База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
63835
Кузык, Б. Н.
Святая Русь: время собирать камни [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Б. Н. Кузык. - Москва : Институт экономических стратегий, 2005. - 841 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93618-092-1 : Б. ц.
ББК 63.3(2)-7
Аннотация: На переломе веков Россия переживает трудное и прекрасное время, которое, быть может, потомки назовут ее преображением. Возрождаются храмы и монастыри, воскресные школы, культура и искусство, иконопись и народные промыслы. Люди обращаются к своим корням, к истории Отечества и собственной семьи. В Россию возвращаются такие понятия, как род, честь, доблесть, совесть, благотворительность, добро, праведность, святость. Среди возрождаемых древних традиций – паломничество по святым местам. Поэтому сейчас русские сувениры так популярны и востребованы. Предлагаемая читателям книга позволит во многом по-новому увидеть мир вокруг и оценить происходящие в нем перемены. Большое количество фотографий позволит Вам увидеть своими глазами замечательные по красоте места, связанные с историей России. В старые времена богомольные паломничества - хождение на поклонение православным святыням были широко распространены в русском обществе: среди крестьян, военных, купечества, дворянства, царской семьи. Ходили на богомолье чаще всего по обету или просить благополучного разрешения начинаемого важного дела. Молодежь – перед женитьбой или замужеством, перед призывом в армию. Старики – замаливать грехи и укрепляться в вере. Нередко отправлялись во время болезни для ее исцеления, после несчастья, например, пожара. В хождение к ближним святым местам брали и детей. В XIX веке большинство русских людей стремились в летнее время побывать в ближнем или более далеком паломничестве. Шли, ехали, плыли в доступный монастырь, соблюдая монастырский образ жизни: вместе с монахами молились и трудились. Не только простой народ совершал паломничество, а также известные писатели, ученые, деятели культуры устремлялись в святые места, чтобы духовно укрепиться, получить Божие благословение и вдохновение на предстоящие труды. Также Царь со своей семьей ежегодно путешествовали по святым местам. В пути и в святых местах паломники сосредотачивались на молитве – старались больше молиться, читали Священное Писание, размышляли на божественные темы и о том, что узнавали в святых местах, а главное – углублялись в себя, в свою жизнь, выявляли в ней все содеянные грехи и приносили за них Покаяние. Возвратившиеся паломники не оставляли в себе богатые впечатления и переживания, а широко делились ими в семье, со своими сотрудниками и друзьями.
Доп.точки доступа:
Институт, экономических
Кузык, Б. Н.
Святая Русь: время собирать камни [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Б. Н. Кузык. - Москва : Институт экономических стратегий, 2005. - 841 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93618-092-1 : Б. ц.
Аннотация: На переломе веков Россия переживает трудное и прекрасное время, которое, быть может, потомки назовут ее преображением. Возрождаются храмы и монастыри, воскресные школы, культура и искусство, иконопись и народные промыслы. Люди обращаются к своим корням, к истории Отечества и собственной семьи. В Россию возвращаются такие понятия, как род, честь, доблесть, совесть, благотворительность, добро, праведность, святость. Среди возрождаемых древних традиций – паломничество по святым местам. Поэтому сейчас русские сувениры так популярны и востребованы. Предлагаемая читателям книга позволит во многом по-новому увидеть мир вокруг и оценить происходящие в нем перемены. Большое количество фотографий позволит Вам увидеть своими глазами замечательные по красоте места, связанные с историей России. В старые времена богомольные паломничества - хождение на поклонение православным святыням были широко распространены в русском обществе: среди крестьян, военных, купечества, дворянства, царской семьи. Ходили на богомолье чаще всего по обету или просить благополучного разрешения начинаемого важного дела. Молодежь – перед женитьбой или замужеством, перед призывом в армию. Старики – замаливать грехи и укрепляться в вере. Нередко отправлялись во время болезни для ее исцеления, после несчастья, например, пожара. В хождение к ближним святым местам брали и детей. В XIX веке большинство русских людей стремились в летнее время побывать в ближнем или более далеком паломничестве. Шли, ехали, плыли в доступный монастырь, соблюдая монастырский образ жизни: вместе с монахами молились и трудились. Не только простой народ совершал паломничество, а также известные писатели, ученые, деятели культуры устремлялись в святые места, чтобы духовно укрепиться, получить Божие благословение и вдохновение на предстоящие труды. Также Царь со своей семьей ежегодно путешествовали по святым местам. В пути и в святых местах паломники сосредотачивались на молитве – старались больше молиться, читали Священное Писание, размышляли на божественные темы и о том, что узнавали в святых местах, а главное – углублялись в себя, в свою жизнь, выявляли в ней все содеянные грехи и приносили за них Покаяние. Возвратившиеся паломники не оставляли в себе богатые впечатления и переживания, а широко делились ими в семье, со своими сотрудниками и друзьями.
Доп.точки доступа:
Институт, экономических
Беті 1, Нәтижелерін: 1