Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 10

Отмеченные записи: 0

96271
Загорная, Е. В.
    Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0717-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский возраст -- нарушение развития -- патологическое развитие -- подростковый возраст -- психическое развитие
Аннотация: Материалы, изложенные в учебном пособии, отражают современные клинико-психологические представления об этиологии, патогенезе дизонтогений психического развития и патологическом развитии личности. Предложенная структура издания помогает выделить главные аспекты изучаемых тематических разделов, организовать и конкретизировать учебный процесс в контексте компетентностного подхода. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для освоения студентами, обучающимися по специальности 37.05.01 «Клиническая психология», дисциплины «Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте». Вместе с тем учебное пособие может быть использовано в качестве дополнительной литературы студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», в процессе изучения таких дисциплин, как «Коррекционная педагогика», «Специальная психология», «Детская патопсихология», а также ряда других смежных дисциплин. Данное издание также может использоваться психологами-практиками в качестве справочника и источника необходимой информации при решении конкретных профессиональных задач.

Загорная, Е. В. Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Загорная Е. В., 2020. - 147 с.

1.

Загорная, Е. В. Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Загорная Е. В., 2020. - 147 с.


96271
Загорная, Е. В.
    Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте : учебное пособие / Загорная Е. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 147 с. - ISBN 978-5-4487-0717-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детский возраст -- нарушение развития -- патологическое развитие -- подростковый возраст -- психическое развитие
Аннотация: Материалы, изложенные в учебном пособии, отражают современные клинико-психологические представления об этиологии, патогенезе дизонтогений психического развития и патологическом развитии личности. Предложенная структура издания помогает выделить главные аспекты изучаемых тематических разделов, организовать и конкретизировать учебный процесс в контексте компетентностного подхода. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и предназначено для освоения студентами, обучающимися по специальности 37.05.01 «Клиническая психология», дисциплины «Нарушение психического развития в детском и подростковом возрасте». Вместе с тем учебное пособие может быть использовано в качестве дополнительной литературы студентами, обучающимися по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», в процессе изучения таких дисциплин, как «Коррекционная педагогика», «Специальная психология», «Детская патопсихология», а также ряда других смежных дисциплин. Данное издание также может использоваться психологами-практиками в качестве справочника и источника необходимой информации при решении конкретных профессиональных задач.

79755
Глозман, Ж. М.
    Детская нейропсихология : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-4487-0380-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.

Глозман, Ж. М. Детская нейропсихология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 247 с.

2.

Глозман, Ж. М. Детская нейропсихология [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 247 с.


79755
Глозман, Ж. М.
    Детская нейропсихология : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-4487-0380-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.

79775
Павлов, Е. И.
    Музыка и обучение ребенка : учебное пособие / Павлов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 122 с. - ISBN 978-5-4487-0406-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- музыка -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие
Аннотация: В книге описывается влияние музыки на обучение ребенка. Проведенное сравнительное нейропсихологическое исследование развития когнитивной сферы у детей, занимающихся и не занимающихся музыкой, показывает детальные различия между этими двумя группами детей. Книга доказывает необходимость разработки и применения музыкальных методик нейропсихологической коррекции и абилитации детей с трудностями обучения в школе.

Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.

Павлов, Е. И. Музыка и обучение ребенка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Павлов Е. И., 2019. - 122 с.

3.

Павлов, Е. И. Музыка и обучение ребенка [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Павлов Е. И., 2019. - 122 с.


79775
Павлов, Е. И.
    Музыка и обучение ребенка : учебное пособие / Павлов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 122 с. - ISBN 978-5-4487-0406-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- музыка -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие
Аннотация: В книге описывается влияние музыки на обучение ребенка. Проведенное сравнительное нейропсихологическое исследование развития когнитивной сферы у детей, занимающихся и не занимающихся музыкой, показывает детальные различия между этими двумя группами детей. Книга доказывает необходимость разработки и применения музыкальных методик нейропсихологической коррекции и абилитации детей с трудностями обучения в школе.

Доп.точки доступа:
Глозман, Ж. М.

79776
Глозман, Ж. М.
    Нейропсихология детского возраста : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-4487-0407-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.

Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 253 с.

4.

Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 253 с.


79776
Глозман, Ж. М.
    Нейропсихология детского возраста : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-4487-0407-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.

79781
Глозман, Ж. М.
    Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4487-0420-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии — рассказали о наиболее типичных случаях из своей практики. Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям. Книгу по достоинству оценят специалисты — психологи и педагоги, которым часто приходится сталкиваться с проблемами неуспеваемости и нарушения поведения у своих учеников.

Глозман, Ж. М. Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 288 с.

5.

Глозман, Ж. М. Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Глозман Ж. М., 2019. - 288 с.


79781
Глозман, Ж. М.
    Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-4487-0420-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии — рассказали о наиболее типичных случаях из своей практики. Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям. Книгу по достоинству оценят специалисты — психологи и педагоги, которым часто приходится сталкиваться с проблемами неуспеваемости и нарушения поведения у своих учеников.

88228
Абраменкова, В. В.
    Социальная психология детства : учебное пособие / Абраменкова В. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 432 с. - ISBN 978-5-4486-0840-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
генезис сорадования -- гуманное отношение -- детская психология -- детская субкультура -- детское сообщество -- психология детства -- социальная психология -- социогенез -- техногенная опасность -- философия игрушки
Аннотация: Пособие посвящено анализу феномена детства в истории культуры и современности в контексте междисциплинарного направления социальной психологии детства. Прослежена эволюция важнейших социальных общностей, ответственных за становление личности ребенка, — семьи и детского сообщества; проанализированы условия и механизмы проявления в группах мальчиков и девочек способности к состраданию и сорадованию; раскрыта уникальность детской субкультуры и ее значение в построении ребенком картины мира — целостной системы отношений. Пособие снабжено Приложением, состоящим из списка рекомендованной литературы, общих выводов, словаря используемых терминов и понятий, а также программы дисциплины. Каждая глава пособия сопровождается изложением итогов и вопросами для творческого осмысления и самопроверки, что позволит оценить результаты овладения курсом и увидеть перспективы его практического использования. Книга адресована не только преподавателям и студентам психолого-педагогических вузов, колледжей и лицеев, но и специалистам гуманитарной сферы, а также всем, кто интересуется новыми направлениями изучения детства.

Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Абраменкова В. В., 2019. - 432 с.

6.

Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Абраменкова В. В., 2019. - 432 с.


88228
Абраменкова, В. В.
    Социальная психология детства : учебное пособие / Абраменкова В. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 432 с. - ISBN 978-5-4486-0840-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
генезис сорадования -- гуманное отношение -- детская психология -- детская субкультура -- детское сообщество -- психология детства -- социальная психология -- социогенез -- техногенная опасность -- философия игрушки
Аннотация: Пособие посвящено анализу феномена детства в истории культуры и современности в контексте междисциплинарного направления социальной психологии детства. Прослежена эволюция важнейших социальных общностей, ответственных за становление личности ребенка, — семьи и детского сообщества; проанализированы условия и механизмы проявления в группах мальчиков и девочек способности к состраданию и сорадованию; раскрыта уникальность детской субкультуры и ее значение в построении ребенком картины мира — целостной системы отношений. Пособие снабжено Приложением, состоящим из списка рекомендованной литературы, общих выводов, словаря используемых терминов и понятий, а также программы дисциплины. Каждая глава пособия сопровождается изложением итогов и вопросами для творческого осмысления и самопроверки, что позволит оценить результаты овладения курсом и увидеть перспективы его практического использования. Книга адресована не только преподавателям и студентам психолого-педагогических вузов, колледжей и лицеев, но и специалистам гуманитарной сферы, а также всем, кто интересуется новыми направлениями изучения детства.

69228
Смирнова, Е. О.
    Детская психология : учебник / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 с. - ISBN 978-5-4486-0087-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
возрастной кризис -- детская психология -- дошкольники -- психология -- развитие
Аннотация: В учебнике представлены этапы развития ребёнка от рождения до семи лет. Книга включает 4 части. В первой части раскрываются главные понятия и методы исследования детской психологии, а также даётся характеристика основных теорий детского развития. Особое место уделяется культурно-историческому подходу к детскому развитию, который является теоретической основой для дальнейшего анализа возрастных периодов. Во второй части описаны особенности и закономерности психического развития младенца. Третья часть учебника посвящена раннему возрасту (1–3 года) и условиям становления новообразований этого периода. В четвёртой части представлена характеристика видов деятельности, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста (3–7 лет). В каждой части специально раскрывается природа возрастных кризисов психического развития и условия нормального развития ребёнка. Учебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, педагогам, практическим психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста.

Смирнова, Е. О. Детская психология [Электронный ресурс] : Учебник / Смирнова Е. О., 2017. - 278 с.

7.

Смирнова, Е. О. Детская психология [Электронный ресурс] : Учебник / Смирнова Е. О., 2017. - 278 с.


69228
Смирнова, Е. О.
    Детская психология : учебник / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 278 с. - ISBN 978-5-4486-0087-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
возрастной кризис -- детская психология -- дошкольники -- психология -- развитие
Аннотация: В учебнике представлены этапы развития ребёнка от рождения до семи лет. Книга включает 4 части. В первой части раскрываются главные понятия и методы исследования детской психологии, а также даётся характеристика основных теорий детского развития. Особое место уделяется культурно-историческому подходу к детскому развитию, который является теоретической основой для дальнейшего анализа возрастных периодов. Во второй части описаны особенности и закономерности психического развития младенца. Третья часть учебника посвящена раннему возрасту (1–3 года) и условиям становления новообразований этого периода. В четвёртой части представлена характеристика видов деятельности, познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста (3–7 лет). В каждой части специально раскрывается природа возрастных кризисов психического развития и условия нормального развития ребёнка. Учебник адресован студентам и преподавателям педагогических вузов, педагогам, практическим психологам и другим специалистам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста.

65286
Антошкин, В. Н.
    Педагогическая соционика : учебное пособие / Антошкин В. Н. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2017. - 216 с. - ISBN 978-5-379-02008-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- образование -- педагогика -- педагогическая соционика -- социоанализ -- соционика -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.

Антошкин, В. Н. Педагогическая соционика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Антошкин В. Н., 2017. - 216 с.

8.

Антошкин, В. Н. Педагогическая соционика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Антошкин В. Н., 2017. - 216 с.


65286
Антошкин, В. Н.
    Педагогическая соционика : учебное пособие / Антошкин В. Н. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2017. - 216 с. - ISBN 978-5-379-02008-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- образование -- педагогика -- педагогическая соционика -- социоанализ -- соционика -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.

140997
Абраменкова, В. В.
    Социальная психология детства : учебное пособие / Абраменкова В. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9292-0177-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
генезис сорадования -- гуманное отношение -- детская психология -- детская субкультура -- детское сообщество -- психология детства -- социальная психология -- социогенез -- техногенная опасность -- философия игрушки
Аннотация: Пособие посвящено анализу феномена детства в истории культуры и современности в контексте междисциплинарного направления социальной психологии детства. Прослежена эволюция важнейших социальных общностей, ответственных за становление личности ребенка, — семьи и детского сообщества; проанализированы условия и механизмы проявления в группах мальчиков и девочек способности к состраданию и сорадованию; раскрыта уникальность детской субкультуры и ее значение в построении ребенком картины мира — целостной системы отношений. Пособие снабжено Приложением, состоящим из списка рекомендованной литературы, общих выводов, словаря используемых терминов и понятий, а также программы дисциплины. Каждая глава пособия сопровождается изложением итогов и вопросами для творческого осмысления и самопроверки, что позволит оценить результаты овладения курсом и увидеть перспективы его практического использования. Книга адресована не только преподавателям и студентам психолого-педагогических вузов, колледжей и лицеев, но и специалистам гуманитарной сферы, а также всем, кто интересуется новыми направлениями изучения детства.

Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Абраменкова В. В., 2024. - 432 с.

9.

Абраменкова, В. В. Социальная психология детства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Абраменкова В. В., 2024. - 432 с.


140997
Абраменкова, В. В.
    Социальная психология детства : учебное пособие / Абраменкова В. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9292-0177-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
генезис сорадования -- гуманное отношение -- детская психология -- детская субкультура -- детское сообщество -- психология детства -- социальная психология -- социогенез -- техногенная опасность -- философия игрушки
Аннотация: Пособие посвящено анализу феномена детства в истории культуры и современности в контексте междисциплинарного направления социальной психологии детства. Прослежена эволюция важнейших социальных общностей, ответственных за становление личности ребенка, — семьи и детского сообщества; проанализированы условия и механизмы проявления в группах мальчиков и девочек способности к состраданию и сорадованию; раскрыта уникальность детской субкультуры и ее значение в построении ребенком картины мира — целостной системы отношений. Пособие снабжено Приложением, состоящим из списка рекомендованной литературы, общих выводов, словаря используемых терминов и понятий, а также программы дисциплины. Каждая глава пособия сопровождается изложением итогов и вопросами для творческого осмысления и самопроверки, что позволит оценить результаты овладения курсом и увидеть перспективы его практического использования. Книга адресована не только преподавателям и студентам психолого-педагогических вузов, колледжей и лицеев, но и специалистам гуманитарной сферы, а также всем, кто интересуется новыми направлениями изучения детства.

109988
Волков, Б. С.
    Дошкольная психология: психическое развитие от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Волков Б. С. - Москва : Академический проект, 2020. - 286 с. - ISBN 978-5-8291-2568-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- дошкольная психология -- психологическое развитие -- психология обучения -- рождение -- школа
Аннотация: Научные интересы авторов связаны с разработкой вопросов психологии обучения и воспитания детей разного возраста, а также методики профессиональной подготовки студентов высших и средних учебных заведений. Авторами опубликован ряд учебных пособий по возрастной психологии, в 1996 и 1998 гг. удостоенных дипломов лауреатов Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию системы подготовки специалистов без отрыва от работы и дистанционному обучению, среди которых «Психология развития человека», «Детская психология. Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Волков, Б. С. Дошкольная психология: психическое развитие от рождения до школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Волков Б. С., 2020. - 286 с.

10.

Волков, Б. С. Дошкольная психология: психическое развитие от рождения до школы [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Волков Б. С., 2020. - 286 с.


109988
Волков, Б. С.
    Дошкольная психология: психическое развитие от рождения до школы : учебное пособие для вузов / Волков Б. С. - Москва : Академический проект, 2020. - 286 с. - ISBN 978-5-8291-2568-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- дошкольная психология -- психологическое развитие -- психология обучения -- рождение -- школа
Аннотация: Научные интересы авторов связаны с разработкой вопросов психологии обучения и воспитания детей разного возраста, а также методики профессиональной подготовки студентов высших и средних учебных заведений. Авторами опубликован ряд учебных пособий по возрастной психологии, в 1996 и 1998 гг. удостоенных дипломов лауреатов Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию системы подготовки специалистов без отрыва от работы и дистанционному обучению, среди которых «Психология развития человека», «Детская психология. Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Беті 1, Нәтижелерін: 10

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз