Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 295

Отмеченные записи: 0

44
Фонвизин, Д. И.
    Недоросль [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Фонвизин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 103 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2388-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Блистательная пьеса, написанная создателем русской бытовой комедии, литератором Денисом Ивановичем Фонвизиным (1745–1792) является живой, широкой картиной быта, нравов, жизненных ценностей представителей различных социальных слоев в России XVIII века. Главная отрицательная героиня комедии – барыня-самодурка Простакова, вырастившая сына Митрофана, ленивого равнодушного неуча. Автор выносит на суд читателя устои дворянского «воспитания», основанные на невежестве и «злонравии». «Всё в этой комедии кажется чудовищной карикатурой на всё русское. А между тем нет ничего в ней карикатурного: всё взято живьём с природы…» (Н.В. Гоголь).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Фонвизин, Д. И. Недоросль [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Фонвизин, 2010. - 103 с.

1.

Фонвизин, Д. И. Недоросль [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Фонвизин, 2010. - 103 с.


44
Фонвизин, Д. И.
    Недоросль [Электронный ресурс] : художественная литература / Д. И. Фонвизин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 103 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 5–9 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2388-3 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Блистательная пьеса, написанная создателем русской бытовой комедии, литератором Денисом Ивановичем Фонвизиным (1745–1792) является живой, широкой картиной быта, нравов, жизненных ценностей представителей различных социальных слоев в России XVIII века. Главная отрицательная героиня комедии – барыня-самодурка Простакова, вырастившая сына Митрофана, ленивого равнодушного неуча. Автор выносит на суд читателя устои дворянского «воспитания», основанные на невежестве и «злонравии». «Всё в этой комедии кажется чудовищной карикатурой на всё русское. А между тем нет ничего в ней карикатурного: всё взято живьём с природы…» (Н.В. Гоголь).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

161
Толстой, Л. Н.
    Живой труп. От ней все качества. Первый винокур, или как чертенок краюшку заслужил: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 171 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998924507 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Толстой, Л. Н. Живой труп. От ней все качества. Первый винокур, или как чертенок краюшку заслужил: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2006. - 171 с.

2.

Толстой, Л. Н. Живой труп. От ней все качества. Первый винокур, или как чертенок краюшку заслужил: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой, 2006. - 171 с.


161
Толстой, Л. Н.
    Живой труп. От ней все качества. Первый винокур, или как чертенок краюшку заслужил: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / Л. Н. Толстой. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 171 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998924507 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6964
Августин, Аврелий.
    Исповедь [Электронный ресурс] : научная литература / Августин Аврелий ; пер. М. Е. Сергеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 509 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0296-3 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Аврелий Августин (354 - 430 гг.) - один из святых отцов церкви, главных христианских философов эпохи патристики. Его перу принадлежат многие сочинения, заложившие основы современной богословской науки. "Исповедь" - самая популярная книга Августина. На протяжении пятнадцати веков она волнует сердца искренностью и живой свидетельской манерой повествования о сложном и радостном пути человека к Богу.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сергеенко, М. \пер.\

Августин, Аврелий. Исповедь [Электронный ресурс] : научная литература / Августин Аврелий, 2002. - 509 с.

3.

Августин, Аврелий. Исповедь [Электронный ресурс] : научная литература / Августин Аврелий, 2002. - 509 с.


6964
Августин, Аврелий.
    Исповедь [Электронный ресурс] : научная литература / Августин Аврелий ; пер. М. Е. Сергеенко. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 509 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0296-3 : Б. ц.

ББК 83.3(0)3

Аннотация: Аврелий Августин (354 - 430 гг.) - один из святых отцов церкви, главных христианских философов эпохи патристики. Его перу принадлежат многие сочинения, заложившие основы современной богословской науки. "Исповедь" - самая популярная книга Августина. На протяжении пятнадцати веков она волнует сердца искренностью и живой свидетельской манерой повествования о сложном и радостном пути человека к Богу.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сергеенко, М. \пер.\

7141
Ницше, Ф. В.
    О пользе и вреде истории для жизни [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0238-3 : Б. ц.

Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - выдающийся немецкий философ и писатель. "О пользе и вреде истории для жизни" - сочинение Ницше, входящее в серию культур-критических эссе, объединенных общим названием "Несвоевременные размышления". Эта небольшая работа раскрывает становление ницшевской мысли. Целью сочинения является рассмотрение того, как и почему история может нести вред всему живому и как обезопасить себя от ее вредоносной силы, а также, что есть история в ее истинном понимании.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Ницше, Ф. В. О пользе и вреде истории для жизни [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше, 2002. - 163 с.

4.

Ницше, Ф. В. О пользе и вреде истории для жизни [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше, 2002. - 163 с.


7141
Ницше, Ф. В.
    О пользе и вреде истории для жизни [Электронный ресурс] : публицистика / Ф. В. Ницше. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 163 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0238-3 : Б. ц.

Аннотация: ФРИДРИХ ВИЛЬГЕЛЬМ НИЦШЕ (1844 - 1900) - выдающийся немецкий философ и писатель. "О пользе и вреде истории для жизни" - сочинение Ницше, входящее в серию культур-критических эссе, объединенных общим названием "Несвоевременные размышления". Эта небольшая работа раскрывает становление ницшевской мысли. Целью сочинения является рассмотрение того, как и почему история может нести вред всему живому и как обезопасить себя от ее вредоносной силы, а также, что есть история в ее истинном понимании.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7176
Аксаков, К. С.
    О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, К. С. О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 406 с.

5.

Аксаков, К. С. О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 406 с.


7176
Аксаков, К. С.
    О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7279
Лосев, А. Ф.
    Философия имени [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Лосев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 363 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-349-5 : Б. ц.

ББК 87.3(2)63

Аннотация: Алексей Федорович ЛОСЕВ (1893 - 1988) - русский философ. В "Философии имени" Лосев философско-диалектически обосновал слово и имя как орудие живого социального общения, далекое от чисто психологических и физиологических процессов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Лосев, А. Ф. Философия имени [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Лосев, 2008. - 363 с.

6.

Лосев, А. Ф. Философия имени [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Лосев, 2008. - 363 с.


7279
Лосев, А. Ф.
    Философия имени [Электронный ресурс] : монография / А. Ф. Лосев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 363 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-349-5 : Б. ц.

ББК 87.3(2)63

Аннотация: Алексей Федорович ЛОСЕВ (1893 - 1988) - русский философ. В "Философии имени" Лосев философско-диалектически обосновал слово и имя как орудие живого социального общения, далекое от чисто психологических и физиологических процессов.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7330
Соловьев, В. С.
    Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Соловьев, В. С. Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 123 с.

7.

Соловьев, В. С. Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев, 2008. - 123 с.


7330
Соловьев, В. С.
    Что значит слово "живописность"? Идея сверхчеловека. Жизненная драма Платона [Электронный ресурс] / В. С. Соловьев. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 123 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948653730 : Б. ц.

Аннотация: Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - выдающийся русский религиозный философ, поэт, публицист и критик. Статью "Что значит слово "Живописность"? Соловьев посвятил вопросу "Почему порок живописен, а добродетель так тускла?" По мнению Соловьева, живописность "ада, чумы, различных римских, испанских и московских ужасов" существует только в воображении художников - Данте, Боккаччо, Гюго; то, что под их пером становится красочным и увлекательным, отличается от безобразного исходного материала, как "прекрасные цветы и плоды не похожи на ту навозную землю, из которой они произрастают".В статье "Идея сверхчеловека" Соловьёв пишет, что из "трех очередных", "модных идей" - "экономического материализма, отвлеченного морализма и демонизма "cверхчеловека", которые владеют современными умами, самая важная "эта третья". Философ увидел в ней попытку отрицания понятия человека как существа нравственного, способного выбирать между добром и злом.В статье "Жизненная драма Платона" Соловьев развивает учение о пяти видах любви, и высшей формой объявляет соединение не внешнее, а внутреннее, которое является восстановлением "цельного" человека.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7383
Франк, С. Л.
    С нами Бог [Электронный ресурс] : монография / С. Л. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8732-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)61-07

Аннотация: Франк Семен Людвигович (1877 – 1950) – крупный русский философ, религиозный мыслитель, психолог.Книга «С нами Бог» является итоговой работой Франка. Излагая основы христианства, автор доказывает, что существенное содержание христианства основано на живом «общении с Богом». Различая два понятия веры, веру как доверие, и веру как достоверное знание, он приходит к выводу, что вера в религиозный авторитет опирается на веру как знание, основанное на религиозном опыте.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Франк, С. Л. С нами Бог [Электронный ресурс] : монография / С. Л. Франк, 2008. - 386 с.

8.

Франк, С. Л. С нами Бог [Электронный ресурс] : монография / С. Л. Франк, 2008. - 386 с.


7383
Франк, С. Л.
    С нами Бог [Электронный ресурс] : монография / С. Л. Франк. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-8732-1 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)61-07

Аннотация: Франк Семен Людвигович (1877 – 1950) – крупный русский философ, религиозный мыслитель, психолог.Книга «С нами Бог» является итоговой работой Франка. Излагая основы христианства, автор доказывает, что существенное содержание христианства основано на живом «общении с Богом». Различая два понятия веры, веру как доверие, и веру как достоверное знание, он приходит к выводу, что вера в религиозный авторитет опирается на веру как знание, основанное на религиозном опыте.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7399
Циолковский, К. Э.
    Монизм Вселенной [Электронный ресурс] : публицистика / К. Э. Циолковский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 39 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Константин Эдуардович ЦИОЛКОВСКИЙ (1857 - 1935) - русский ученый, пионер космонавтики и ракетной техники. В статье "Монизм Вселенной" Циолковский предпринимает попытку определить судьбу всего живого, основываясь на точных науках.

Циолковский, К. Э. Монизм Вселенной [Электронный ресурс] : публицистика / К. Э. Циолковский, 2008. - 39 с.

9.

Циолковский, К. Э. Монизм Вселенной [Электронный ресурс] : публицистика / К. Э. Циолковский, 2008. - 39 с.


7399
Циолковский, К. Э.
    Монизм Вселенной [Электронный ресурс] : публицистика / К. Э. Циолковский. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 39 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Константин Эдуардович ЦИОЛКОВСКИЙ (1857 - 1935) - русский ученый, пионер космонавтики и ракетной техники. В статье "Монизм Вселенной" Циолковский предпринимает попытку определить судьбу всего живого, основываясь на точных науках.

8721
Островский, А. Н.
    На всякого мудреца довольно простоты [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2419-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы.Комедия «На всякого мудреца довольно простоты» написана в 1868 г. Критик А. С. Суворин считал, что пьеса оставляет «далеко позади себя толпу драматических изделий других российских авторов». В этой комедии, по его словам, «сцены, очень хорошо написанные, диалоги блестящие, часто дышащие остроумием, ...действие идет довольно живо и естественно».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. На всякого мудреца довольно простоты [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 91 с.

10.

Островский, А. Н. На всякого мудреца довольно простоты [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 91 с.


8721
Островский, А. Н.
    На всякого мудреца довольно простоты [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 91 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2419-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – великий русский драматург, чьи пьесы по сей день не сходят с театральной сцены, многие из них экранизированы.Комедия «На всякого мудреца довольно простоты» написана в 1868 г. Критик А. С. Суворин считал, что пьеса оставляет «далеко позади себя толпу драматических изделий других российских авторов». В этой комедии, по его словам, «сцены, очень хорошо написанные, диалоги блестящие, часто дышащие остроумием, ...действие идет довольно живо и естественно».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 1, Нәтижелерін: 295

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз