База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
32091
Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.
Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.
2.
Подробнее
54662
Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1 : учебное пособие по немецкому языку. - [Б. м.] : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013 - .Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1 / Момджян К. Х. - 2013. - 400 с. - ISBN 978-5-211-06338-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.6
Кл.слова (ненормированные):
социальная философия -- деятельностный подход -- анализ человека -- социальная реальность
Аннотация: Что есть человек как творец социальной реальности? Существует ли надбиологическая родовая природа человека, создающая систему исторически универсальных общечеловеческих ценностей? Как устроено общество, представляющее собой организационную форму воспроизводства социальной реальности? Что такое история как процесс развития и взаимодействия различных обществ и цивилизаций? На эти и другие вопросы отвечает автор, использующий методологию субстанциально-деятельностного подхода к анализу социальной реальности. Издание представляет собой первую часть учебника, рассчитанного на студентов и аспирантов, изучающих философию, гуманитарные и общественные науки, а также на всех интересующихся проблемами социальной философии и теоретической социологии.
Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1 : учебное пособие по немецкому языку. - [Б. м.] : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013 - .Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1 / Момджян К. Х. - 2013. - 400 с. - ISBN 978-5-211-06338-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
социальная философия -- деятельностный подход -- анализ человека -- социальная реальность
Аннотация: Что есть человек как творец социальной реальности? Существует ли надбиологическая родовая природа человека, создающая систему исторически универсальных общечеловеческих ценностей? Как устроено общество, представляющее собой организационную форму воспроизводства социальной реальности? Что такое история как процесс развития и взаимодействия различных обществ и цивилизаций? На эти и другие вопросы отвечает автор, использующий методологию субстанциально-деятельностного подхода к анализу социальной реальности. Издание представляет собой первую часть учебника, рассчитанного на студентов и аспирантов, изучающих философию, гуманитарные и общественные науки, а также на всех интересующихся проблемами социальной философии и теоретической социологии.
3.
Подробнее
99496
Деятельностный подход в обучении биологии : монография / Стефанова Г. П. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2019. - 72 с. - ISBN 978-5-9926-1113-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
биология -- деятельностный подход -- образование -- познавательная деятельность -- преподаватель -- учебный процесс
Аннотация: Посвящена деятельностному подходу при обучении биологии на разных ступенях образования. Кроме теоретических аспектов предлагаются рекомендации для подготовки к подобным занятиям через раскрытие основных ориентиров, описывается роль преподавателя в мотивировании обучающихся, поэтапное планирование занятий с обоснованием. Предназначена для студентов педагогических направлений со специализацией в области биологии и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Стефанова, Г. П.
Касимова, С. К.
Кондратенко, Е. И.
Ломтева, Н. А.
Деятельностный подход в обучении биологии : монография / Стефанова Г. П. - Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2019. - 72 с. - ISBN 978-5-9926-1113-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- деятельностный подход -- образование -- познавательная деятельность -- преподаватель -- учебный процесс
Аннотация: Посвящена деятельностному подходу при обучении биологии на разных ступенях образования. Кроме теоретических аспектов предлагаются рекомендации для подготовки к подобным занятиям через раскрытие основных ориентиров, описывается роль преподавателя в мотивировании обучающихся, поэтапное планирование занятий с обоснованием. Предназначена для студентов педагогических направлений со специализацией в области биологии и преподавателей.
Доп.точки доступа:
Стефанова, Г. П.
Касимова, С. К.
Кондратенко, Е. И.
Ломтева, Н. А.
4.
Подробнее
94639
Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Суворова Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 416 с. - ISBN 978-5-4263-0828-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология -- образование -- психологическая консультация -- учебная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.
Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Суворова Г. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 416 с. - ISBN 978-5-4263-0828-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- методология -- образование -- психологическая консультация -- учебная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.
5.
Подробнее
88198
Суворова, Г. А.
Психология деятельности : учебное пособие для студентов психологических и педагогических вузов / Суворова Г. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0738-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- мотивация деятельности -- психология деятельности -- системный подход -- стиль деятельности -- теория деятельности -- эффект гетерохронности -- эффективность деятельности
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии представлен анализ современного состояния проблемы исследования различных аспектов деятельности. Подробно рассматривается системная модель деятельности, дающая четкие теоретические ориентиры в исследовании общего психологического содержания, структуры и механизмов любой деятельности и позволяющая наметить конкретные пути повышения эффективности деятельности за счет организации и формирования компонентов психологической системы деятельности у ее субъекта. Для студентов, изучающих различные вопросы проблемы деятельности в рамках общей, возрастной, педагогической психологии и психологии труда, а также может быть полезно аспирантам и специалистам-практикам в области формирования человека как субъекта деятельности.
Суворова, Г. А.
Психология деятельности : учебное пособие для студентов психологических и педагогических вузов / Суворова Г. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-4486-0738-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- мотивация деятельности -- психология деятельности -- системный подход -- стиль деятельности -- теория деятельности -- эффект гетерохронности -- эффективность деятельности
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии представлен анализ современного состояния проблемы исследования различных аспектов деятельности. Подробно рассматривается системная модель деятельности, дающая четкие теоретические ориентиры в исследовании общего психологического содержания, структуры и механизмов любой деятельности и позволяющая наметить конкретные пути повышения эффективности деятельности за счет организации и формирования компонентов психологической системы деятельности у ее субъекта. Для студентов, изучающих различные вопросы проблемы деятельности в рамках общей, возрастной, педагогической психологии и психологии труда, а также может быть полезно аспирантам и специалистам-практикам в области формирования человека как субъекта деятельности.
6.
Подробнее
84367
Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании : учебное пособие / Колокольникова З. У. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 230 с. - ISBN 978-5-7638-3586-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- история -- культура -- образование -- фгос
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены философские, психологические и педагогические основы культурно-исторического и деятельностного подхода. Показаны методические аспекты применения теоретических подходов при реализации ФГОС НОО в условиях современной образовательной практики. Представлены различные модели организации начального образования на основе системно-деятельностного подхода. Предназначено для студентов, обучающих по направлениям 44.03.03 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Колокольникова, З. У.
Лукина, А. К.
Лобанова, О. Б.
Яковлев, А. А.
Окладникова, Т. В.
Басалаева, Н. В.
Пеленкова, А. В.
Кулакова, Н. В.
Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании : учебное пособие / Колокольникова З. У. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2016. - 230 с. - ISBN 978-5-7638-3586-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- история -- культура -- образование -- фгос
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены философские, психологические и педагогические основы культурно-исторического и деятельностного подхода. Показаны методические аспекты применения теоретических подходов при реализации ФГОС НОО в условиях современной образовательной практики. Представлены различные модели организации начального образования на основе системно-деятельностного подхода. Предназначено для студентов, обучающих по направлениям 44.03.03 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.05 (050100.62) «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Колокольникова, З. У.
Лукина, А. К.
Лобанова, О. Б.
Яковлев, А. А.
Окладникова, Т. В.
Басалаева, Н. В.
Пеленкова, А. В.
Кулакова, Н. В.
7.
Подробнее
64633
Галямова, Э. Х.
Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов : учебное пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- математика -- методика -- мыслительная деятельность -- урок -- ууд -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Пособие содержит материалы для организации практических, семинарских занятий по курсу «Методика обучения математике» и методических мастерских. Целью практических работ, представленных в данном пособии, является овладение студентами методическими умениями, которые необходимы для конструирования и осуществления процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов; может быть использовано преподавателями и слушателями системы повышения квалификации, а также учителями математики общеобразовательных учреждений.
Галямова, Э. Х.
Методика обучения математике в условиях внедрения новых стандартов : учебное пособие / Галямова Э. Х. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2016. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- математика -- методика -- мыслительная деятельность -- урок -- ууд -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие составлено с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр»). Пособие содержит материалы для организации практических, семинарских занятий по курсу «Методика обучения математике» и методических мастерских. Целью практических работ, представленных в данном пособии, является овладение студентами методическими умениями, которые необходимы для конструирования и осуществления процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделений математических факультетов педагогических вузов; может быть использовано преподавателями и слушателями системы повышения квалификации, а также учителями математики общеобразовательных учреждений.
8.
Подробнее
140966
Суворова, Г. А.
Психология деятельности : учебное пособие для студентов психологических и педагогических вузов / Суворова Г. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0090-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- мотивация деятельности -- психология деятельности -- системный подход -- стиль деятельности -- теория деятельности -- эффект гетерохронности -- эффективность деятельности
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии представлен анализ современного состояния проблемы исследования различных аспектов деятельности. Подробно рассматривается системная модель деятельности, дающая четкие теоретические ориентиры в исследовании общего психологического содержания, структуры и механизмов любой деятельности и позволяющая наметить конкретные пути повышения эффективности деятельности за счет организации и формирования компонентов психологической системы деятельности у ее субъекта. Для студентов, изучающих различные вопросы проблемы деятельности в рамках общей, возрастной, педагогической психологии и психологии труда, а также может быть полезно аспирантам и специалистам-практикам в области формирования человека как субъекта деятельности.
Суворова, Г. А.
Психология деятельности : учебное пособие для студентов психологических и педагогических вузов / Суворова Г. А. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 176 с. - ISBN 5-9292-0090-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- мотивация деятельности -- психология деятельности -- системный подход -- стиль деятельности -- теория деятельности -- эффект гетерохронности -- эффективность деятельности
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии представлен анализ современного состояния проблемы исследования различных аспектов деятельности. Подробно рассматривается системная модель деятельности, дающая четкие теоретические ориентиры в исследовании общего психологического содержания, структуры и механизмов любой деятельности и позволяющая наметить конкретные пути повышения эффективности деятельности за счет организации и формирования компонентов психологической системы деятельности у ее субъекта. Для студентов, изучающих различные вопросы проблемы деятельности в рамках общей, возрастной, педагогической психологии и психологии труда, а также может быть полезно аспирантам и специалистам-практикам в области формирования человека как субъекта деятельности.
Беті 1, Нәтижелерін: 8