База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
92464
Кухаренко, Е. Г.
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : учебное пособие / Кухаренко Е. Г. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2017. - 42 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационный продукт -- конкурентная среда -- маркетинг -- тарифная политика -- услуга
Аннотация: Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдельных маркетинговых задач применительно к различным видам инфокоммуникационных продуктов и услуг. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули). Обеспечивающей для нее является дисциплина «Маркетинг» программы бакалавриата направления 38.03.01. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» предшествует производственной практике и государственной итоговой аттестации.
Кухаренко, Е. Г.
Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг : учебное пособие / Кухаренко Е. Г. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2017. - 42 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационный продукт -- конкурентная среда -- маркетинг -- тарифная политика -- услуга
Аннотация: Целью дисциплины является изучение особенностей концепции маркетинга инфокоммуникационных продуктов и услуг и развитие практических навыков решения маркетинговых задач в инфокоммуникационных компаниях. Задачами дисциплины являются изучение особенностей маркетинга и приобретение навыков решения отдельных маркетинговых задач применительно к различным видам инфокоммуникационных продуктов и услуг. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Блока 1. Дисциплины (модули). Обеспечивающей для нее является дисциплина «Маркетинг» программы бакалавриата направления 38.03.01. Дисциплина «Маркетинг инфокоммуникационных продуктов и услуг» предшествует производственной практике и государственной итоговой аттестации.
Беті 1, Нәтижелерін: 1