База данных: Ретро кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
О-75
Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
О-75
Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - М.;СПб.;К.; : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 2500.00 тг., 2500т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
развитие маркетинга -- этика маркетинга -- планирование -- архитектура маркетинга -- глобальный рынок -- маркетинговая информация -- исследование -- позиционтирование -- сегментирование -- маркетинг услуг -- ценообразование -- интерактивный маркетинг
Экземпляры всего: 9
2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 2.1-№2 оқу залы (3), 2.6-№4 оқу залы (3)
Беті 1, Нәтижелерін: 1