Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 19

Отмеченные записи: 0

49886

    Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия : рабочая тетрадь для студентов всех специальностей и форм обучения. - [Б. м.] : Северный государственный медицинский университет, 2015 - .Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия / Макулин А. В. - 2015. - 150 с. - ISBN 978-5-91702-178-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
систематическая философия -- онтология -- гносеология -- этика -- диалектика
Аннотация: Издание подготовлено в соответствии со стандартной программой курса философии для студентов нефилософских специальностей и включает в себя систему заданий для самостоятельной работы на семинарских занятиях. Задания подобраны в соответствии со вторым разделом дисциплины – систематической философией. Предназначено для студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами философии.

Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь для студентов всех специальностей и форм обучения. Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия / Макулин А. В., 2015. - 150 с.

1.

Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия [Электронный ресурс] : Рабочая тетрадь для студентов всех специальностей и форм обучения. Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия / Макулин А. В., 2015. - 150 с.


49886

    Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия : рабочая тетрадь для студентов всех специальностей и форм обучения. - [Б. м.] : Северный государственный медицинский университет, 2015 - .Рабочая тетрадь. Философия. Часть вторая. Систематическая философия / Макулин А. В. - 2015. - 150 с. - ISBN 978-5-91702-178-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
систематическая философия -- онтология -- гносеология -- этика -- диалектика
Аннотация: Издание подготовлено в соответствии со стандартной программой курса философии для студентов нефилософских специальностей и включает в себя систему заданий для самостоятельной работы на семинарских занятиях. Задания подобраны в соответствии со вторым разделом дисциплины – систематической философией. Предназначено для студентов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами философии.

45471

    Концептуальная философия. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2011 - .Концептуальная философия. Часть 1 / Матвеева Е. Ю. - 2011. - 178 с. - ISBN 978-5-98079-684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.2

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная философия -- онтология -- гносеология -- диалектика бытия -- бытие сознания
Аннотация: В учебном пособии представлены фрагменты текстов, философские задачи, тесты и тестовые задания, основные термины и понятия по теме «Онтологические и гносеологические проблемы философии». Материалы учебного пособия предназначены для подготовки к семинарским занятиям и к экзаменам по философии, для проверки остаточных знаний по дисциплине. Для студентов технических специальностей дневной формы обучения ФГОБУ СибГУТИ.

Доп.точки доступа:
Решетникова, Е. В.

Концептуальная философия. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Концептуальная философия. Часть 1 / Матвеева Е. Ю., 2011. - 178 с.

2.

Концептуальная философия. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Концептуальная философия. Часть 1 / Матвеева Е. Ю., 2011. - 178 с.


45471

    Концептуальная философия. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2011 - .Концептуальная философия. Часть 1 / Матвеева Е. Ю. - 2011. - 178 с. - ISBN 978-5-98079-684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.2

Кл.слова (ненормированные):
концептуальная философия -- онтология -- гносеология -- диалектика бытия -- бытие сознания
Аннотация: В учебном пособии представлены фрагменты текстов, философские задачи, тесты и тестовые задания, основные термины и понятия по теме «Онтологические и гносеологические проблемы философии». Материалы учебного пособия предназначены для подготовки к семинарским занятиям и к экзаменам по философии, для проверки остаточных знаний по дисциплине. Для студентов технических специальностей дневной формы обучения ФГОБУ СибГУТИ.

Доп.точки доступа:
Решетникова, Е. В.

18724

    Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. : сборник научных трудов. - [Б. м.] : Институт философии РАН, 2010 - .Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. / Михайлов И. А. - 2010. - 294 с. - ISBN 978-5-9540-0178-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
Макс Хоркхаймер -- Франкфуртская школа -- социальное исследование -- монография -- философское течение -- диалектика просвещения -- инструментальный разум
Аннотация: Предлагаемая читателю монография - первое отечественное исследование, специально посвященное основателю одного из наиболее влиятельных философских течений современности. Первая книга (Часть 1. 1914-1939 гг.) опубликована в 2008 г. (М., ИФРАН). Вторая часть освещает развитие идей Франкфуртской школы «зрелого» этапа («Диалектика Просвещения», «Инструментальный разум» и др.). Используется материал лекций и посмертно опубликованных семинарских протоколов школы, рецензий и дневниковых записей М. Хоркхаймера, ранее не анализировавшихся в отечественной литературе. Идеи Хоркхаймера представлены в широком контексте философских, социологических, психологических, литературных и политических течений середины XX в., а также в сравнении с теориями его коллег и друзей: Т. Адорно, Л. Левенталя и др.

Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. [Электронный ресурс] : Сборник научных трудов. Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. / Михайлов И. А., 2010. - 294 с.

3.

Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. [Электронный ресурс] : Сборник научных трудов. Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. / Михайлов И. А., 2010. - 294 с.


18724

    Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. : сборник научных трудов. - [Б. м.] : Институт философии РАН, 2010 - .Макс Хоркхаймер. Становление Франкфуртской школы социальных исследований. Часть 2. 1940-1973 гг. / Михайлов И. А. - 2010. - 294 с. - ISBN 978-5-9540-0178-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
Макс Хоркхаймер -- Франкфуртская школа -- социальное исследование -- монография -- философское течение -- диалектика просвещения -- инструментальный разум
Аннотация: Предлагаемая читателю монография - первое отечественное исследование, специально посвященное основателю одного из наиболее влиятельных философских течений современности. Первая книга (Часть 1. 1914-1939 гг.) опубликована в 2008 г. (М., ИФРАН). Вторая часть освещает развитие идей Франкфуртской школы «зрелого» этапа («Диалектика Просвещения», «Инструментальный разум» и др.). Используется материал лекций и посмертно опубликованных семинарских протоколов школы, рецензий и дневниковых записей М. Хоркхаймера, ранее не анализировавшихся в отечественной литературе. Идеи Хоркхаймера представлены в широком контексте философских, социологических, психологических, литературных и политических течений середины XX в., а также в сравнении с теориями его коллег и друзей: Т. Адорно, Л. Левенталя и др.

125610
Малиновский, А. А.
    История и методология юридической науки : учебное пособие / Малиновский А. А. - Москва : Прометей, 2022. - 562 с. - ISBN 978-5-00172-277-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
история -- методы познания -- научно-практические исследования -- юридическая наука
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе фундаментальных отечественных и зарубежных учений об истории и современном состоянии методологии юридической науки. В пособии в краткой и доступной форме изложены основные исторические этапы развития методологии права, уделено внимание эволюции методов познания в основных юридических школах (юснатурализм, юридический позитивизм, марксизм, психологическая теория права, историческая школа юристов, социологическая теория права). В пособии обстоятельно описаны как общенаучные методы изучения правовой действительности (диалектика, анализ и синтез, дедукция и индукция, системно-структурный и структурно-функциональный методы), так и специально-юридические научные методы (историко-правовой, формально-юридический, сравнительно-правовой, критико-правовой). В книге содержится дидактический раздел, направленный на формирование у студентов профессиональных компетенций юриста, способного осуществлять как научно-исследовательскую, так и экспертно-консультационную работу. Подробно освещается методика проведения научно-практических исследований и написания академических работ, в том числе и магистерской диссертации по юриспруденции. Рекомендовано в качестве основной литературы по дисциплине «История и методология юридической науки» для студентов МГИМО МИД России, обучающихся по программе магистратуры «Международное сотрудничество в сфере правоохранительной деятельности и уголовной юстиции», а также другим программам магистерской подготовки по направлению «Юриспруденция».

Доп.точки доступа:
Волеводза, А. Г. \ред.\

Малиновский, А. А. История и методология юридической науки [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Малиновский А. А., 2022. - 562 с.

4.

Малиновский, А. А. История и методология юридической науки [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Малиновский А. А., 2022. - 562 с.


125610
Малиновский, А. А.
    История и методология юридической науки : учебное пособие / Малиновский А. А. - Москва : Прометей, 2022. - 562 с. - ISBN 978-5-00172-277-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 67.0

Кл.слова (ненормированные):
история -- методы познания -- научно-практические исследования -- юридическая наука
Аннотация: Учебное пособие разработано на основе фундаментальных отечественных и зарубежных учений об истории и современном состоянии методологии юридической науки. В пособии в краткой и доступной форме изложены основные исторические этапы развития методологии права, уделено внимание эволюции методов познания в основных юридических школах (юснатурализм, юридический позитивизм, марксизм, психологическая теория права, историческая школа юристов, социологическая теория права). В пособии обстоятельно описаны как общенаучные методы изучения правовой действительности (диалектика, анализ и синтез, дедукция и индукция, системно-структурный и структурно-функциональный методы), так и специально-юридические научные методы (историко-правовой, формально-юридический, сравнительно-правовой, критико-правовой). В книге содержится дидактический раздел, направленный на формирование у студентов профессиональных компетенций юриста, способного осуществлять как научно-исследовательскую, так и экспертно-консультационную работу. Подробно освещается методика проведения научно-практических исследований и написания академических работ, в том числе и магистерской диссертации по юриспруденции. Рекомендовано в качестве основной литературы по дисциплине «История и методология юридической науки» для студентов МГИМО МИД России, обучающихся по программе магистратуры «Международное сотрудничество в сфере правоохранительной деятельности и уголовной юстиции», а также другим программам магистерской подготовки по направлению «Юриспруденция».

Доп.точки доступа:
Волеводза, А. Г. \ред.\

123244

    Методология и методы научных исследований : учебное пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Зайченко Н. М. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2022. - 419 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38

Кл.слова (ненормированные):
интерпритация -- математическая обработка -- математическое планирование -- материалистическая диалектика
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Методология и методы научных исследований» содержит сведения о руководящих принципах материалистической диалектики в организации научного исследования, о математическом планировании научного эксперимента, о физическом и математическом моделировании, о математической обработке и интерпретации результатов эксперимента с использованием табличного процессора MS Excel, а также о подготовке результатов исследований к опубликованию и патентованию. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» очной и заочной формы обучения. Пособие может быть полезным также для специалистов, работающих в проектных, строительных, эксплуатационных учреждениях систем водоснабжения и водоотведения, гидротехники, мелиорации, дорожного водоотвода.

Доп.точки доступа:
Зайченко, Н. М.
Голоденко, Н. Н.
Нездойминов, В. И.
Зайченко, Л. Г.
Зайченко, Н. М. \ред.\

Методология и методы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Зайченко Н. М., 2022. - 419 с.

5.

Методология и методы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Зайченко Н. М., 2022. - 419 с.


123244

    Методология и методы научных исследований : учебное пособие для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» / Зайченко Н. М. - Макеевка : Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, ЭБС АСВ, 2022. - 419 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 38

Кл.слова (ненормированные):
интерпритация -- математическая обработка -- математическое планирование -- материалистическая диалектика
Аннотация: Учебное пособие по дисциплине «Методология и методы научных исследований» содержит сведения о руководящих принципах материалистической диалектики в организации научного исследования, о математическом планировании научного эксперимента, о физическом и математическом моделировании, о математической обработке и интерпретации результатов эксперимента с использованием табличного процессора MS Excel, а также о подготовке результатов исследований к опубликованию и патентованию. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки 08.04.01 «Строительство» очной и заочной формы обучения. Пособие может быть полезным также для специалистов, работающих в проектных, строительных, эксплуатационных учреждениях систем водоснабжения и водоотведения, гидротехники, мелиорации, дорожного водоотвода.

Доп.точки доступа:
Зайченко, Н. М.
Голоденко, Н. Н.
Нездойминов, В. И.
Зайченко, Л. Г.
Зайченко, Н. М. \ред.\

122118
Романова, А. Т.
    Общая теория систем : конспект лекций / Романова А. Т. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
анализ иерархий -- диалектика части -- стратегическое планирование -- теория систем
Аннотация: В конспекте лекций рассматриваются некоторые современные методы принятия управленческих решений в технико-экономических и социальных системах. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент».

Романова, А. Т. Общая теория систем [Электронный ресурс] : Конспект лекций / Романова А. Т., 2021. - 105 с.

6.

Романова, А. Т. Общая теория систем [Электронный ресурс] : Конспект лекций / Романова А. Т., 2021. - 105 с.


122118
Романова, А. Т.
    Общая теория систем : конспект лекций / Романова А. Т. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
анализ иерархий -- диалектика части -- стратегическое планирование -- теория систем
Аннотация: В конспекте лекций рассматриваются некоторые современные методы принятия управленческих решений в технико-экономических и социальных системах. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент».

121585
Нофал, Ф. О.
    Диалектика авраамического символа / Нофал Ф. О. - Москва : Садра, 2020. - 327 с. - ISBN 978-5-907041-17-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
авраамический символ -- диалектика -- феноменология мифа
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой первую в истории философии попытку целостного осмысления феномена «авраамического» мифа. Опираясь на оригинальную символистско-экзистенциальную концепцию, автор пытается описать архитектонику функционирования различных религиозных систем – в том числе иудейской, христианской и мусульманской. Для ответа на ключевой вопрос об основаниях отличия одних типов мифологии от других исследователь привлекает внушительный массив материала, собранного за десять лет кропотливой работы; выдержки из многих источников публикуются на русском языке впервые. Издание адресуется философам, востоковедам, культурологам, богословам и всем интересующимся проблемами истории религиозной мысли.

Нофал, Ф. О. Диалектика авраамического символа [Электронный ресурс] / Нофал Ф. О., 2020. - 327 с.

7.

Нофал, Ф. О. Диалектика авраамического символа [Электронный ресурс] / Нофал Ф. О., 2020. - 327 с.


121585
Нофал, Ф. О.
    Диалектика авраамического символа / Нофал Ф. О. - Москва : Садра, 2020. - 327 с. - ISBN 978-5-907041-17-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 86.3

Кл.слова (ненормированные):
авраамический символ -- диалектика -- феноменология мифа
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой первую в истории философии попытку целостного осмысления феномена «авраамического» мифа. Опираясь на оригинальную символистско-экзистенциальную концепцию, автор пытается описать архитектонику функционирования различных религиозных систем – в том числе иудейской, христианской и мусульманской. Для ответа на ключевой вопрос об основаниях отличия одних типов мифологии от других исследователь привлекает внушительный массив материала, собранного за десять лет кропотливой работы; выдержки из многих источников публикуются на русском языке впервые. Издание адресуется философам, востоковедам, культурологам, богословам и всем интересующимся проблемами истории религиозной мысли.

109532
Кузьмина, С. В.
    Антинаркотическое воспитание конфликтологов на предметах лингвистического цикла : монография / Кузьмина С. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2681-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- антинаркотическое воспитание -- безалкогольная традиция -- иностранный язык -- психоактивное вещество -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены основные механизмы внедрения в культуру России и Европы моделей поведения, связанных с потреблением алкоголя и других психоактивных веществ. Проанализирована диалектика взаимодействия проалкогольной и безалкогольной традиций в культуре от классической древности до наших дней. Продемонстрирована деятельность по антинаркотическому воспитанию студентов в ходе изучения иностранных языков. Предназначена для научных работников и профессионалов антинаркотической сферы, а также для всех интересующихся проблемами профилактики потребления алкоголя и других наркотических веществ. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Доп.точки доступа:
Ловчев, В. М.
Сергеева, С. А. \ред.\

Кузьмина, С. В. Антинаркотическое воспитание конфликтологов на предметах лингвистического цикла [Электронный ресурс] : Монография / Кузьмина С. В., 2019. - 104 с.

8.

Кузьмина, С. В. Антинаркотическое воспитание конфликтологов на предметах лингвистического цикла [Электронный ресурс] : Монография / Кузьмина С. В., 2019. - 104 с.


109532
Кузьмина, С. В.
    Антинаркотическое воспитание конфликтологов на предметах лингвистического цикла : монография / Кузьмина С. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019. - 104 с. - ISBN 978-5-7882-2681-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- антинаркотическое воспитание -- безалкогольная традиция -- иностранный язык -- психоактивное вещество -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены основные механизмы внедрения в культуру России и Европы моделей поведения, связанных с потреблением алкоголя и других психоактивных веществ. Проанализирована диалектика взаимодействия проалкогольной и безалкогольной традиций в культуре от классической древности до наших дней. Продемонстрирована деятельность по антинаркотическому воспитанию студентов в ходе изучения иностранных языков. Предназначена для научных работников и профессионалов антинаркотической сферы, а также для всех интересующихся проблемами профилактики потребления алкоголя и других наркотических веществ. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.

Доп.точки доступа:
Ловчев, В. М.
Сергеева, С. А. \ред.\

117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.

9.

Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике [Электронный ресурс] : Коллективная монография / Авдеева Л. Н., 2019. - 136 с.


117436

    Диалектика нормативности и творчества в педагогической инноватике : коллективная монография / Авдеева Л. Н. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-907161-37-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.005

Кл.слова (ненормированные):
диалектика -- инноватика -- образование -- педагогика -- творчество
Аннотация: Инновационные процессы в образовании – явление многостороннее, которое проявляется в полиструктурности, уровневости, тесной взаимосвязи с конкретными общественными отношениями, культурой; одновременности протекания процессов разработки и проектирования внедрения новшеств, повышения роли субъективного фактора инновационной деятельности. Поэтому проблема нормативности и творчества в педагогической инноватике является весьма актуальной и занимает одно из приоритетных положений среди проблем современного образования. В коллективной монографии раскрываются методологические основы педагогической инноватики, рассматривается творчество как инструмент и характеристика инновационного педагогического мышления и деятельности, изучаются современные подходы и технологии в реализации педагогической инноватики, обосновываются прикладные аспекты инновационных образовательных процессов. Работа предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, аспирантов и др.), может представлять интерес для исследователей в области педагогической инноватики, законотворческой деятельности, педагогов, активно внедряющих инновации в преподавании, а также для аспирантов и магистрантов, чьи исследования посвящены тем или иным аспектам инновационных процессов в образовании.

Доп.точки доступа:
Авдеева, Л. Н.
Бобрышов, С. В.
Гузева, М. В.
Колпачева, О. Ю.
Михоненко, О. И.
Сиволобова, Н. А.
Соина, В. М.
Ширванян, А. Э.
Шумакова, А. В.
Яшуткин, В. А.

121167
Шелохаев, В. В.
    Либерализм в России в начале ХХ века / Шелохаев В. В. - Москва : Политическая энциклопедия, 2019. - 504 с. - ISBN 978-5-8243-2306-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- либерализм -- либеральные субмодели -- политические партии -- фракция
Аннотация: В монографии показана диалектика процессов дифференциации внутри российского либерализма и одновременно консолидации его основных направлений и течений, которые в период Первой российской революции трансформировались в политические партии. В книге в сравнительном аспекте дан анализ содержания либеральных субмоделей преобразования России, а также законодательного творчества либеральных думских фракций. Большое внимание уделено рассмотрению сложных и противоречивых взаимоотношений между либеральной оппозицией как с властью, так и с массами; выявлены причины слабой «укорененности» либеральных идей и практик в российскую реальность. Книга рассчитана на широкие круги представителей гуманитарного знания, преподавателей, студентов вузов, а также всех тех, кто интересуется историческим прошлым нашей страны.

Шелохаев, В. В. Либерализм в России в начале ХХ века [Электронный ресурс] / Шелохаев В. В., 2019. - 504 с.

10.

Шелохаев, В. В. Либерализм в России в начале ХХ века [Электронный ресурс] / Шелохаев В. В., 2019. - 504 с.


121167
Шелохаев, В. В.
    Либерализм в России в начале ХХ века / Шелохаев В. В. - Москва : Политическая энциклопедия, 2019. - 504 с. - ISBN 978-5-8243-2306-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- либерализм -- либеральные субмодели -- политические партии -- фракция
Аннотация: В монографии показана диалектика процессов дифференциации внутри российского либерализма и одновременно консолидации его основных направлений и течений, которые в период Первой российской революции трансформировались в политические партии. В книге в сравнительном аспекте дан анализ содержания либеральных субмоделей преобразования России, а также законодательного творчества либеральных думских фракций. Большое внимание уделено рассмотрению сложных и противоречивых взаимоотношений между либеральной оппозицией как с властью, так и с массами; выявлены причины слабой «укорененности» либеральных идей и практик в российскую реальность. Книга рассчитана на широкие круги представителей гуманитарного знания, преподавателей, студентов вузов, а также всех тех, кто интересуется историческим прошлым нашей страны.

Беті 1, Нәтижелерін: 19

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз