База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
50444
Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Белый город, 2008 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 3 / сост. В. Д. Сиповский. - 2008. - 320 с. - ISBN 5-7793-1351-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.3
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Смутное время -- царь Федор -- Борис Годунов -- Михаил Федорович -- западная Русь
Аннотация: Третью часть книги В.Д. Синовского «Родная старина» составляют полные драматизма страницы нашей истории, именуемые Смутным временем. Прервана русская царская традиция. Враги Православия и России проникли в самое ее сердце - в Москву, в Кремль. Защиты ждать неоткуда. Осознание того, что нужно делать, рождается в самом народе. Поддерживаемый Православной церковью, он сам выдвигает своих защитников, тех, «в ком не было никакой неправды», - Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского. Они собирают ополчение и освобождают столицу. Словно птица Феникс, восстает Россия. Рождается новая царская династия.
Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\
Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Белый город, 2008 - .Родная старина. Отечественная история в рассказах и картинках. Книга 3 / сост. В. Д. Сиповский. - 2008. - 320 с. - ISBN 5-7793-1351-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- Смутное время -- царь Федор -- Борис Годунов -- Михаил Федорович -- западная Русь
Аннотация: Третью часть книги В.Д. Синовского «Родная старина» составляют полные драматизма страницы нашей истории, именуемые Смутным временем. Прервана русская царская традиция. Враги Православия и России проникли в самое ее сердце - в Москву, в Кремль. Защиты ждать неоткуда. Осознание того, что нужно делать, рождается в самом народе. Поддерживаемый Православной церковью, он сам выдвигает своих защитников, тех, «в ком не было никакой неправды», - Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского. Они собирают ополчение и освобождают столицу. Словно птица Феникс, восстает Россия. Рождается новая царская династия.
Доп.точки доступа:
Сиповский, В. Д. \сост.\
2.
Подробнее
119497
Бальзак, О. де
Искусство и художник / Бальзак О. де. - Москва : РИПОЛ классик, 2020. - 338 с. - ISBN 978-5-386-12173-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.8
Кл.слова (ненормированные):
бальзак -- воображение -- искусство -- художник -- эстетика
Аннотация: Литературный реализм создал не просто новый подход к искусству, но и умение работать не только с отдельными редкостями, а с образами и впечатлениями искусства, усматривая в искусстве все грани действительности. Оноре де Бальзак (1799—1850) решительно порвал с прежней эстетикой, видевшей в искусстве предмет любования и подражания, и раскрыл в искусстве опыты воображения и проницательного социального мышления. Разделение формы и содержания, произведенное Бальзаком, оказалось плодотворным для понимания миссии художника во всем драматизме карьеры. В настоящее издание включены высказывания Бальзака об искусстве, как опубликованные в виде отдельных статей, так и извлеченные из его романов. В предисловии профессора РГГУ Александра Маркова раскрываются философские и биографические предпосылки эстетики Бальзака.
Доп.точки доступа:
Линцер, Р. И. \пер.\
Бальзак, О. де
Искусство и художник / Бальзак О. де. - Москва : РИПОЛ классик, 2020. - 338 с. - ISBN 978-5-386-12173-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бальзак -- воображение -- искусство -- художник -- эстетика
Аннотация: Литературный реализм создал не просто новый подход к искусству, но и умение работать не только с отдельными редкостями, а с образами и впечатлениями искусства, усматривая в искусстве все грани действительности. Оноре де Бальзак (1799—1850) решительно порвал с прежней эстетикой, видевшей в искусстве предмет любования и подражания, и раскрыл в искусстве опыты воображения и проницательного социального мышления. Разделение формы и содержания, произведенное Бальзаком, оказалось плодотворным для понимания миссии художника во всем драматизме карьеры. В настоящее издание включены высказывания Бальзака об искусстве, как опубликованные в виде отдельных статей, так и извлеченные из его романов. В предисловии профессора РГГУ Александра Маркова раскрываются философские и биографические предпосылки эстетики Бальзака.
Доп.точки доступа:
Линцер, Р. И. \пер.\
3.
Подробнее
119515
Цицерон, Марк
Моральные размышления. О старости, о дружбе, об обязанностях / Цицерон Марк. - Москва : РИПОЛ классик, 2020. - 450 с. - ISBN 978-5-386-10748-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
дружба -- обязанность -- размышления -- рассуждения -- старость -- философия
Аннотация: Дилогия «О старости» и «О дружбе» и три книги «Об обязанностях» Цицерона — развернутая программа создания мудрого государства, сопоставимая с «Государством» Платона. Цицерон всегда был реалистичен в своих рассуждениях, при этом приводил множество примеров, трогающих душу каждого римлянина. Умение переходить от философских обобщений к историческим урокам, доброжелательный тон, остроумие и драматизм, опыт решения конфликтов и анализ сложных ситуаций делают наследие Цицерона востребованным и в наши дни. В предисловии объясняется исторический и философский контекст создания этих трудов.
Доп.точки доступа:
Петухов, В. \пер.\
Горенштейн, В. \пер.\
Цицерон, Марк
Моральные размышления. О старости, о дружбе, об обязанностях / Цицерон Марк. - Москва : РИПОЛ классик, 2020. - 450 с. - ISBN 978-5-386-10748-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дружба -- обязанность -- размышления -- рассуждения -- старость -- философия
Аннотация: Дилогия «О старости» и «О дружбе» и три книги «Об обязанностях» Цицерона — развернутая программа создания мудрого государства, сопоставимая с «Государством» Платона. Цицерон всегда был реалистичен в своих рассуждениях, при этом приводил множество примеров, трогающих душу каждого римлянина. Умение переходить от философских обобщений к историческим урокам, доброжелательный тон, остроумие и драматизм, опыт решения конфликтов и анализ сложных ситуаций делают наследие Цицерона востребованным и в наши дни. В предисловии объясняется исторический и философский контекст создания этих трудов.
Доп.точки доступа:
Петухов, В. \пер.\
Горенштейн, В. \пер.\
4.
Подробнее
137652
Берг, Т. Р.
Театр мира. История картографии / Берг Т. Р. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-91103-704-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 26.17
Кл.слова (ненормированные):
картография -- театр
Аннотация: Мир стал театром задолго до театра, и тем более до шекспировского «Глобуса», а именно в то дивное мгновение, когда человек увидел поля, дороги и дома с высоты птичьего полета и изобразил их в уменьшенном масштабе на камне. Так появилась первая карта на Земле, две с половиной тысячи лет назад, выгравированная на скале в долине Камоника. Богато иллюстрированная книга норвежского исследователя предлагает увлекательную историю создания карт, автор проводит нас по всему пути от загадочных символов первых людей до проекта Google Earth, чтобы показать, как способность представлять, как выглядит мир, развивалась параллельно с его освоением. Каждая глава словно открывает нам подмостки, на которых разыгрываются удивительные сцены: полные драматизма поиски Северо-западного прохода, загадочных Панотийских островов, «где люди закрывают совсем голые тела своими собственными ушами», неожиданное открытие Срединно-Атлантического хребта и дрейфа континентов, приключения ракеты «Фау-2», закончившиеся появлением спутникового «Транзита» и GPS. Но каким бы ни представал человечеству мир — Птолемеевым, или Коперниковым, высеченным на бивне мамонта или оцифрованным в нашем мобильном телефоне, — он не перестает нас завораживать и манить своими бесконечными тайнами. Как и века назад, сегодня благодаря картам (ставшими сенсорными и цифровыми) мы не только находим нужную дорогу или заказываем пиццу, но и открываем нашу планету, нашу историю и, разумеется, новые амплуа.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Е. \пер.\
Берг, Т. Р.
Театр мира. История картографии / Берг Т. Р. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-91103-704-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
картография -- театр
Аннотация: Мир стал театром задолго до театра, и тем более до шекспировского «Глобуса», а именно в то дивное мгновение, когда человек увидел поля, дороги и дома с высоты птичьего полета и изобразил их в уменьшенном масштабе на камне. Так появилась первая карта на Земле, две с половиной тысячи лет назад, выгравированная на скале в долине Камоника. Богато иллюстрированная книга норвежского исследователя предлагает увлекательную историю создания карт, автор проводит нас по всему пути от загадочных символов первых людей до проекта Google Earth, чтобы показать, как способность представлять, как выглядит мир, развивалась параллельно с его освоением. Каждая глава словно открывает нам подмостки, на которых разыгрываются удивительные сцены: полные драматизма поиски Северо-западного прохода, загадочных Панотийских островов, «где люди закрывают совсем голые тела своими собственными ушами», неожиданное открытие Срединно-Атлантического хребта и дрейфа континентов, приключения ракеты «Фау-2», закончившиеся появлением спутникового «Транзита» и GPS. Но каким бы ни представал человечеству мир — Птолемеевым, или Коперниковым, высеченным на бивне мамонта или оцифрованным в нашем мобильном телефоне, — он не перестает нас завораживать и манить своими бесконечными тайнами. Как и века назад, сегодня благодаря картам (ставшими сенсорными и цифровыми) мы не только находим нужную дорогу или заказываем пиццу, но и открываем нашу планету, нашу историю и, разумеется, новые амплуа.
Доп.точки доступа:
Воробьева, Е. \пер.\
Беті 1, Нәтижелерін: 4