Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 3

Отмеченные записи: 0

У291.3
М26

Воронкова, О. В.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков. - Тамбов : ТГТУ, 2009. - 120 с. - Б. ц.

УДК
ББК У291.3

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность -- товародвижение -- брендинг -- PR-концепция -- информационный маркетинг -- коммерческая деятельность

Доп.точки доступа:
Завражина, К.В.
Толстяков, Р.Р.
Хмельков, А.Б.

Воронкова, О.В. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков, 2009. - 120 с.

1.

Воронкова, О.В. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков, 2009. - 120 с.


У291.3
М26

Воронкова, О. В.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков. - Тамбов : ТГТУ, 2009. - 120 с. - Б. ц.

УДК
ББК У291.3

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность -- товародвижение -- брендинг -- PR-концепция -- информационный маркетинг -- коммерческая деятельность

Доп.точки доступа:
Завражина, К.В.
Толстяков, Р.Р.
Хмельков, А.Б.

65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг

Суркова, Е.В. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.

2.

Суркова, Е.В. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.


65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг

65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- маркетинговая среда -- информационный маркетинг

Суркова, Е.В. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.

3.

Суркова, Е.В. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Е. В. Суркова, 2007. - 152 с.


65.290-2я7
С90

Суркова, Е. В.
    Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.

УДК
ББК 65.290-2я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- маркетинговая среда -- информационный маркетинг

Беті 1, Нәтижелерін: 3

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз