Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 26

Отмеченные записи: 0

Шифр: В60681 (Журнал)
Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия Специальная педагогика [Текст]. - Алматы : Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2001 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2227-8397

Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Вестник КазНПУ имени Абая серии «Специальная педагогика» публикует материалы, раскрывающие различные аспекты актуальных проблем специального образования. В журнале публикуются статьи практических работников-педагогов, психологов, методистов и руководителей специальных и общеобразовательных организаций образования, преподавателей высших учебных заведений, магистрантов Республики Казахстан, России, Республики Беларусь, Польши, Германии и других государств.
Зарегистрированы поступления:
2022  2021  2020  2019  2018  2017 

Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия Специальная педагогика. - Журнал выходит с 2001г.

1.

Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия Специальная педагогика. - Журнал выходит с 2001г.


Шифр: В60681 (Журнал)
Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Серия Специальная педагогика [Текст]. - Алматы : Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2001 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2227-8397

Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Вестник КазНПУ имени Абая серии «Специальная педагогика» публикует материалы, раскрывающие различные аспекты актуальных проблем специального образования. В журнале публикуются статьи практических работников-педагогов, психологов, методистов и руководителей специальных и общеобразовательных организаций образования, преподавателей высших учебных заведений, магистрантов Республики Казахстан, России, Республики Беларусь, Польши, Германии и других государств.
Зарегистрированы поступления:
2022  2021  2020  2019  2018  2017 

125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.

2.

Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов [Электронный ресурс] : Монография / Яковлев Б. П., 2023. - 118 с.


125768
Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.

115774

    Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников : монография / Руднева И. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-4487-0801-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- организационно-педагогическое условие -- педагог -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- школьник
Аннотация: Содержание монографии включает теоретико-методологические подходы и стратегические ориентиры к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзии школьников. Представлены модель готовности будущих педагогов к инклюзии школьников и модель ее формирования. Выявлены и описаны необходимые и достаточные для этого организационно-педагогические условия профессиональной подготовки в педагогическом вузе. Раскрыт вопрос подготовки будущих педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды. Монография предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Козырева, О. А.
Сафронова, Е. М.
Шипилова, Е. В.

Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников [Электронный ресурс] : Монография / Руднева И. А., 2022. - 140 с.

3.

Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников [Электронный ресурс] : Монография / Руднева И. А., 2022. - 140 с.


115774

    Подготовка будущих педагогов к инклюзивному образованию школьников : монография / Руднева И. А. - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 140 с. - ISBN 978-5-4487-0801-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- организационно-педагогическое условие -- педагог -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- школьник
Аннотация: Содержание монографии включает теоретико-методологические подходы и стратегические ориентиры к формированию профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзии школьников. Представлены модель готовности будущих педагогов к инклюзии школьников и модель ее формирования. Выявлены и описаны необходимые и достаточные для этого организационно-педагогические условия профессиональной подготовки в педагогическом вузе. Раскрыт вопрос подготовки будущих педагогов к созданию инклюзивной образовательной среды. Монография предназначена для преподавателей, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Руднева, И. А.
Козырева, О. А.
Сафронова, Е. М.
Шипилова, Е. В.

116431

    Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.

Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева, 2021. - 191 с.

4.

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства [Электронный ресурс] : Учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева, 2021. - 191 с.


116431

    Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.

Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\

97117
Андреев, В. В.
    Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.

Андреев, В. В. Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреев В. В., 2020. - 101 с.

5.

Андреев, В. В. Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреев В. В., 2020. - 101 с.


97117
Андреев, В. В.
    Модель инклюзивного образовательного процесса по дисциплине «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации : учебное пособие / Андреев В. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2020. - 101 с. - ISBN 978-5-98452-193-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.244

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательный процесс -- преподавание -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое обобщение материала по организации и внедрению инклюзивной образовательной модели преподавания дисциплины «физическая культура» в условиях общеобразовательной организации. Содержит в себе: базовые концепции и принципы адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе инклюзии; организационно-методические основы преподавания дисциплины и психофизической реабилитации. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Преподавание физической культуры в условиях инклюзивного образования»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности; 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура.

Доп.точки доступа:
Морозов, А. И.
Фоминых, А. В.

105039
Рябинова, Е. Н.
    Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-7964-2289-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- егэ -- инвалид -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- линейная алгебра -- математика -- планиметрия -- самообразование -- стереометрия
Аннотация: Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по формированию необходимой системы условий труда с целью компенсации физических недостатков, которая носит рекомендательный характер для выбора индивидуального пути развития, определяемого потребностями и возможностями каждого отдельного субъекта. Предназначено для абитуриентов, обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных и преемственных компетенций.

Доп.точки доступа:
Жихарева, А. А.

Рябинова, Е. Н. Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рябинова Е. Н., 2020. - 197 с.

6.

Рябинова, Е. Н. Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Рябинова Е. Н., 2020. - 197 с.


105039
Рябинова, Е. Н.
    Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики : учебное пособие / Рябинова Е. Н. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 197 с. - ISBN 978-5-7964-2289-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- егэ -- инвалид -- инклюзивное образование -- коррекционное образование -- линейная алгебра -- математика -- планиметрия -- самообразование -- стереометрия
Аннотация: Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по формированию необходимой системы условий труда с целью компенсации физических недостатков, которая носит рекомендательный характер для выбора индивидуального пути развития, определяемого потребностями и возможностями каждого отдельного субъекта. Предназначено для абитуриентов, обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных и преемственных компетенций.

Доп.точки доступа:
Жихарева, А. А.

92685

    Дошкольная сурдопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 278 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная сурдопедагогика -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогическое обследование -- слухоречевая реабилитация
Аннотация: Пособие (курс лекций) составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Дошкольная дефектология», а также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров и образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Прилегаю, Ю. В. \сост.\

Дошкольная сурдопедагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю, 2019. - 278 с.

7.

Дошкольная сурдопедагогика [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю, 2019. - 278 с.


92685

    Дошкольная сурдопедагогика : учебное пособие (курс лекций) / сост. Ю. В. Прилегаю. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 278 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная сурдопедагогика -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- коррекционно-педагогическая работа -- кохлеарная имплантация -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психолого-медико-педагогическое обследование -- слухоречевая реабилитация
Аннотация: Пособие (курс лекций) составлено в соответствии с требованиями СУОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Дошкольная дефектология», а также может быть рекомендовано слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, работникам реабилитационных центров и образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Прилегаю, Ю. В. \сост.\

92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.

8.

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.


92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

109758
Андреева, А. А.
    Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.

Андреева, А. А. Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреева А. А., 2019. - 121 с.

9.

Андреева, А. А. Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Андреева А. А., 2019. - 121 с.


109758
Андреева, А. А.
    Основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / Андреева А. А. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 121 с. - ISBN 978-5-00078-287-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательная интеграция -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая характеристика
Аннотация: В учебном пособии изложены материалы по организации сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Рассматривается психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования, нормативно-правовые основы управления инклюзивным образованием, специальные условия получения качественного образования обучающимися обозначенной категории, а также отражаются проблемы и перспективы образовательной интеграции и инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Пособие адресовано студентам-дефектологам, студентам педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки, а также будет полезно слушателям программ профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации по темам, связанным с образованием детей с ОВЗ и инвалидностью; практическим работникам детских садов, школ, училищ и вузов, реализующих инклюзивное образование.

99445
Калашникова, В. А.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.

Калашникова, В. А. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калашникова В. А., 2019. - 91 с.

10.

Калашникова, В. А. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Калашникова В. А., 2019. - 91 с.


99445
Калашникова, В. А.
    Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Калашникова В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 91 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- зпр -- зрительное нарушение -- инклюзивное образование -- образовательный процесс -- овз -- педагогическая система -- речевое нарушение -- слуховое нарушение
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения квалификации «Бакалавр». Предназначено для студентов-очников, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Доп.точки доступа:
Артеменко, О. Н.

Беті 1, Нәтижелерін: 26

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз