Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

Шифр: И56959 (Журнал)
Историко-педагогический журнал [Текст]. - Нижний Тагил : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2011 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2304-1242

Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история образования -- педагогическая мысль -- историко-педагогическое исследование
Аннотация: «Историко-педагогический журнал» адресован широкому кругу читателей: научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, аспирантам, докторантам, соискателям ученой степени педагогической специальности, всем тем, кто интересуется историей образования и педагогической мысли. Основные рубрики: Памятные даты истории образования и педагогики. Методология и методика историко-педагогического исследования. История отечественного образования и педагогики. История зарубежного образования и педагогики. Из опыта региональных историко-педагогических исследований. Педагогика русского зарубежья. Научные дискуссии. Методика преподавания. Общие проблемы историко-педагогического исследования. Исследования молодых ученых. Обзор архивных материалов. Обзоры и рецензии. Хроника историко-педагогических исследований. Обращаясь к источникам.
Зарегистрированы поступления:
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011 

Историко-педагогический журнал. - Журнал выходит с 2011г.

1.

Историко-педагогический журнал. - Журнал выходит с 2011г.


Шифр: И56959 (Журнал)
Историко-педагогический журнал [Текст]. - Нижний Тагил : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2011 - . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN 2304-1242

Кл.слова (ненормированные): педагогика -- история образования -- педагогическая мысль -- историко-педагогическое исследование
Аннотация: «Историко-педагогический журнал» адресован широкому кругу читателей: научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, аспирантам, докторантам, соискателям ученой степени педагогической специальности, всем тем, кто интересуется историей образования и педагогической мысли. Основные рубрики: Памятные даты истории образования и педагогики. Методология и методика историко-педагогического исследования. История отечественного образования и педагогики. История зарубежного образования и педагогики. Из опыта региональных историко-педагогических исследований. Педагогика русского зарубежья. Научные дискуссии. Методика преподавания. Общие проблемы историко-педагогического исследования. Исследования молодых ученых. Обзор архивных материалов. Обзоры и рецензии. Хроника историко-педагогических исследований. Обращаясь к источникам.
Зарегистрированы поступления:
2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011 

83828

    История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) : учебное пособие. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 - .История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С. - 2018. - 357 с. - ISBN 978-5-98452-164-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- социальная помощь -- дошкольное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение истории становления и развития системы дошкольного образования в Республике Татарстане в период 1782–1941 гг. В рамках заявленной темы рассматриваются вопросы становления и развития в регионе системы социальной помощи детям дошкольного возраста, попавшим в сложные жизненные ситуации. Пособие снабжено историческими документами. Помещѐнные в конце каждой темы вопросы и задания помогут читателю осмыслить содержание материала, избежать односторонних оценок. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальноятям «Дошкольная педагогика», а также всем интересующимся вопросами отечественного дошкольного и социального образования.

История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) [Электронный ресурс] : Учебное пособие. История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С., 2018. - 357 с.

2.

История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) [Электронный ресурс] : Учебное пособие. История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С., 2018. - 357 с.


83828

    История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) : учебное пособие. - [Б. м.] : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2018 - .История дошкольного образования в Татарстане. Часть I (конец XVIII – середина XX вв.) / Мардашова Р. С. - 2018. - 357 с. - ISBN 978-5-98452-164-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- социальная помощь -- дошкольное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит изложение истории становления и развития системы дошкольного образования в Республике Татарстане в период 1782–1941 гг. В рамках заявленной темы рассматриваются вопросы становления и развития в регионе системы социальной помощи детям дошкольного возраста, попавшим в сложные жизненные ситуации. Пособие снабжено историческими документами. Помещѐнные в конце каждой темы вопросы и задания помогут читателю осмыслить содержание материала, избежать односторонних оценок. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальноятям «Дошкольная педагогика», а также всем интересующимся вопросами отечественного дошкольного и социального образования.

92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.

3.

История педагогики и образования [Электронный ресурс] : Учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова, 2019. - 315 с.


92695

    История педагогики и образования : учебное пособие (курс лекций) / сост.: Л. В. Халяпина, И. Р. Позднякова. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 315 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- история образования -- история педагогики -- педагогическая мысль -- педагогическая теория -- психолого-педагогическая диагностика -- социальная педагогика -- становление дидактики
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные прикладные вопросы этой дисциплины, представлен курс лекций для студентов. Материал пособия позволяет изучить исторические этапы развития педагогической мысли, а также освоить вопросы становления педагогики как науки и развития научных психологических представлений об организации педагогического процесса. Такой комплексный подход в изучении дисциплины способствует формированию определенного перечня знаний, умений и навыков, необходимых для Государственной итоговой аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование.

Доп.точки доступа:
Халяпина, Л. В. \сост.\
Позднякова, И. Р. \сост.\

117779
Базалий, Р. В.
    Философия и история образования. Зарубежный опыт : учебное пособие / Базалий Р. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-7890-1660-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- история образования -- философия
Аннотация: Представлены материалы о жизни, педагогической и общественной деятельности выдающихся зарубежных педагогов. Раскрыты важнейшие качества педагога и воспитателя любой эпохи, проанализированы мысли и стремления самоотверженных представителей зарубежного просвещения. В методическом инструментарии практических занятий показана ценность отношений между взрослым и ребенком. Содержание практических занятий дано в форме исследовательской работы с цитированием источников. Особенностью учебного пособия является его направленность на развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций обучающихся в контексте модернизированных ФГОС ВО. Предназначено обучающимся педагогических специальностей, научным сотрудникам, преподавателям и специалистам сферы образования. Может быть полезно при изучении учебных дисциплин «Философия», «Педагогика», а также всем, кто интересуется актуальными проблемами образования.

Базалий, Р. В. Философия и история образования. Зарубежный опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Базалий Р. В., 2019. - 308 с.

4.

Базалий, Р. В. Философия и история образования. Зарубежный опыт [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Базалий Р. В., 2019. - 308 с.


117779
Базалий, Р. В.
    Философия и история образования. Зарубежный опыт : учебное пособие / Базалий Р. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2019. - 308 с. - ISBN 978-5-7890-1660-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.3

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- история образования -- философия
Аннотация: Представлены материалы о жизни, педагогической и общественной деятельности выдающихся зарубежных педагогов. Раскрыты важнейшие качества педагога и воспитателя любой эпохи, проанализированы мысли и стремления самоотверженных представителей зарубежного просвещения. В методическом инструментарии практических занятий показана ценность отношений между взрослым и ребенком. Содержание практических занятий дано в форме исследовательской работы с цитированием источников. Особенностью учебного пособия является его направленность на развитие общекультурных и общепрофессиональных компетенций обучающихся в контексте модернизированных ФГОС ВО. Предназначено обучающимся педагогических специальностей, научным сотрудникам, преподавателям и специалистам сферы образования. Может быть полезно при изучении учебных дисциплин «Философия», «Педагогика», а также всем, кто интересуется актуальными проблемами образования.

137233

    Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\

Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.

5.

Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Романенчук К. В., 2023. - 132 с.


137233

    Изучаем педагогику: курс «История образования и педагогической мысли» : учебно-методическое пособие / Романенчук К. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-8064-3342-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
древний мир -- исторический период -- история образования -- образование -- образовательные системы -- педагогическая мысль -- реформаторская педагогика
Аннотация: Пособие адресовано всем, кто интересуется историей образования и педагогики, а также изучает данный курс. Основным принципом построения пособия является представление исторического знания в области становления образования и педагогической мысли в социокультурном контексте с опорой на современное понимание педагогики как науки, а также образовательной практики как возможности реализации человеком своих прав, свобод и развития личностного потенциала. Сложность процессов в сфере становления образования и педагогики, их протяжённость во времени и очевидная зависимость от мировой и территориальной практики реализации философских идей, господствовавших в данный исторический период, требуют чёткого знания и понимания основных событий, происходивших в образовании в данный исторический период. Материал пособия содержит ссылки на электронные ресурсы и видеолекции.
Доп.точки доступа:
Романенчук, К. В.
Седова, Н. В.
Сосунова, Н. Ю.
Терентьева, А. В.
Федорова, Н. М.
Христофоров, С. В.
Шурилова, Т. Б.
Федоровой, Н. М. \ред.\

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз