База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 63
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
68296
Современные технологии синтеза органических веществ в формировании естественнонаучной картины мира. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014 - .Современные технологии синтеза органических веществ в формировании естественнонаучной картины мира. Часть 1 / Иванцова М. Н. - 2014. - 132 с. - ISBN 978-5-7996-1112-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.1
Кл.слова (ненормированные):
химия -- органическое вещество -- синтез -- наука -- исследование
Аннотация: В учебном пособии подробно дается характеристика современной естественнонаучной картины мира, закономерностей развития естествознания и науки в целом, рассматривается научный метод исследования. Большое внимание уделяется рассмотрению научного метода познания, причем акцент сделан на объяснение принципиальных особенностей современной естествен-нонаучной картины мира. Кроме того, имеется раздел, касающийся объяснения специфики и единства естественнонаучной и гуманитарной культур как двух взаимосвязанных компонентов единой культуры. Учебное пособие может быть полезно студентам всех форм обучения направления/специальности 034300 – «Физическая культура» для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и сдаче экзамена, а также преподавателям при подготовке к организации и проведению занятий.
Доп.точки доступа:
Селезнёва, И. С.
Современные технологии синтеза органических веществ в формировании естественнонаучной картины мира. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014 - .Современные технологии синтеза органических веществ в формировании естественнонаучной картины мира. Часть 1 / Иванцова М. Н. - 2014. - 132 с. - ISBN 978-5-7996-1112-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
химия -- органическое вещество -- синтез -- наука -- исследование
Аннотация: В учебном пособии подробно дается характеристика современной естественнонаучной картины мира, закономерностей развития естествознания и науки в целом, рассматривается научный метод исследования. Большое внимание уделяется рассмотрению научного метода познания, причем акцент сделан на объяснение принципиальных особенностей современной естествен-нонаучной картины мира. Кроме того, имеется раздел, касающийся объяснения специфики и единства естественнонаучной и гуманитарной культур как двух взаимосвязанных компонентов единой культуры. Учебное пособие может быть полезно студентам всех форм обучения направления/специальности 034300 – «Физическая культура» для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и сдаче экзамена, а также преподавателям при подготовке к организации и проведению занятий.
Доп.точки доступа:
Селезнёва, И. С.
2.
Подробнее
20472
Концепции современного естествознания. Часть 1. Физика и астрономия : учебное пособие. - [Б. м.] : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Концепции современного естествознания. Часть 1. Физика и астрономия / Бухман Н. С. - 2012. - 104 с. - ISBN 978-5-9585-0473-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20
Кл.слова (ненормированные):
современное естествознание -- физика -- астрономия
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения специальностей 080200.62 «Менеджмент» и 080100.62 «Экономика». Данное учебное пособие включает в себя описание 7 лабораторных работ: «Магдебургские полушария и воздушный колокол», «Трубка Ньютона», «Магнетизм, рамка Эрстеда и великие объединения», «Геометрическая оптика. Телескоп», «Поляризация света. Спин микрочастицы», «Интерференция. Кольца Ньютона» и «Дифракция. Дифракционная решетка». Каждое описание снабжено подробным и хорошо иллюстрированным историческим и теоретическим введением и может использоваться как непосредственно в лабораторном практикуме, так и в самостоятельной работе студентов. Учебное пособие предназначено для использования при подготовке студентов к выполнению лабораторных работ по курсу «Концепции современного естествознания», при выполнении этих лабораторных работ, а также в самостоятельной работе студентов.
Доп.точки доступа:
Бухман, Л. М.
Концепции современного естествознания. Часть 1. Физика и астрономия : учебное пособие. - [Б. м.] : Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2012 - .Концепции современного естествознания. Часть 1. Физика и астрономия / Бухман Н. С. - 2012. - 104 с. - ISBN 978-5-9585-0473-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
современное естествознание -- физика -- астрономия
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения специальностей 080200.62 «Менеджмент» и 080100.62 «Экономика». Данное учебное пособие включает в себя описание 7 лабораторных работ: «Магдебургские полушария и воздушный колокол», «Трубка Ньютона», «Магнетизм, рамка Эрстеда и великие объединения», «Геометрическая оптика. Телескоп», «Поляризация света. Спин микрочастицы», «Интерференция. Кольца Ньютона» и «Дифракция. Дифракционная решетка». Каждое описание снабжено подробным и хорошо иллюстрированным историческим и теоретическим введением и может использоваться как непосредственно в лабораторном практикуме, так и в самостоятельной работе студентов. Учебное пособие предназначено для использования при подготовке студентов к выполнению лабораторных работ по курсу «Концепции современного естествознания», при выполнении этих лабораторных работ, а также в самостоятельной работе студентов.
Доп.точки доступа:
Бухман, Л. М.
3.
Подробнее
47889
Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.
Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\
Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 : материалы пятой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов, 14 - 15 апреля 2012 года. - [Б. м.] : Соликамский государственный педагогический институт, 2012 - .Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности. Часть 1 / Абдрахманова А. Д. - 2012. - 157 с. - ISBN 978-5-89469-082-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Естественно-математическое образование -- профессионально ориентированная личность -- естествознание -- математика -- информатика -- учебный процесс
Аннотация: В сборнике представлены выступления участников шестой международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов, аспирантов «Проблемы естественно-математического образования в исследованиях профессионально ориентированной личности», проходившей в городе Соликамске 14 - 15 апреля 2012 года. В рамках конференции обсуждались актуальные вопросы современного естествознания, математики, информатики и информационных технологий, педагогики и методики организации учебного процесса в различных образовательных учреждениях. Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующимся рассматриваемой тематикой. За достоверность предоставляемых в сборнике сведений и использованной научной терминологии ответственность несут авторы статей.
Доп.точки доступа:
Абдрахманова, А. Д.
Абиев, Н. А.
Агеева, М. В.
Бабаханов, М. И.
Байтленова, Ф. Ж.
Балобан, Т. Е.
Бекназарова, С. С.
Бохан, В. В.
Брюхова, И. А.
Бубнова, В. В.
Габдулганеева, И. И.
Габова, Е. Н.
Галкин, А. Ю.
Гачечиладзе, Н. Ю.
Геттих, К. И.
Глоба, О. Ю.
Гоборова, Л. С.
Дмитриев, Е. А.
Дубовик, Н. Ю.
Дунина, М. Л.
Евсеева, Е. В.
Егер, Л. Д.
Ешенбекова, А. Н.
Журналева, В. П.
Иванова, Н. А.
Ижболдина, Ю. Г.
Капкаева, С. К.
Карпова, Т. А.
Кельдышев, Д. А.
Климов, Е. В.
Косякова, А. С.
Кравченко, И. А.
Лактионова, И. А.
Луцак, С. М.
Мулдабаева, Д. Б.
Мусаев, М. М.
Мусина, Д. Б.
Новосад, О. С.
Першина, И. Ю.
Политова, А. В.
Полякова, О. Н.
Привалихина, Ф. А.
Птица, С. С.
Пухова, Ю. И.
Расулова, Н. Ю.
Рыбалко, М. С.
Рыбалко, Н. А.
Сагизова, И. И.
Семина, Е. А.
Смольякова, Е. С.
Старцева, Е. С.
Сулейменова, Д. Е.
Таджигитов, А. А.
Терская, Т. А.
Тимченко, О. А.
Толкынбаева, А. Т.
Федорова, Е. М.
Федченко, Т. А.
Хамидуллина, Е. И.
Хасанов, Р. Ф.
Холодкова, Ю. Э.
Чанбаева, А. И.
Чащина, Ю. Н.
Шатунова, Т. А.
Шевцов, А. Н.
Шевчук, Е. А.
Шилова, А. В.
Шишминцева, А. П.
Янкович, Е. И.
Шестакова, Л. Г. \сост.\
4.
Подробнее
18748
Спектр антропологических учений. Выпуск 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт философии РАН, 2010 - .Спектр антропологических учений. Выпуск 3 / Гуревич П. С. - 2010. - 194 с. - ISBN 978-5-9540-0173-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 87.3
Кл.слова (ненормированные):
Антропологическое учение -- научное издание -- философия -- философское представление -- человеческая природа -- рефлексия -- человек -- трансперсональная психология
Аннотация: За последнее время в европейской философии радикально изменились философские представления о человеческой природе. Решительное преображение прежних взглядов обусловлено, прежде всего, открытиями в области медицины и естествознания, движением «трансгуманистов», которое поставило перед собой задачу создать «постчеловека», становлением трансперсональной психологии, выступившей против картезианско-ньютоновской картины мира, и развитием постмодернистской рефлексии, декларирующей «смерть человека». Современные дискуссии о человеческой природе актуализируют проблему антроподицеи. Сегодня актуальной оказывается сама задача оправдания человека как особого рода сущего.
Доп.точки доступа:
Хоружий, С. С.
Спирова, Э. М.
Гуревич, П. С. \ред.\
Спектр антропологических учений. Выпуск 3 : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт философии РАН, 2010 - .Спектр антропологических учений. Выпуск 3 / Гуревич П. С. - 2010. - 194 с. - ISBN 978-5-9540-0173-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Антропологическое учение -- научное издание -- философия -- философское представление -- человеческая природа -- рефлексия -- человек -- трансперсональная психология
Аннотация: За последнее время в европейской философии радикально изменились философские представления о человеческой природе. Решительное преображение прежних взглядов обусловлено, прежде всего, открытиями в области медицины и естествознания, движением «трансгуманистов», которое поставило перед собой задачу создать «постчеловека», становлением трансперсональной психологии, выступившей против картезианско-ньютоновской картины мира, и развитием постмодернистской рефлексии, декларирующей «смерть человека». Современные дискуссии о человеческой природе актуализируют проблему антроподицеи. Сегодня актуальной оказывается сама задача оправдания человека как особого рода сущего.
Доп.точки доступа:
Хоружий, С. С.
Спирова, Э. М.
Гуревич, П. С. \ред.\
5.
Подробнее
21510
На пути к пониманию феномена времени. Конструкции времени в естествознании. Часть 3. Методология. Физика. Биология. Математика. Теория систем : сборник статей. - [Б. м.] : Прогресс-Традиция, 2009 - .На пути к пониманию феномена времени. Конструкции времени в естествознании. Часть 3. Методология. Физика. Биология. Математика. Теория систем / Аристов В. В. - 2009. - 480 с. - ISBN 5-89826-297-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20
Кл.слова (ненормированные):
феномен времени -- конструкции времени -- естествознание -- методология -- физика -- биология -- математика -- теория систем
Аннотация: Что и откуда «течет» в нашем Мире, порождая изменения и даря новое Миру? Что не позволяет Миру оставаться постоянным? Что же такое время? Механик скажет, что время – это движение, астрофизик – это расширение Вселенной, термодинамик – это рост энтропии, биолог – это жизнь, историк – это смерть, психолог – это сознание... Время многолико. Это и явление Мира, обнаруживающее себя изменениями внутри и вне нас, и способ измерения изменений, именуемый часами, и конструкт человеческого разума, позволяющий описывать и сопоставлять изменения друг с другом. Как представления о времени зависят от господствующих в обществе мировоззрения и культуры? Каковы пути, этапы и законы развития Вселенной, биосферы, общества, индивида? Почему наиболее трудные проблемы естествознания, как правило, требуют для своего решения серьезных изменений в представлениях о времени? Как представления о времени связаны с иными фундаментальными понятиями естествознания, например с такими, как пространство, материя, движение, заряды, взаимодействие, энергия, энтропия, жизнь, сознание?. Профессиональные естествоиспытатели – физики, биологи, географы, специалисты по теории систем, а также математики и философы – участники Российского междисциплинарного семинара по изучению времени, который много лет работает в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, задумались о том, можно ли предложить явную модель времени – этого трудноуловимого и неподвластного человеческой воле элемента бытия. В 1996 году вышли первые две части труда «На пути к пониманию феномена времени»: «Часть 1. Междисциплинарные исследования. М.: Изд-во Моск. ун-та» и «Part 2. The «Active Properties of Time according to N.A. Kozyrev. Singapore: World Scientific».
Доп.точки доступа:
Аристов, В. В.
Арманд, А. Д.
Дмитриевский, И. М
Заславский, А. М.
Казарян, В. П.
Левич, А. П. \ред.\
На пути к пониманию феномена времени. Конструкции времени в естествознании. Часть 3. Методология. Физика. Биология. Математика. Теория систем : сборник статей. - [Б. м.] : Прогресс-Традиция, 2009 - .На пути к пониманию феномена времени. Конструкции времени в естествознании. Часть 3. Методология. Физика. Биология. Математика. Теория систем / Аристов В. В. - 2009. - 480 с. - ISBN 5-89826-297-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
феномен времени -- конструкции времени -- естествознание -- методология -- физика -- биология -- математика -- теория систем
Аннотация: Что и откуда «течет» в нашем Мире, порождая изменения и даря новое Миру? Что не позволяет Миру оставаться постоянным? Что же такое время? Механик скажет, что время – это движение, астрофизик – это расширение Вселенной, термодинамик – это рост энтропии, биолог – это жизнь, историк – это смерть, психолог – это сознание... Время многолико. Это и явление Мира, обнаруживающее себя изменениями внутри и вне нас, и способ измерения изменений, именуемый часами, и конструкт человеческого разума, позволяющий описывать и сопоставлять изменения друг с другом. Как представления о времени зависят от господствующих в обществе мировоззрения и культуры? Каковы пути, этапы и законы развития Вселенной, биосферы, общества, индивида? Почему наиболее трудные проблемы естествознания, как правило, требуют для своего решения серьезных изменений в представлениях о времени? Как представления о времени связаны с иными фундаментальными понятиями естествознания, например с такими, как пространство, материя, движение, заряды, взаимодействие, энергия, энтропия, жизнь, сознание?. Профессиональные естествоиспытатели – физики, биологи, географы, специалисты по теории систем, а также математики и философы – участники Российского междисциплинарного семинара по изучению времени, который много лет работает в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, задумались о том, можно ли предложить явную модель времени – этого трудноуловимого и неподвластного человеческой воле элемента бытия. В 1996 году вышли первые две части труда «На пути к пониманию феномена времени»: «Часть 1. Междисциплинарные исследования. М.: Изд-во Моск. ун-та» и «Part 2. The «Active Properties of Time according to N.A. Kozyrev. Singapore: World Scientific».
Доп.точки доступа:
Аристов, В. В.
Арманд, А. Д.
Дмитриевский, И. М
Заславский, А. М.
Казарян, В. П.
Левич, А. П. \ред.\
6.
Подробнее
127987
Хименко, В. И.
Выбросы случайных процессов и проблема пересечений уровней / Хименко В. И. - Москва : Техносфера, 2022. - 582 с. - ISBN 978-5-94836-658-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.17
Кл.слова (ненормированные):
выбросы -- случайные процессы -- физика -- экстремальные значения
Аннотация: Характеристики выбросов, пересечения заданных уровней, экстремальные значения случайных процессов - это класс характеристик, позволяющих описывать структуру и вероятностное поведение случайных функций. По своему содержанию такие характеристики относятся к направлению междисциплинарных исследований. Необходимость их изучения связана с решением многочисленных задач из различных областей физики, техники и естествознания. Содержание данной работы отражает современное состояние исследований в области прикладной теории выбросов и общей проблемы «пересечений уровней». Здесь делается попытка систематизации, обобщения и развития основных результатов, попытка рассмотрения проблематики превышений заданных уровней «в целом» для наиболее распространенных классов случайных функций. Представлено большое количество новых результатов. Это относится к анализу вероятностной структуры временных рядов, непрерывных случайных процессов, случайных потоков событий и случайных пространственно-временных полей. Показаны возможности общей классификации прикладных задач и особенности их решения на основе использования характеристик пересечений уровней. Для широкого круга специалистов, аспирантов и студентов, для тех, кто изучает, исследует, и применяет на практике модели и методы анализа различных по своей физической природе случайных данных.
Хименко, В. И.
Выбросы случайных процессов и проблема пересечений уровней / Хименко В. И. - Москва : Техносфера, 2022. - 582 с. - ISBN 978-5-94836-658-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выбросы -- случайные процессы -- физика -- экстремальные значения
Аннотация: Характеристики выбросов, пересечения заданных уровней, экстремальные значения случайных процессов - это класс характеристик, позволяющих описывать структуру и вероятностное поведение случайных функций. По своему содержанию такие характеристики относятся к направлению междисциплинарных исследований. Необходимость их изучения связана с решением многочисленных задач из различных областей физики, техники и естествознания. Содержание данной работы отражает современное состояние исследований в области прикладной теории выбросов и общей проблемы «пересечений уровней». Здесь делается попытка систематизации, обобщения и развития основных результатов, попытка рассмотрения проблематики превышений заданных уровней «в целом» для наиболее распространенных классов случайных функций. Представлено большое количество новых результатов. Это относится к анализу вероятностной структуры временных рядов, непрерывных случайных процессов, случайных потоков событий и случайных пространственно-временных полей. Показаны возможности общей классификации прикладных задач и особенности их решения на основе использования характеристик пересечений уровней. Для широкого круга специалистов, аспирантов и студентов, для тех, кто изучает, исследует, и применяет на практике модели и методы анализа различных по своей физической природе случайных данных.
7.
Подробнее
117178
Карякин, М. И.
Визуализация механических систем, процессов и явлений: проектные задания с использованием Vpython : учебное пособие / Карякин М. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-9275-3827-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.251
Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- механические системы -- моделирование -- процесс -- явление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих современные курсы или разделы курсов, связанные с моделированием явлений, происходящих в деформируемых телах и средах, с использованием математических и компьютерных методов, основанных на динамике частиц и ее приложениях. Оно может также быть использовано в качестве дополнительной литературы при изучении бакалаврских и магистерских курсов по основам алгоритмизации, программированию, теоретической механике, математическому моделированию, современным концепциям естествознания и аналогичным дисциплинам.
Карякин, М. И.
Визуализация механических систем, процессов и явлений: проектные задания с использованием Vpython : учебное пособие / Карякин М. И. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. - 244 с. - ISBN 978-5-9275-3827-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- механические системы -- моделирование -- процесс -- явление
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих современные курсы или разделы курсов, связанные с моделированием явлений, происходящих в деформируемых телах и средах, с использованием математических и компьютерных методов, основанных на динамике частиц и ее приложениях. Оно может также быть использовано в качестве дополнительной литературы при изучении бакалаврских и магистерских курсов по основам алгоритмизации, программированию, теоретической механике, математическому моделированию, современным концепциям естествознания и аналогичным дисциплинам.
8.
Подробнее
99121
Гурьев, А. И.
Биофизика. Минимальный курс : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 345 с. - ISBN 978-5-4487-0710-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.071
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биооптика -- биотермодинамика -- биофизика -- электробиофизика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы биофизики, структура и содержание базовых разделов биофизики — биомеханики, биокинематики, гемодинамики, биотермодинамики, электробиофизики, биооптики. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задачи и задания. В конце книги приведены интересные факты по рассматриваемым направлениям биофизики. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Биофизика». Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 06.03.01 «Биология», научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами естествознания.
Гурьев, А. И.
Биофизика. Минимальный курс : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 345 с. - ISBN 978-5-4487-0710-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биооптика -- биотермодинамика -- биофизика -- электробиофизика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы биофизики, структура и содержание базовых разделов биофизики — биомеханики, биокинематики, гемодинамики, биотермодинамики, электробиофизики, биооптики. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задачи и задания. В конце книги приведены интересные факты по рассматриваемым направлениям биофизики. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемых к изучению дисциплины «Биофизика». Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по направлению подготовки 06.03.01 «Биология», научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами естествознания.
9.
Подробнее
96269
Елканова, Т. М.
Естественно-научная картина мира : учебник / Елканова Т. М. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 330 с. - ISBN 978-5-4487-0716-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная картина -- естествознание -- картина мира -- концепция естествознания -- научная рациональность
Аннотация: В учебнике рассматривается специфика современных методов познания, роль естественно-научного познания в развитии культуры; формулируются основные фундаментальные концепции и принципы современного естествознания. Показана последовательная смена естественно-научных представлений о мире, типов научной рациональности, создание частнонаучных картин мира: физической, химической, биологической, астрофизической. В состав издания включен словарь терминов. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по учебной дисциплине «Естественно-научная картина мира». Учебник предназначен для бакалавров всех направлений подготовки, изучающих дисциплину «Естественно-научная картина мира», преподавателей вузов и учителей естествознания, астрономии, физики, а также для всех интересующихся историей и современным развитием естественных наук.
Елканова, Т. М.
Естественно-научная картина мира : учебник / Елканова Т. М. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 330 с. - ISBN 978-5-4487-0716-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная картина -- естествознание -- картина мира -- концепция естествознания -- научная рациональность
Аннотация: В учебнике рассматривается специфика современных методов познания, роль естественно-научного познания в развитии культуры; формулируются основные фундаментальные концепции и принципы современного естествознания. Показана последовательная смена естественно-научных представлений о мире, типов научной рациональности, создание частнонаучных картин мира: физической, химической, биологической, астрофизической. В состав издания включен словарь терминов. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по учебной дисциплине «Естественно-научная картина мира». Учебник предназначен для бакалавров всех направлений подготовки, изучающих дисциплину «Естественно-научная картина мира», преподавателей вузов и учителей естествознания, астрономии, физики, а также для всех интересующихся историей и современным развитием естественных наук.
10.
Подробнее
99123
Гурьев, А. И.
История биофизики : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-4487-0665-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.071
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биооптика -- биотермодинамика -- биофизика -- история биофизики -- радиационная биофизика -- электробиофизика
Аннотация: В учебном пособии представлены все периоды развития биофизики от эпохи палеолита до начала XXI в. Показан генезис этой междисциплинарной науки в общем потоке естественно-научного прогресса. Рассмотрены пути развития базовых разделов биофизики — биомеханики, биотермодинамики, электробиофизик и, биооптики, а также радиационной биофизики. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задания, приведены интересные факты из истории биофизики. Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 06.04.01 «Биология», 06.05.01 «Биоинженерия и биоинформатика», изучающих дисциплину «Биофизика», а также будет интересно научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами естествознания.
Гурьев, А. И.
История биофизики : учебное пособие / Гурьев А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-4487-0665-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биомеханика -- биооптика -- биотермодинамика -- биофизика -- история биофизики -- радиационная биофизика -- электробиофизика
Аннотация: В учебном пособии представлены все периоды развития биофизики от эпохи палеолита до начала XXI в. Показан генезис этой междисциплинарной науки в общем потоке естественно-научного прогресса. Рассмотрены пути развития базовых разделов биофизики — биомеханики, биотермодинамики, электробиофизик и, биооптики, а также радиационной биофизики. После каждого раздела приводятся вопросы для самоконтроля и учебные задания, приведены интересные факты из истории биофизики. Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 06.03.01 «Биология», 06.04.01 «Биология», 06.05.01 «Биоинженерия и биоинформатика», изучающих дисциплину «Биофизика», а также будет интересно научным сотрудникам, работникам органов образования, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами естествознания.
Беті 1, Нәтижелерін: 63