База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
У291.3
М26
Воронкова, О. В.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков. - Тамбов : ТГТУ, 2009. - 120 с. - Б. ц.
ББК У291.3
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность -- товародвижение -- брендинг -- PR-концепция -- информационный маркетинг -- коммерческая деятельность
Доп.точки доступа:
Завражина, К.В.
Толстяков, Р.Р.
Хмельков, А.Б.
М26
Воронкова, О. В.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков, А. Б. Хмельков. - Тамбов : ТГТУ, 2009. - 120 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкурентоспособность -- товародвижение -- брендинг -- PR-концепция -- информационный маркетинг -- коммерческая деятельность
Доп.точки доступа:
Завражина, К.В.
Толстяков, Р.Р.
Хмельков, А.Б.
2.
Подробнее
65.290-2я7
С90
Суркова, Е. В.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг
С90
Суркова, Е. В.
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сбытовая функция -- маркетинговая среда -- товарная политика -- ценовая политика -- информационный маркетинг
3.
Подробнее
65.290-2я7
С90
Суркова, Е. В.
Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- маркетинговая среда -- информационный маркетинг
С90
Суркова, Е. В.
Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск : УлГТУ, 2007. - 152 с. - Б. ц.
УДК |
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- маркетинговая среда -- информационный маркетинг
Беті 1, Нәтижелерін: 3