База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
125846
Полимодальные измерения дискурса / Ирисханова О. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-907290-81-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.0
Кл.слова (ненормированные):
измерения дискурса -- письменный дискурс -- устный дискурс -- феномен полимодальности
Аннотация: В коллективной монографии представлены два взаимосвязанных подхода к исследованию феномена полимодальности (мультимодальности): изучение полимодального дискурса и применение полимодальных технологий для дискурсивного анализа. Таким образом, полимодальность впервые показана одновременно как свойство дискурса и как исследовательская установка. На материале русского, английского и немецкого языков анализируются устный и письменный дискурс в его разных проявлениях — устные описания произведений живописи, театральные постановки, кинодискурс, романы, социальные плакаты. Исследования выполнены с когнитивных позиций, и взаимодействия разных модальностей (речи и жестов, речи и видеоряда, текста и изображения) изучаются с точки зрения когнитивных механизмов (де)фокусирования, концептуальной интеграции, резонанса, фиктивной коммуникации, лежащих в основе согласования разных семиотических систем в дискурсе.
Доп.точки доступа:
Ирисханова, О. К.
Киосе, М. И.
Прокофьева, О. Н.
Логинова, Е. Г.
Ржешевская, А. А.
Зыкова, И. В.
Карпенко, Е. И.
Алексеенко, Н. В.
Измалкова, А. И.
Блинникова, И. В.
Ирисхановой. \ред.\
Киосе, М. И. \сост.\
Полимодальные измерения дискурса / Ирисханова О. К. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-907290-81-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
измерения дискурса -- письменный дискурс -- устный дискурс -- феномен полимодальности
Аннотация: В коллективной монографии представлены два взаимосвязанных подхода к исследованию феномена полимодальности (мультимодальности): изучение полимодального дискурса и применение полимодальных технологий для дискурсивного анализа. Таким образом, полимодальность впервые показана одновременно как свойство дискурса и как исследовательская установка. На материале русского, английского и немецкого языков анализируются устный и письменный дискурс в его разных проявлениях — устные описания произведений живописи, театральные постановки, кинодискурс, романы, социальные плакаты. Исследования выполнены с когнитивных позиций, и взаимодействия разных модальностей (речи и жестов, речи и видеоряда, текста и изображения) изучаются с точки зрения когнитивных механизмов (де)фокусирования, концептуальной интеграции, резонанса, фиктивной коммуникации, лежащих в основе согласования разных семиотических систем в дискурсе.
Доп.точки доступа:
Ирисханова, О. К.
Киосе, М. И.
Прокофьева, О. Н.
Логинова, Е. Г.
Ржешевская, А. А.
Зыкова, И. В.
Карпенко, Е. И.
Алексеенко, Н. В.
Измалкова, А. И.
Блинникова, И. В.
Ирисхановой. \ред.\
Киосе, М. И. \сост.\
2.
Подробнее
80254
Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.
Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.
Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов в технологическом вузе : монография / Ирисметов А. И. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-7882-2123-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инженер -- инженер-эколог -- профессиональная компетенция -- экология
Аннотация: Анализируются новые требования к профессиональной подготовке инженеров-экологов в связи с вступлением России в ВТО, показаны особенности их профессиональной деятельности в новых социально-экономических условиях, представлена авторская модель формирования профессиональной компетентности будущих инженеров-экологов. Особое внимание уделено педагогическим условиям её реализации: дополнительной углубленной профессиональной подготовке, использованию нетрадиционных форм, средств, методов и технологий обучения, мониторингу процесса и результатов. Монография адресована руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов, ученым, занимающимся изучением проблем профессионального образования и тем, кто интересуется вопросами природоохранной деятельности. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии и кафедре инженерной экологии.
Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.
Иванов, В. Г.
Осипов, П. Н.
Шайхиев, И. Г.
Беті 1, Нәтижелерін: 2