База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
91462
Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие / Колочева В. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-7782-3476-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуги -- менеджмент качества -- оценка качества -- процессный подход -- стандарт исо -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения.
Колочева, В. В.
Управление качеством услуг : учебное пособие / Колочева В. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-7782-3476-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуги -- менеджмент качества -- оценка качества -- процессный подход -- стандарт исо -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области управления качеством, рассмотрены принципы и инструменты менеджмента качества, приведены правила и этапы работ по разработке и внедрению систем менеджмента качества в организациях сферы услуг. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Сервис» и «Туризм» всех форм обучения.
2.
Подробнее
93195
Гупанова, Ю. Е.
Методология управления качеством таможенных услуг : монография / Гупанова Ю. Е. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-9590-0957-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- менеджмент услуг -- методология управления -- таможенная операция -- таможенная служба -- таможенная услуга -- таможенное управление -- теория управления -- управление качеством -- эффективность управления
Аннотация: В монографии всесторонне исследована и усовершенствована методология управления качеством таможенных услуг. Для этого системно обобщены и раскрыты концептуальные подходы к пониманию сущности управления качеством таможенных услуг, разработаны методологические основы реализации такого управления, а также предложена методология оценки эффективности управления качеством таможенных услуг. На базе разработанных теоретических положений предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством таможенных услуг в практике работы таможенных органов. Совокупность полученных в исследовании результатов формирует методологию управления и развивает теорию управления качеством таможенных услуг. Предназначена для научно-педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Может быть востребована таможенными органами, предоставляющими таможенные услуги.
Гупанова, Ю. Е.
Методология управления качеством таможенных услуг : монография / Гупанова Ю. Е. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-9590-0957-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- менеджмент услуг -- методология управления -- таможенная операция -- таможенная служба -- таможенная услуга -- таможенное управление -- теория управления -- управление качеством -- эффективность управления
Аннотация: В монографии всесторонне исследована и усовершенствована методология управления качеством таможенных услуг. Для этого системно обобщены и раскрыты концептуальные подходы к пониманию сущности управления качеством таможенных услуг, разработаны методологические основы реализации такого управления, а также предложена методология оценки эффективности управления качеством таможенных услуг. На базе разработанных теоретических положений предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством таможенных услуг в практике работы таможенных органов. Совокупность полученных в исследовании результатов формирует методологию управления и развивает теорию управления качеством таможенных услуг. Предназначена для научно-педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Может быть востребована таможенными органами, предоставляющими таможенные услуги.
3.
Подробнее
63244
Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.9
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.
Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.
Сервисная деятельность : учебное пособие / Фурсов В. А. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 148 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- культура сервиса -- лицензирование услуг -- маркетинг услуг -- обслуживание -- предоставление услуг -- сервисная деятельность -- сервисная операция -- сервисная система -- форма обслуживания
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, в котором изложение теоретических положений, выводы по теме и вопросы для самопроверки. Материалы излагаются в логической последовательности, способствующей более глубокому усвоению знаний. Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание и т.д. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки - 43.03.01 Сервис.
Доп.точки доступа:
Фурсов, В. А.
Лазарева, Н. В.
Калинин, И. В.
Кудряшов, О. А.
4.
Подробнее
137589
Козлова, А. Т.
Управление качеством услуг в гостиничном предприятии : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0946-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- качество услуги -- управление качеством -- управление персоналом
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данных, ориентированных на индустрию гостеприимства, для принятия управленческих решений по улучшению бизнес-процессов гостиницы. Первая глава монографии посвящена теоретическим основам управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса и анализу методики оценки качества услуг. Во второй главе проводится анализ управления качеством на примере гостиничного комплекса, а также подробный анализ бизнес-процесса «управление персоналом». В третьей главе представлены результаты анализа процесса «управление персоналом», проведённого на основе методики SERVQUAL, и сформулированы методические указания по оптимизации данного процесса. В заключительной части подведены итоги исследования, содержатся выводы, и рекомендации. Монография будет полезна студентам укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Сервис и туризм», а также специалистам в сфере гостиничного бизнеса.
Козлова, А. Т.
Управление качеством услуг в гостиничном предприятии : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0946-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- качество услуги -- управление качеством -- управление персоналом
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данных, ориентированных на индустрию гостеприимства, для принятия управленческих решений по улучшению бизнес-процессов гостиницы. Первая глава монографии посвящена теоретическим основам управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса и анализу методики оценки качества услуг. Во второй главе проводится анализ управления качеством на примере гостиничного комплекса, а также подробный анализ бизнес-процесса «управление персоналом». В третьей главе представлены результаты анализа процесса «управление персоналом», проведённого на основе методики SERVQUAL, и сформулированы методические указания по оптимизации данного процесса. В заключительной части подведены итоги исследования, содержатся выводы, и рекомендации. Монография будет полезна студентам укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Сервис и туризм», а также специалистам в сфере гостиничного бизнеса.
Беті 1, Нәтижелерін: 4