит в чудесное превращение, в результате приобщения к прошлому он получит нечаянную радость от общения с ним и укрепится духом.В своей знаменитой статье "Идея человечества у Августа Конта" (1898) Соловьев категорически заявляет о превосходстве общего над индивидуальным, целого над частным, Человечества над человеком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.

8.

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.


7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10308
Владимир, Мономах.
    Поучение [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Владимир Мономах. - Москва : Директ-Медиа, 2016. - 19 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6790-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)4-202

Аннотация: «Поучение», написанное великим киевским князем Владимиром Мономахом (1053–1125), является редчайшим историческим и литературным памятником XII века. В своем труде Мономах дает будущим поколениям наставления о соблюдении важных нравственных правил, повествует о собственной деятельности – об участии в делах внешней и внутренней политики и боевых сражениях.

Владимир, Мономах. Поучение [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Владимир Мономах, 2016. - 19 с.

9.

Владимир, Мономах. Поучение [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Владимир Мономах, 2016. - 19 с.


10308
Владимир, Мономах.
    Поучение [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / Владимир Мономах. - Москва : Директ-Медиа, 2016. - 19 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6790-3 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)4-202

Аннотация: «Поучение», написанное великим киевским князем Владимиром Мономахом (1053–1125), является редчайшим историческим и литературным памятником XII века. В своем труде Мономах дает будущим поколениям наставления о соблюдении важных нравственных правил, повествует о собственной деятельности – об участии в делах внешней и внутренней политики и боевых сражениях.

12134
Замятин, Е. И.
    Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2230-5 : Б. ц.

Аннотация: Евгений Иванович Замятин (1884-1937) – русский писатель, критик и публицист. Повесть «Островитяне» (1918 г.) была написана в Англии. Замятин дает гротескно-сатирическое изображение мещанства в «цивилизованной» буржуазной Англии.

Замятин, Е. И. Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин, 2009. - 63 с.

10.

Замятин, Е. И. Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин, 2009. - 63 с.


12134
Замятин, Е. И.
    Островитяне [Электронный ресурс] : художественная литература / Е. И. Замятин. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 63 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2230-5 : Б. ц.

Аннотация: Евгений Иванович Замятин (1884-1937) – русский писатель, критик и публицист. Повесть «Островитяне» (1918 г.) была написана в Англии. Замятин дает гротескно-сатирическое изображение мещанства в «цивилизованной» буржуазной Англии.

Беті 1, Нәтижелерін: 430

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз