Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 193

Отмеченные записи: 0

7176
Аксаков, К. С.
    О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аксаков, К. С. О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 406 с.

1.

Аксаков, К. С. О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков, 2012. - 406 с.


7176
Аксаков, К. С.
    О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.

ББК 83.3(2)

Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7416
Шпет, Г. Г.
    Очерк развития русской философии [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 672 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-413-3 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-708

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. Книга Шпета "Очерк развития русской философии" – практически первая история философии в послереволюционный период. Это анализ духовного и исторического развития России, где философия лишь показатель развития России, индекс взрослости национальной культуры как таковой.

Шпет, Г. Г. Очерк развития русской философии [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 672 с.

2.

Шпет, Г. Г. Очерк развития русской философии [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 672 с.


7416
Шпет, Г. Г.
    Очерк развития русской философии [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 672 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-413-3 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-708

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. Книга Шпета "Очерк развития русской философии" – практически первая история философии в послереволюционный период. Это анализ духовного и исторического развития России, где философия лишь показатель развития России, индекс взрослости национальной культуры как таковой.

7417
Шпет, Г. Г.
    Эстетические фрагменты [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 257 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-414-0 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-708

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. Книга Шпета "Эстетические фрагменты" - одна из первых работ по психологии эстетического воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шпет, Г. Г. Эстетические фрагменты [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 257 с.

3.

Шпет, Г. Г. Эстетические фрагменты [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 257 с.


7417
Шпет, Г. Г.
    Эстетические фрагменты [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 257 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-414-0 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-708

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. Книга Шпета "Эстетические фрагменты" - одна из первых работ по психологии эстетического воспитания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.

4.

Шпет, Г. Г. Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет, 2008. - 218 с.


7418
Шпет, Г. Г.
    Введение в этническую психологию [Электронный ресурс] : монография / Г. Г. Шпет. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 218 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-415-7 : Б. ц.

ББК 88.1(2)61-2

Аннотация: Густав Густавович ШПЕТ (1879 - 1937) - русский философ и искусствовед. "Введение в этническую психологию" - одно из основных произведений Шпета, где он на основе строгого феноменологического метода дает мастерский анализ культурно-исторического бытия в одном из его разрезов - социальном бытии, исследует понятия "духа", "индивида" и "коллектива", а также определяет само место этнической психологии в системе наук.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8844
Тургенев, И. С.
    Отцы и дети [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 227 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2344-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Сюжет знаменитого романа, написанного великим русским писателем Иваном Сергеевичем Тургеневым (1818—1883) разворачивается в 1859 г. Через конфликт поколений автор показывает столкновение противоборствующих взглядов на политику, искусство, труд, положение крестьян и др. Значительными в этом отношении являются диалоги Базарова и Кирсанова. Тургенев создал ярчайший литературный образ студента Евгения Базарова, отрицающего общепринятые авторитеты, беспристрастного, рационального, считающего любовь «белибердой» и «дурью». Однако искреннее сердечное чувство заставляет Базарова претерпеть кардинальные внутренние метаморфозы. 

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Тургенев, И. С. Отцы и дети [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2010. - 227 с.

5.

Тургенев, И. С. Отцы и дети [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев, 2010. - 227 с.


8844
Тургенев, И. С.
    Отцы и дети [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 227 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2344-9 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Сюжет знаменитого романа, написанного великим русским писателем Иваном Сергеевичем Тургеневым (1818—1883) разворачивается в 1859 г. Через конфликт поколений автор показывает столкновение противоборствующих взглядов на политику, искусство, труд, положение крестьян и др. Значительными в этом отношении являются диалоги Базарова и Кирсанова. Тургенев создал ярчайший литературный образ студента Евгения Базарова, отрицающего общепринятые авторитеты, беспристрастного, рационального, считающего любовь «белибердой» и «дурью». Однако искреннее сердечное чувство заставляет Базарова претерпеть кардинальные внутренние метаморфозы. 

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

10162
Кузмин, М. А.
    Рассказы и повести [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1593 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925986 : Б. ц.

Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повесть "Приключения Эме Лебефа" (1907), "Повесть об Елевсиппе, рассказанная им самим" (1906), рассказ "Из писем девицы Клары Вальмон к Розалии Тютельмайер" (1907), автобиографический рассказ "Картонный домик" (1907) и др., а также драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями».

Кузмин, М. А. Рассказы и повести [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин, 2006. - 1593 с.

6.

Кузмин, М. А. Рассказы и повести [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин, 2006. - 1593 с.


10162
Кузмин, М. А.
    Рассказы и повести [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 1593 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998925986 : Б. ц.

Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повесть "Приключения Эме Лебефа" (1907), "Повесть об Елевсиппе, рассказанная им самим" (1906), рассказ "Из писем девицы Клары Вальмон к Розалии Тютельмайер" (1907), автобиографический рассказ "Картонный домик" (1907) и др., а также драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями».

10194
Кузмин, М. А.
    Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922527 : Б. ц.

Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повести, рассказы, сказки, драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями». Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Вершинное достижение творчества М. Кузмина - `Форель разбивает лед`

Кузмин, М. А. Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин, 2006. - 147 с.

7.

Кузмин, М. А. Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин, 2006. - 147 с.


10194
Кузмин, М. А.
    Сказки. Форель разбивает лед. О прекрасной ясности. Заметки о прозе [Электронный ресурс] : художественная литература / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998922527 : Б. ц.

Аннотация: Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повести, рассказы, сказки, драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями». Стих Кузмина разнообразен, гибок и музыкален; многие стихотворения напоминают песни. Для поэзии Кузмина характерен ряд постоянных образов (эллинистическая Александрия, французский XVIII век, русская религиозность), виртуозное владение формой (одним из первых разрабатывал свободный стих), особое внимание к детали. Вершинное достижение творчества М. Кузмина - `Форель разбивает лед`

12439
Кузмин, М. А.
    Критические статьи. Высокое искусство. Картонный домик. Нечаянный провиант: сборник [Электронный ресурс] / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998939907 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Кузмин, М. А. Критические статьи. Высокое искусство. Картонный домик. Нечаянный провиант: сборник [Электронный ресурс] / М. А. Кузмин, 2002. - 103 с.

8.

Кузмин, М. А. Критические статьи. Высокое искусство. Картонный домик. Нечаянный провиант: сборник [Электронный ресурс] / М. А. Кузмин, 2002. - 103 с.


12439
Кузмин, М. А.
    Критические статьи. Высокое искусство. Картонный домик. Нечаянный провиант: сборник [Электронный ресурс] / М. А. Кузмин. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998939907 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.

9.

Лукиан, Самосатский. Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 151 с.


30299
Лукиан, Самосатский.
    Зевксис, или Антиох. Скиф, или Друг на чужбине. Геродот, или Аэций. Гиппий, или Бани. Похвала мухе. В оправдание ошибки, допущенной в приветствии. Прометей, или Кавказ. Разговоры богов [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 151 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0216-1 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. "Зевксис" относится к критическо-эстетической группе произведений Лукиана и содержит описание картин известного живописца Зевксиса. Основой произведения является похвала, поскольку произведения Зевкиса имели для Лукиана бесспорную эстетическую ценность. Лукиан придает особое значение своеобразию и оригинальности художественной формы и художественного содержания. Большой историко-литературный интерес представляют те произведения Лукиана, в которых дальние страны и дикие народы служат для локализации необычных чувств и событий. К таким произведениям относится диалог "Скиф, или Друг на чужбине".рмы и художественного содержания. В рассказе "Геродот, или Аэций" говорится о картине Аэция "Александр и Роксана", которая побудила судью на Олимпийских играх сделать Аэция своим зятем. В рассказе "Гиппий, или Бани" Лукиан высказывает общую мысль о пользе теоретику и критику искусства самому быть практиком в этой области. Из числа таких практиков-искусствоведов и был некий Гиппий (строитель бань), обладавший огромными знаниями и навыками в разнообразных областях. Этот рассказ интересен как образец подлинно классического античного отношения к искусству. "Похвала мухе" является сатирой Лукиана на пустые риторические декламации, которые писались, а чаще произносились ораторами перед публикой как импровизации на заданные темы. Эта сатира показывает, что сам Лукиан прошел риторскую школу и усвоил все тонкости риторического красноречия. "Прометей, или Кавказ" является блестящей защитительной речью Прометея, направленной против Зевса. Произведение содержит начало глубокой критики мифологических воззрений древних и виртуозное ниспровержение одного из самых значительных мифов классической древности. "Разговоры богов" - яркое сатирическое произведение Лукиана, в котором боги выступают в самом неприглядном обывательском виде, в роли глупых мещан с их ничтожными страстишками, любовными похождениями, низменными потребностями, корыстолюбием и чрезвычайно ограниченным умственным горизонтом.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Шмидт, Р. \пер.\
Казанский, Б. \пер.\
Сребрный, С. \пер.\

30313
Лукиан, Самосатский.
    Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0204-8 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Анахарсис, как сообщают античные авторы, был одним из семи мудрецов древнего мира. Примерно в 594 г. до н. э. Анахарсис прибыл в Афины и посетил знаменитого афинского философа Солона. Диалог "Анахарсис, или Об упражнении тела" построен в виде занимательной беседы этих двух философов.Герой сатиры Лукиана "Паразит" под маской философской серьезности доказывает, что жить прихлебателем - настоящее искусство.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В "Учителе красноречия" он рассчитался с софистикой, нарисовав карикатурный образ модного оратора, наглого и невежественного шарлатана; памфлет этот персонально направлен против известного софиста и филолога II в. Юлия Полидевка (Поллукса).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 108 с.

10.

Лукиан, Самосатский. Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 108 с.


30313
Лукиан, Самосатский.
    Анахарсис, или Об упражнении тела. Паразит, или О том, что жизнь за чужой счет есть искусство. Учитель красноречия [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 108 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0204-8 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Анахарсис, как сообщают античные авторы, был одним из семи мудрецов древнего мира. Примерно в 594 г. до н. э. Анахарсис прибыл в Афины и посетил знаменитого афинского философа Солона. Диалог "Анахарсис, или Об упражнении тела" построен в виде занимательной беседы этих двух философов.Герой сатиры Лукиана "Паразит" под маской философской серьезности доказывает, что жить прихлебателем - настоящее искусство.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В "Учителе красноречия" он рассчитался с софистикой, нарисовав карикатурный образ модного оратора, наглого и невежественного шарлатана; памфлет этот персонально направлен против известного софиста и филолога II в. Юлия Полидевка (Поллукса).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Сергеевский, Д. \пер.\

Беті 1, Нәтижелерін: 193

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз