База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
93394
Основы товароведения : пособие / сост.: В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова ; ред. В. Е. Сыцко. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 263 с. - ISBN 978-985-503-939-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.609
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- качество товара -- кодирование товара -- контроль качества -- непродовольственный товар -- пищевой продукт -- потребительское свойство -- продовольственный товар -- товароведение -- хранение товара
Аннотация: В пособии рассмотрены классификация и кодирование товаров, его свойства и характеристики, факторы, формирующие ассортимент и качество товаров на рынке; изучаются принципы формирования и совершенствования ассортимента, его классификация и механизм планирования, упаковка товаров, средства товарной информации, качество и конкурентоспособность товаров, роль технического нормирования и стандартизации. Представляет интерес для студентов экономических и учетно-финансовых специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и специалистов промышленных и торговых организаций, центров бизнес-образования.
Доп.точки доступа:
Сыцко, В. Е. \сост.\
Целикова, Л. В. \сост.\
Сыцко, В. Е. \ред.\
Основы товароведения : пособие / сост.: В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова ; ред. В. Е. Сыцко. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 263 с. - ISBN 978-985-503-939-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- качество товара -- кодирование товара -- контроль качества -- непродовольственный товар -- пищевой продукт -- потребительское свойство -- продовольственный товар -- товароведение -- хранение товара
Аннотация: В пособии рассмотрены классификация и кодирование товаров, его свойства и характеристики, факторы, формирующие ассортимент и качество товаров на рынке; изучаются принципы формирования и совершенствования ассортимента, его классификация и механизм планирования, упаковка товаров, средства товарной информации, качество и конкурентоспособность товаров, роль технического нормирования и стандартизации. Представляет интерес для студентов экономических и учетно-финансовых специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и специалистов промышленных и торговых организаций, центров бизнес-образования.
Доп.точки доступа:
Сыцко, В. Е. \сост.\
Целикова, Л. В. \сост.\
Сыцко, В. Е. \ред.\
2.
Подробнее
91719
Колочева, В. В.
Основы конкурентоспособности : учебное пособие / Колочева В. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-3065-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- информативность товара -- качество товара -- конкурентоспособности товара -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- менеджмент -- потребительская новизна -- техническое регулирование
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.
Колочева, В. В.
Основы конкурентоспособности : учебное пособие / Колочева В. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-3065-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- информативность товара -- качество товара -- конкурентоспособности товара -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность предприятия -- конкуренция -- менеджмент -- потребительская новизна -- техническое регулирование
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.
3.
Подробнее
131419
Рябкова, Д. С.
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров : учебник для СПО / Рябкова Д. С. - Саратов : Профобразование, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-4488-1053-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.422
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- качество товара -- контроль качества -- маркировка -- продовольственный товар -- товар -- товароведение -- упаковка -- хранение
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные характеристики ассортимента отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, приведены требования, предъявляемые к оценке и контролю их качества. Описаны правила упаковки, маркировки и хранения продовольственных товаров. Дано понятие товарных потерь и рассмотрены меры по их предупреждению и снижению. Также представлены потребительские свойства и показатели качества товаров. Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемых к изучению дисциплин «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров» и «Товароведение продовольственных товаров». Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» и 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Рябкова, Д. С.
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров : учебник для СПО / Рябкова Д. С. - Саратов : Профобразование, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-4488-1053-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- качество товара -- контроль качества -- маркировка -- продовольственный товар -- товар -- товароведение -- упаковка -- хранение
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные характеристики ассортимента отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, приведены требования, предъявляемые к оценке и контролю их качества. Описаны правила упаковки, маркировки и хранения продовольственных товаров. Дано понятие товарных потерь и рассмотрены меры по их предупреждению и снижению. Также представлены потребительские свойства и показатели качества товаров. Учебник подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, предъявляемых к изучению дисциплин «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров» и «Товароведение продовольственных товаров». Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» и 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Беті 1, Нәтижелерін: 3