База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
93394
Основы товароведения : пособие / сост.: В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова ; ред. В. Е. Сыцко. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 263 с. - ISBN 978-985-503-939-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 30.609
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- качество товара -- кодирование товара -- контроль качества -- непродовольственный товар -- пищевой продукт -- потребительское свойство -- продовольственный товар -- товароведение -- хранение товара
Аннотация: В пособии рассмотрены классификация и кодирование товаров, его свойства и характеристики, факторы, формирующие ассортимент и качество товаров на рынке; изучаются принципы формирования и совершенствования ассортимента, его классификация и механизм планирования, упаковка товаров, средства товарной информации, качество и конкурентоспособность товаров, роль технического нормирования и стандартизации. Представляет интерес для студентов экономических и учетно-финансовых специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и специалистов промышленных и торговых организаций, центров бизнес-образования.
Доп.точки доступа:
Сыцко, В. Е. \сост.\
Целикова, Л. В. \сост.\
Сыцко, В. Е. \ред.\
Основы товароведения : пособие / сост.: В. Е. Сыцко, Л. В. Целикова ; ред. В. Е. Сыцко. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 263 с. - ISBN 978-985-503-939-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- качество товара -- кодирование товара -- контроль качества -- непродовольственный товар -- пищевой продукт -- потребительское свойство -- продовольственный товар -- товароведение -- хранение товара
Аннотация: В пособии рассмотрены классификация и кодирование товаров, его свойства и характеристики, факторы, формирующие ассортимент и качество товаров на рынке; изучаются принципы формирования и совершенствования ассортимента, его классификация и механизм планирования, упаковка товаров, средства товарной информации, качество и конкурентоспособность товаров, роль технического нормирования и стандартизации. Представляет интерес для студентов экономических и учетно-финансовых специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, руководителей и специалистов промышленных и торговых организаций, центров бизнес-образования.
Доп.точки доступа:
Сыцко, В. Е. \сост.\
Целикова, Л. В. \сост.\
Сыцко, В. Е. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 1