База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
122447
Фатеева, И. А.
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы : учебно-методическое пособие / Фатеева И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-1079-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.00
Кл.слова (ненормированные):
информальная модель -- история -- реклама -- сми -- социалистическая модель -- феодально-монархическая модель
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной студентам, для которых СМИ не являются основным объектом изучения в рамках Основной образовательной программы, тем более в историческом аспекте их существования, представлены шесть моделей средств массовой информации на Западе и в России (феодально-монархическая, буржуазно-демократическая, буржуазно-коммерческая, социалистическая, информальная и модель общественно-правового вещания). Кроме того, в издание включены планы практических занятий, списки доступной для студентов литературы, алгоритмы решения практических заданий и образцы анализа медиатекстов разных эпох, а также примерный перечень вопросов для промежуточной аттестации по курсу.
Фатеева, И. А.
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы : учебно-методическое пособие / Фатеева И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 56 с. - ISBN 978-5-4263-1079-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информальная модель -- история -- реклама -- сми -- социалистическая модель -- феодально-монархическая модель
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой учебное издание, предназначенное для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и призванное обеспечивать преподавание им отдельных тем курса «История средств массовой информации». В пособии в компактном виде и в форме, доступной студентам, для которых СМИ не являются основным объектом изучения в рамках Основной образовательной программы, тем более в историческом аспекте их существования, представлены шесть моделей средств массовой информации на Западе и в России (феодально-монархическая, буржуазно-демократическая, буржуазно-коммерческая, социалистическая, информальная и модель общественно-правового вещания). Кроме того, в издание включены планы практических занятий, списки доступной для студентов литературы, алгоритмы решения практических заданий и образцы анализа медиатекстов разных эпох, а также примерный перечень вопросов для промежуточной аттестации по курсу.
Беті 1, Нәтижелерін: 1